Глава 38

290 18 0
                                    

***— Я — король!
— Обычно «Я — король» заявляют те, кто королем не являются.

«Игра престолов»

***

Кто такой король? Это тот человек, который избран народом, высшими силами и благородной кровью, чтобы нести мир и процветание. Он должен иметь ясный ум и острый меч для защиты тех, кто вверил в его руки свои жизни. И когда на горизонте появляется новый и опасный враг, правитель обязан встать на защиту своего государства. Обязан стать тем самым героем, знаменем победы. Но это происходит не всегда. В конце концов, правителей всегда оберегали лучше, чем простых людей. По возможности они не участвовали в простых битвах, боясь оставить свое государство без защиты. Однако, иногда именно король воодушевляет своих воинов своей смелостью, отвагой, чистым и храбрым сердцем. Он просто обязан обнажить свой меч и встать плечом к плечу со своими людьми, с гордо поднятой головой идти к победе и, если так суждено, достойно встретить свою смерть.

По крайней мере, именно так думал Леголас, так его учили многочисленные учителя, так ему объяснял Трандуил. Принц считал недостойными тех, кто прятался за спинами своих подданных. Жалкие трусы! Он никогда не смел прятаться за спинами простых эльфов, жертвуя ими, чтобы только спасти свою жизнь.

Сейчас эльф даже был рад, что его отец спустя столько веков наконец-то покинул родной лес и отправился в такое путешествие. Ведь Трандуил словно скинул с себя старую кожу и налипшую на нее грязь, усталость и скуку, которая делала его взгляд холодным и пустым, почти мертвым. Теперь он наконец ожил! Эльф лишь мог надеяться, что Гар присмотрит за его отцом. А что же касалось наместника Гондора? Что ж, этот человек не понравился эльфу от слова совсем. И пусть внешне тот был довольно красивым мужчиной лет тридцати пяти-сорока. Длинные волосы цвета спелой пшеницы тяжелым каскадом спадали на плечи, а голову украшала золотая корона. На вид она была очень простой, но выглядела немного грубо. У мужчины была бледная кожа - скорее всего, он редко находился на солнце, предпочитая проводить время в каменных стенах своего королевства. Темные глаза, словно два провала в темную яму, тонкие губы и рваный шрам, пересекающий щеку, совсем не портил внешность Эктелиона. Однако та энергия, шедшая от этого человека, была странной, какой-то грязной, жесткой, словно липкая, темная жижа. Как будто наяву Леголас видел мерзкие щупальца, которые тянулись к нему. Возможно, эльф преувеличивал, но как дитя природы он чувствовал такие вещи. Он не смог сдержать омерзения и передернул плечами, чувствуя некую тяжесть, свалившуюся ему на плечи.

В шаге от концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя