***Мужская интуиция — это способность задом чувствовать то, что женщина вынашивает в голове.***
Как выяснилось в дальнейшем, Ашара была не такой уж и бесполезной, как в начале мог подумать Трандуил. Ну, точнее, он не совсем так думал, но в его понимании толку от змеи, пусть и не совсем обычной, было мало. Он хоть и любил животных, как все эльфы, но твердо был уверен, что у каждого из зверей есть определенная роль и другой им не нужно. Вот его олень выполнял роль перевозного средства, и его вроде все устраивало. Но Ашара была не такой. Она и до этого была умной, а уж когда стала фамильяром и узнала про сложившуюся ситуацию, то с радостью поделилась той информацией, которой владела.
Гар не переставал поражаться своей удачливости - ведь какова вероятность случайно встретить змею, которая знает про подземный город орков, о котором не знал даже лесной владыка?
— Ты что, правда о нем ничего не знал? — все же решил спросить Гар эльфа, который выглядел донельзя удивленным от услышанной информации.
— Нет, — покачал головой Трандуил, — Я всегда думал, что орки живут в Мордоре или где-то в горах, но чтобы у них был собственный город.. Большинство из них очень глупые, особенно те, кто в основном является обычным мясом, да и молодняк умом не блещет. Но у орков есть командиры, и они опасны. Один Азог Осквернитель чего стоил. Но о нем более подробно может рассказать Торин - он с этой тварью имел очень близкое знакомство. Я бы даже сказал, тесное.
— Я учту, — кивнул Гар, — И что, неужели за столько времени ни один орк не проболтался про город?
— Нет, — мотнул головой Трандуил, а потом над чем-то задумался. — Но я припоминаю, что когда-то очень давно, когда я был молодым и только занявшим трон после своего отца, то до меня начали доходить слухи о подземном городе, где живут темные твари, а именно - орки. Меня это не сильно встревожило, но заинтересовало, и я решил спросить об этом у Галадриэль и Элронда, — на последнем имени мужчина скривился, ведь все же с владыкой Элрондом у Трандуила были не самые теплые отношения.
— И что они рассказали?
— Ну, до них тоже доходили эти слухи, но они в это слабо верили. Орки все же больше разрушители, чем созидатели. Все их изобретения - грубые и примитивные, и чаще всего они принадлежали другим народом. Вероятность того, что они смогли возвести целый город, была ничтожно мала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.