***
— Порой забвенье лучше...«Ван Хельсинг»
***
Гарри плохо запомнил последнюю битву, только очень сильную боль по всему телу. Она сжигала его заживо, тысячами острых иголок впиваясь в каждую клеточку, болезненным холодом пробирая до самой души или того, что от нее осталось. В нос забивался запах гари, а на губах оседал пепел. А потом резко, просто в один миг все закончилось. Его поглотила бескрайняя, успокаивающая тьма, приносящая столь желанное облегчение.
Сколько времени прошло? Было сложно найти ответ, мужчина очнулся на поляне в лесу. В очень красивом зеленом лесу, он был очень густым и как будто живым. Сперва он подумал про Запретный, но быстро отбросил эту мысль, так как деревья были ему совсем незнакомы. Гарри был не в лучшем состоянии и совершенно не понимал, что происходит. В голове был туман и какое-то странное чувство опустошения и потери. Однако, война научила его быть начеку и быть готовым ко всему, анализировать любую, даже самую сложную и непонятную ситуацию, быстро находя решение и выход из нее.
Ночь он провел в лесу. Слава Мерлину его палочка была при нем, поэтому это не вызывало особых неудобств, а на следующий день, Гарри отправился на поиски кого-то живого и разумного. Но нашел лишь маленькую деревню и странно одетых, немного диких и неотесанных людей, которые говорили на каком-то ломаном языке, Гарри понимал лишь слово через два, но как-то ему все же удалось разобраться куда именно его занесло.
Новость о другом мире, в который его занесло смутила не так сильно, как вопрос: «Как именно он попал в этот самый другой мир?» Однако вопрос был не первоначальной важности, перед Гарри стояла задача освоиться в чужой для себя среде и выжить. Снова! Это было сложно, но не невозможно. За время войны с магглами, невыразимцы изобрели много нужных и очень полезных заклинаний, одним из них было для освоения языков. Применив его, Гарри стал лучше понимать, о чем же говорят местные жители и смог немного узнать о Средиземье. Всё же информации с головы орка было недостаточно. Сильного шока от известия, что рядом ходят гномы, эльфы, хоббиты, есть орки и гоблины, он не испытал, он вообще отвык чему-либо удивляться в своей непростой жизни. К тому же разного рода магические существа обитали и в магическом мире. Мужчина понимал, что скорей всего для своего мира, он мертв. И вряд ли может туда вернуться, да и честно признать особого желания он не испытывал. Родной мир не принес ему ничего хорошего, кроме крови и постоянно сопровождающей его смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.