***
Меня охватила грусть перед дальней дорогой. Не правда ли, мессир, она вполне естественна, даже тогда, когда человек знает, что в конце этой дороги его ждет счастье?
«Мастер и Маргарита»
***
Первые дни после того, как братство покинуло Рохан, были напряжёнными и проходили почти что в полном молчании. Вдруг пришло осознание того, что с тех пор, как они покинули Ривенделл, на них постоянно сваливалось все больше и больше проблем - Мория, Балрог, дроу, столкновение с орками, раненый Кили. Тяжелая битва и непростая победа, уход Гэндальфа - все это свалилось на них как гром среди ясного неба. Наверное, отправляясь в это путешествие, они не ожидали такого масштаба. У них даже не было времени, чтобы переварить все произошедшее. Сейчас, в относительной безопасности, оно появилось, однако по подавленным лицам было видно, что мысли их далеки от позитивных. Гара это мало волновало - его голова была забита другими вещами. Такими наглыми, белобрысыми, которые игнорировали его на протяжении двух дней, делая вид, что ничего не было. Это бесило, прям до скрипа зубов раздражало, но сделать что-то Гар не мог, кроме, разве что, как сверлить спину эльфа взглядом в надежде, что тот устыдится. Ага, как же. Чтобы великий Лесной Владыка - и чего-то устыдился?
Конечно, Трандуил чувствовал все эти взгляды каждой клеточкой своего тела и даже в некотором роде получал наслаждение, являясь центром внимания Гара, центром его гнева…его желания. Внутри него все предвкушающе облизывалось от этой их маленькой игры. Но сколько еще они будут играть в кошки и мышки? И кто в результате окажется добычей, а кто - охотником?
Напряжение между Гаром и Трандуилом было таким сильным, что его буквально можно было потрогать руками. Оно искрило так сильно, что буквально слепило глаза. Из-за этого остальные чувствовали себя немного неуютно. Ну разве что кроме Бальтхара, который не чувствовал никакого неудобства в общении с Гаром, которого почитал и уважал, как какое-то божество (по крайней мере, его взгляд сразу же наполнялся каким-то фанатичным огоньком преданности). Конечно, самому Гару это было не нужно, и он просил дроу обращаться к нему проще, а то все это лобызание ему было противно. И, надо сказать, общение и вправду пошло проще: один раз Гар даже рассмеялся над шуткой Бальтхара, чем сильно удивил остальных - ведь его смех почти никто и никогда не слышал. И, похоже, Гар был так увлечен общением с дроу, что упустил из виду, что Трандуил от чего-то все больше темнел лицом, а взгляд мог заморозить целый океан. Для Леголаса наблюдать за таким поведением отца было сродни тому, как застать его за утехами, дико и ужасно странно. Он не желал видеть темный, собственнический взгляд, которым его отец провожал Гара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.