***
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает.
Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл: «Алиса в стране чудес»***
Леголас очень любил читать. Еще будучи ребенком, он любил брать в библиотеке много книг на самые разные темы и зачитывать их до тех пор, пока не выучивал наизусть. Книги для маленького эльфенка были единственным окном в большой мир, ведь отец всегда слишком опекал его. Поэтому сейчас, чем ближе они были к Гондору, тем сильнее внутри Леголаса все трепетало. Он так мечтал увидеть Белый город. Его величественные своды манили его со страниц книг, которые он читал, а бурное детское воображение рисовало столь великолепное строение, что даже родной лес становился блеклым и скучным на их фоне.
Ведь как-никак, а Гондор был величайшим королевством людей в Средиземье. Он граничил с Роханом на севере, с Харадом на юге и с Мордором на востоке. Его первой столицей был город Осгилиат, а затем ей стал Минас Тирит.
Как же все-таки интересно сплелась паутина Судьбы. Ведь когда-то Леголас читал про основателей Гондора, был впечатлен благородством и достоинством этих людей, представлял себя там рядом с ними в их опасных приключениях - с великими основателями братьями Исильдуром и Анарионом, прибывшими из Нуменора, а теперь эльфийский принц вместе с последним наследником этого самого Исильдура идет в его королевство.
— О чем задумался, мой друг? — голос Арагорна вывел эльфа из его мыслей.
— Да вот, вспоминал, как раньше мог только читать о великом королевстве людей, а теперь иду туда в компании с его будущим королем.
Арагорн скривился. Конечно, он уже знал о своей нелегкой судьбе, но это не отменяло того факта, что он все еще плохо представлял себя в роли короля целого народа. Он был бродягой, странником, нищим, но - королем? Это даже смешно было. Единственным плюсом во всей этой ситуации было то, что его благородное происхождение давало ему возможность быть достойным Арвен.
— Раз ты - наследник, значит, много знаешь об этом королевстве? — спросил Бальтхар заинтересованно. — Нам нужно знать, чего ожидать. Меня гложут сомнения, что нас примут благосклонно.
— Такая вероятность есть, — не стал отрицать такую возможность Арагорн. Мужчина задумался: пусть его обучением и занимались лучшие учителя, в голову как специально лезли совсем посторонние мысли. На его счастье, за него на этот вопрос решил ответить Леголас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.