***
Чем ближе вы становитесь друг к другу, тем сильнее влияние каждого случайного слова, слетевшего с губ.
«Чистая романтика»
***
Небольшой водопад с холодной, пробирающей до самых костей водой, был самым настоящим спасением после двух дней ходьбы через лес и грязь. Гар никогда не считал себя привередливым, но даже он вынужден был признать, что ужасно скучает по благам цивилизации, которые остались где-то там в прошлом. Он весь вспотел, от него ужасно воняло, поэтому, когда услышал шум воды, а потом еще и увидел, что это довольно чистый источник пресной воды, то, не раздумывая, скинул одежду - похоже, при этом абсолютно не смущаясь опешившего от такого эльфа и пошел в воду. Она была чистой и освежающей; поплавав немного в ней, он призвал свою сумку, откуда достал мыло и шампунь, которые готовил лично. Они приятно пахли травами и успокаивали, а еще имели восстановительные свойства.
— Так и будешь стоять, или все же помоешься? — Гар посмотрел на Трандуила, который так и продолжал стоять как истукан, — Ты тоже не розами пахнешь.
— Хм, — протянул эльф довольно сдержанно. Первой мыслью было просто уйти от наглеца, но вместо этого он начал снимать свою одежду.
— Хм, — тоже протянул Гар, окидывая обнажённого эльфа немного голодным взглядом. Ведь как-никак, но эльф, что уж греха таить, был просто идеально сложен: высокий, подтянутый с кубиками пресса и аристократической бледностью - он вызывал желание, и, если бы не холодная вода, Гар вряд ли бы смог это скрыть.
Собственные желания напрягали, поэтому на всякий случай Гар быстро отвернулся, однако его жадный взгляд не остался незамеченным. Трандуила это открытие немного позабавило и, что уж скрывать, смутило, ведь на него давно никто не смел так смотреть. Слишком все привыкли к его холодной и безразличной отстранённости, незаинтересованности. Последние лет двести он даже почти не прибегал к услугам любовниц и любовников, хотя желающие были. Но мужчине просто не хотелось тянуть в постель незнакомцев, миг сухой разрядки, после которой он чувствовал себя грязным. От самого себя становилось противно.
Однако взгляд Гара на удивление был приятен, он словно ласкал его тело, и от этого внутри что-то трепетало в предвкушении. Вода действительно оказалась холодной, но на лице Трандуила ни дрогнул не один мускул - он со спокойным лицом зашел в воду, сразу же ныряя, чтобы смыть с себя хотя бы первый слой грязи и пота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.