***
Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия."Эльчин Сафарли: Мне тебя обещали"
***
Он все больше чувствовал подступающее отчаяние. Надежда и желание бороться дальше покидали его слишком быстро, но пока он не сдался. Еще нет. Его магия успокаивающе шептала внутри, оберегала, словно родная мать. Он как будто наяву чувствовал, как его обнимают ее теплые, родные руки.
Мужчина, бросив равнодушный взгляд на еду, которую ему давали в этом ужасном месте, и невольно скривился. Уж лучше жрать землю, чем эти помои, однако, он прекрасно понимал, что ему нужны силы, ведь он итак больше похож на обтянутый кожей скелет, чем на живого человека. Поэтому приходилось есть. С трудом запихивая в себя безвкусную похлебку, заедая чёрствым хлебом, он не мог не видеть во всем этом ужасную иронию. Это было даже забавно, что таким он стал из-за той, кто раньше пыталась его все время чем-то накормить.
Гарри помнил, как Гермиона вечно причитала, что он очень мало ест. А теперь? Теперь она стала причиной его заточения в этой адской тюрьме, где он и такие, как он, медленно умирают. Иронично, не правда ли? Гарри не знает, сколько уже заточен, сколько его пытают и почему он еще жив. Каждый день он подвергается ужасным пыткам людей, что чуть ли не вскрывают его, желая понять, как работает его организм, как устроена его магия, а главное: чем он отличается от них, «от нормальных людей!». Гарри смотрит на свои худые руки: обвитые узорами сине-зеленых вен, покрытые многочисленными уколами и не понимает. Просто не понимает - как? Почему верная подруга предала его, весь их чертов мир! Он до сих пор не понимает, как так вышло, что милая, добрая всезнайка, борющаяся за права домовых эльфов, перешла на сторону тех, кто этих самых домовых с радостью отлавливает, уничтожает с особой жестокостью, чтобы потом рассортировать по банкам и изучать в своих лабораториях. Конечно, Гермиона пыталась объяснить. Кричала что-то о помощи слабым, о всеобщем благе и о великой цели. Доказывала ему, что их братья и сестры не правы, что волшебники слишком зазнались и ситуация с Темным Лордом отличный тому пример. Такая страшная сила не должна находиться в руках глупцов и безумцев.
- А чем военные лучше, Гермиона? Чем они лучше тех Пожирателей? - устало спрашивал ее Гарри, смотря в уверенные карие глаза, которые больше не лучились теплом, а были холодны и безумны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanficОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.