***
Это не война. Не зовут же войной битву людей и мух. Это истребление.
«Война миров (War of the Worlds)»
***
Страх и отчаяние — это две неотъемлемые части во время любой войны. Все мы наивно полагаем, что когда наступит час битвы, мы храбро, как самые настоящие герои, бросимся на врага в надежде, что наш меч и отвага поможет изгнать порождение зла с родной земли. И как-то не думаешь, сколько при этом погибнет, что ты сам можешь пасть от ядовитой стрелы или меча.
Арагорн никогда не боялся сражаться. Никогда не боялся умереть, а наоборот - он считал, что погибнуть в бою, защищая то, что тебе дорого, достойно уважения. Каждый воин, так или иначе, мечтает об этом, пусть многие и боятся при этом чертовой смерти. Мужчина не боялся смерти - слишком часто на своем пути он встречал эту костлявую даму, которая шла рука об руку с ним с самого детства.
Однако, смотря на полчища, что стеной шли к стенам Гондора, он мог с уверенностью сказать, что ледяное дыхание смерти и железная хватка костлявой руки на его шее напугали воина. Он видел, как к стенам Белого города, наследию его великих предков, шла сама Смерть. И сегодня эта дама соберёт свою кровавую жатву.
— Их много, — хрипло сказал Леголас, который стоял рядом и сжимал свой лук до побелевших костяшек. Эльфу тоже было страшно, пусть он и старался этого не показывать.
— Да, много, — это все, что смог ему ответить Арагорн, напряженно смотря на армию тьмы и подавая сигнал людям быть готовым к бою.
Армия Сарумана была в два раза больше, чем их собственное войско. Среди них были мелкие гоблины и подземные тролли, что катили огромные катапульты, каждый из орков и гоблинов был облачен в черный доспех, морды многих скрывали шлемы, а острые клинки и ядовитые стрелы для луков дополняли образ. Так же были огромные Мумаки́лы, что на своих спинах несли башнеподобные сооружения (соответствующие башенкам-хауда у боевых слонов Индии), в которых находились лучники-харадрим. У мумакил кожа была очень толстой, что делало её практически непроницаемой, а самого мумака — почти неуязвимым для стрел. Единственным способом убить его был меткий выстрел в глаз. Но подобраться к ним было сложно, так как лошади, не принадлежавшие самим харадрим, отказывались приближаться к мумакам, что делало их также эффективными против вражеской кавалерии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.