***
Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит любое событие неизбежно, даже невозможное.
«Трасса 60»
***
Что такое судьба? Закономерность? Злой рок? Может быть, череда совпадений? Или чей-то план? Гар, правда, не мог найти ответы, особенно когда вынужден был бежать без передышки, отдыха и возможности просто перекусить, ведь нужно было торопиться. Трандуил бежал рядом, не отставая, а находящийся в стазисе Кили плыл рядом - магии Гара было достаточно, чтобы держать гнома в таком состоянии. Однако стазис не спасал Кили от смерти, а лишь замедлял костлявую, которая уже дышала в затылок. С каждым часом раненому гному становилось хуже - он бледнел все сильней, был весь мокрый от пота и находился в бреду, медленно сгорая от жара.
— Нужно ускориться, — сказал Трандуил, бросая тревожный взгляд на гнома. — Он плохо выглядит.
— Он не умрет, моя магия поддерживает в нем жизнь не давая истечь кровью. Но ты прав, нужно ускориться, — кивнул Гар.
Они ненадолго остановились, чтобы перевести дыхание и все же попить воды и что-то съесть, а то в горле было сухо как в пустыне, а желудок сводило от голодных спазмов. Кругом не было ничего, кроме скалистой равнины, как и не одной живой души на много миль вокруг.
— Здесь очень красиво, — сказал Гар, смотря на окружающую их природу.
— Да, — кивнул эльф, но он смотрел не на местность вокруг, а на точеный профиль волшебника. — Это территория Рохана, лучших коневодов.
— Как зовут их короля? — без особого любопытства спросил Гар, разводя костер и собираясь приготовить поесть - он просто умирал с голоду.
— Тенгель. Скорее всего, именно к нему пойдут Гэндальф с остальными, — ответил эльф.
— Думаешь, он сможет рассказать что-то полезное? — мужчина бросил быстрый взгляд на Трандуила, малость удивляясь, что они с этим павлином так мирно и непринужденно беседуют. Ему это даже нравилось в каком-то смысле, ведь у блондина был очень приятный и красивый голос. Так, стоп! Приятный голос? Это что за мысли такие? Гар мотнул головой, отгоняя глупые и неуместные, на его взгляд, мысли. Вот еще! Ничего у этого выскочки не приятный голос, это он просто устал, вот и глупости в голову лезут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanficОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.