***Знаешь, что самое стрёмное? Осознание того, что всё, во что ты верил — абсолютная чушь.
«500 дней лета»
***
Трандуил не мог перестать смотреть на Гара, при этом передергивая плечами. И вроде он уже должен привыкнуть к странностям своей второй половинки, но тот всегда умудрялся вытворять что-то эдакое, что не только удивляло эльфа, но и вызывало нервный тик. А ведь все так хорошо начиналось.
После того, как они поели, то сразу принялись обсуждать сложившуюся ситуацию. Понятное дело, что все планы, которые у них до этого были, требовали корректировки, что не радовало ни одного из них. Трандуил думал, что, уничтожив кольцо, они смогут избавиться от Саурона, а теперь им предстояло найти способ вернуть ему разум или что-то типа того.
— А нельзя просто найти кого-то другого, кто станет новой башней магии? — задал вполне резонный вопрос эльф.
— Я очень сомневаюсь, что найдется кто-то такой же сильный и могущественный, — покачал головой Гар. — Учитывая то, что я успел узнать о этом мире, то смело могу заявить, что он медленно начал деградировать.
— Деградировать? Что это значит? — не понял Трандуил, весь подобравшись. Ему что-то подсказывало, что ему не понравится ответ.
— Хм, как бы помягче это сказать, — Гар задумчиво постучал пальцами по подбородку, стараясь подобрать нужные, а главное - правильные слова. — Давай сначала я поясню, что вообще такое деградация, а потом, пожалуй, на примере своего мира постараюсь пояснить, что может случиться с этим. — Эльф только кивнул, а сам волшебник сделал глубокий вздох и продолжил: — Деграда́ция — это своего рода регрессия процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, постепенное ухудшение, даже упадок и снижение качества. Разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени. Очень часто деградация противопоставляется прогрессу. Но в нашем случае прогресс формирует деградацию. Как я и говорил, когда-то мой мир был наполнен магией. С начала времен она была той единой константой, которая была неизменна. Она была природой и светом, а также самой жизнью. Постепенно ее сила росла, но одиночество коробило ее, и так начали появляться магические народы. Они были первыми и любимыми детьми Магии, но через какое-то время за ними пришли те, кто рождались с ее искрой. Первые волшебники! Они были необычайно сильными, почти равными богам. Имели власть над природой, стихиями, управляли животными, а иногда и самим временем. Конечно, были и простые люди, но это не было проблемой, и поначалу все жили в мире. Между волшебниками и простыми людьми не было вражды. Да и зачем? Но постепенно в сердцах простаков начали зарождаться такие ужасные чувства, как жадность и страх. Как это должно быть печально для магглов - тех, кто не обладал и крупицей такой силы, жить по соседству с тем, кто был столь могуществен. У него и урожай лучше, и жена краше, и дети умнее, — на этом моменте Гар лишь скривился, ведь прошли века, тысячелетия, но ничего так и не изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
Fiksi PenggemarОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.