Глава 26

406 26 0
                                    

***

Война — это когда за интересы других гибнут совершенно безвинные люди.
"Уинстон Черчилль"

***

Прошло два дня, как чужаки прибыли в Рохан. Все это время Агилес с молчаливого приказа своего короля наблюдал за ними. И сказать он мог лишь то, что они ему не нравились, вот совершенно. Цель их похода была не ясна, хотя компания собралась довольно разношёрстной: гномы, эльфы, человек, полурослики, которые вообще славились тем, что не думали ни о чем, кроме уюта и еды, а тут нашелся один, который спокойно находился вдали от родного дома, и, конечно, сам Гэндальф Серый. Агилес много слышал про этого немного чудного, но великого волшебника, однако ни разу его не видел. Что ж, теперь у него появился такой шанс.

Воин видел, что король Тенгель не особо рад видеть гостей - он относился к ним довольно настороженно и подозрительно, особенно когда они заявили про предательство Сарумана. Никто не хотел в это верить, ведь Саруман Белый всегда был им верным другом. Однако Агилес лично видел белые отметины на мордах орков, и с сожалением он был вынужден подтвердить чужие слова. Тогда, скрипя зубами, королю ничего другого не оставалось, как принять чужаков в своем королевстве. Однако цель их путешествия все еще оставалась загадкой.

Но все тайны отошли на второй план, когда во дворец вернулся раненый дозорный. Совсем молодой парнишка, харкая кровью, поведал про огромную армию, что двигалась в их сторону.

— Они идут, — с трудом говорил дозорный. Он был бледен, а лекарь только грустно качал головой. Увы, он не мог остановить кровь из глубокой раны на животе.

— Кто? — требовательно спросил Тенгель. Хоть ему и было жаль парня, но у него был долг короля. Поэтому, отключив все чувства и эмоции, он продолжал допрос.

— Орки, огромная армия…

— Сколько их? — спросил Агилес, все, кто присутствовал, подобрались.

— Тысячи, десятки тысяч… — в бледно-голубых глазах парнишки был даже не страх, а всепоглощающий ужас. Он знал, видел, что по их души идет самая настоящая смерть. Поэтому спасительная темнота стала для него неким спасением, освобождением. Когда парнишка потерял сознание, лекарь был вынужден выгнать всех из лазарета, чтобы хотя бы попытаться спасти чужую жизнь. Он не мог просто сидеть и ничего не делать - таков был его долг.

В шаге от концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя