***Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать.
«Эрих Мария Ремарк»
***
Погода была отвратительной. Небо было затянуто черными, зловещими тучами. Они напоминали собой ужасного монстра, который только и ждет подходящего момента, чтобы разинуть свою огромную пасть с острыми, как бритва, зубами и проглотить тебя без остатка, чтобы не осталось даже воспоминаний о тебе. Страшный гром закладывал уши, его звучание напоминало собой рык этого голодного зверя, а яркие молнии, пусть и рассеивали окружающую темноту, но с ними все становилось еще хуже. Их яркий, холодный свет ослеплял, вынуждая закрывать чувствительные и привыкшие к этой темноте глаза. Понятное дело, что такая погода не способствовала хорошему настроению. На душе было скверно.
Поляна, которую случайно нашел Трандуил, была не сильно большой, да и учитывая погоду и окружающий лес, который в темноте выглядел довольно зловеще, место не внушало ничего позитивного. Но у эльфа просто не было выбора. Ему ужасно хотелось сбежать от всех этих взглядов: страх, опасение, насторожённость, а в глазах гномов, он даже видел презрение - да что там гномы, даже родной сын смотрел на него так, словно он был чужаком. Это было неприятно, и сначала Трандуил даже не понял, в чем дело. Он пытался понять, что произошло, почему он лежит? Почему на него все так смотрят? Ведь последнее, что он помнил - это бой с призраками.
Он очень смутно помнил последние события, и это беспокоило.
Ведь он ничего не понимал, не понимал до того момента, пока Гар сухо и безэмоционально не поведал про ранение моргульским клинком и дышащую в затылок смерть.
- Но это ведь еще не все? - подозрительно спросил Трандуил, оглядывая всех вокруг, но никто почему-то не мог долго выдержать его взгляд. Это напрягало, а внутри шевелилось плохое предчувствие.
- Я использовал целебную воду и свою магию, - все так же ответил Гар, пусть он пытался не выдавать свои настоящие эмоции, но Трандуил как-то очень четко почувствовал, что волшебник в смятение, встревожен, испытывает легкий страх и было что-то еще, что-то глубже, чего пока эльф не мог понять.
Долго летать в своих мыслях Трандуилу не дали, Гар просто трансфигурировал из самой обычной палки зеркало и дал его эльфу, который с недоумением и искренним непониманием принял его, но быстро понял, что, возможно, с его внешностью что-то не так. Поэтому на него все так странно смотрели. Было ли возможно, что чары, скрывающие его увечье, спали? Нет, такого не могло случиться, ведь чары накладывали Гэндальф и Галадриэль, их никто не смог бы снять, даже Гар. Как и каждый эльф, он очень дорожил своим внешним видом, был самовлюблен и тщеславен. Любые раны, шрамы и увечья были слабостью, громче любых слов они показывали, насколько ты недостойный воин, раз позволил врагу оставить свою метку на твоем теле. Изуродовать! Трандуил хорошо помнил тот день, когда его лицо потеряло красоту. Помнил, как огонь пожирал его кожу, чувствовал вонь паленого мяса, и адскую, всепоглощающую, лишающую разума боль. То были страшные для него времена, и даже представить было страшно, что его слабость могли увидеть другие. Особенно Гар!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.