***
Гэндальф никогда не совершал бездумных поступков. Мы просто не знаем истинную цель, которую он преследовал."Властелин колец: Братство кольца"
***
Было сыро и темно. Мория вызывала у членов Братства только мурашки по коже и безнадегу. Даже воздух был пропитан каким-то зловещим отчаянием и гнилью. Благодаря Торину они довольно быстро разгадали загадку на вратах в гномье царство, но никого особо это не радовало. Гномы были понурыми с печальными лицами и болью во взгляде. И если Кили и Фили о Мории знали только с рассказов Балина и дяди, то на Торине просто не было лица. В этот раз, даже Бильбо не смог оставаться в стороне. Он тихо и незаметно подошел к гному, осторожно, словно боясь, что его оттолкнут взял того за руку. Но его страх был напрасен. Потому что, Торин крепко сжал маленькую руку хоббита своей крепкой и мозолистой. Он смотрел на некогда величественное место сухими глазами, в которых плескался просто океан боли и печали. Смотрел на покрытые вековой пылью, грязью и засохшей кровью стены, чувствуя, как все вокруг провоняло гоблинским смрадом. Наследие его великих предков, которое его народ когда-то потерял, которое, так и не смог вернуть. Да, они пытались отбить Казад-дум, но это привело лишь к еще большим потерям и смертям. В результате их попытки тогда еще молодой принц потерял всех, кого любил. Потерял свою семью: отца, деда, брата, даже, наверное, некую часть себя, своей веры в лучшее, наивности. В нем образовалась пустота, которая прошла только когда он вернул Одинокую Гору, когда его племянники не погибли в мясорубке, что устроил Азог и Больг, когда он встретил одного храброго полурослика. Бильбо стал его путеводным светом, что сиял ярче Аркенстона, выводя его из пучины бескрайней тьмы, что сопровождала его долгие годы. Однако, счастье было недолгим. Безумие и золотая лихорадка, и вот Бильбо тоже покинул его, пустота и мерзкий холод вновь вернулась, оплетая сердце липкой паутиной.
Но теперь, когда мистер Бэггинс держал его за руку, даже несмотря на недавний, довольно-таки неприятный надо сказать разговор, гном чувствовал, как тонкий луч света немного рассеял это мерзкое одиночество. Такая нужная поддержка, помогла Торину не упасть на колени, просто воя от нахлынувших воспоминаний, переполняющей боли и страданий по тем, кто давно уже в царстве Махала.
- Теперь у нас не осталось выбора. Придётся идти через бесконечный мрак Мории. Будьте начеку. Зло ужаснее и древнее орков обитает в этих глубоких туннелях. Идите как можно тише. Путь на другую сторону займёт четыре дня. Будем надеяться, что наше присутствие останется незамеченным, - тихо сказал Гэндальф, зажигая свет на своем посохе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.