Глава 16

466 31 3
                                    

***

Слабовольные люди — это легкая кавалерия армии дурных людей; они приносят больше вреда, чем сама армия, потому что все разоряют и опустошают.
"Себастьян-Рош Никола де Шамфор"

***

Карадрас был красивым, но ужасно холодным и суровым местом. Белоснежный, сверкающий на солнце снег, словно тысячи маленьких драгоценных камней, он завораживал. Снега было очень много; бедный Бильбо, да и, что греха таить, гномы, чуть ли не тонули в нем. А вот эльфы таких проблем не испытывали, они были легче. То же самое касалось Арагорна, который тоже довольно ловко мог передвигаться, как и волшебники. Но чем выше они поднимались, тем больше становилось снега, и в очередной раз, вытаскивая бедного хоббита из сугроба, Гар плюнул на все и просто применил к тому магию.

— Ух ты! — воскликнул Бильбо, когда смог спокойно стоять на снегу и не тонуть в нем, да и к тому же вся его одежда вдруг высохла. — Как ты это сделал?

— Магия, — пожал плечами Гар, он уже собирался махнуть палочкой, чтобы проделать тот же трюк с гномами, но, похоже, кое-кто был против.

— Не смей использовать свою магию на мне и моих племянниках! — рыкнул Торин, угрожающе смотря на мужчину. Ну, как, угрожающе - по пояс в сугробе и с белой от снега бородой он смотрелся немного комично.

— Дядя, а может, все же... — начал было Фили, которому тоже надоело тонуть в мокрой одежде, которая быстро замерзала и становилась только тяжелей.

— Нет, — резко отрезал Торин.

— Не будь таким упертым бараном, Торин, — закатил глаза Трандуил. Он, как и его сын с Арвен, без всякой магии могли передвигаться по снегу легко и непринужденно, словно танцуя. — Гар хочет помочь, — чего он защищал волшебника, было непонятно. Скорее всего, эльфа раздражала упертость и грубость наглого гнома. Да, именно так! Мужчина даже кивнул для подтверждения собственных мыслей, но на это мало кто обратил внимание.

— Тебя забыл спросить, лесная фея, — рыкнул гном.

— Торин, успокойся, — попросил Бильбо.

— Я спокоен!

— Ага, конечно! Просто хмурокороль слишком упрям, чтобы принять чужую помощь, — саркастично сказал Гар. Поведение гномьего короля начинало его немного раздражать, но мужчина не мог отрицать, что тот был немного забавен в своей твердолобости.

В шаге от концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя