***
Любая жизнь когда-нибудь заканчивается.
Плоть возвращается в землю, а над ней вырастает трава и распускаются цветы.
Душа остаётся в воспоминаниях и продолжает жить в сердцах других.
Всё в этом мире течёт и движется по кругу. И человеческая жизнь тоже.
«Стальной алхимик, 1 сезон»***
Мерзкое хихиканье стало тем звуком, который вырвал Арагорна из пучины всепоглощающей боли. Орк, убивший Арвен, похоже, совершенно не имел инстинкта самосохранения, так как продолжал стоять на том же месте и с любопытством наблюдать за разворачивающий перед его глазами драмой. В желтых глазах горело удовлетворения и довольство — орк был рад, что его меч смог причинить такие страдания мерзкому человечишке и его остроухой подружке.
— Не плачь, человек, — писклявым голосом проговорил орк. — Скоро и ты отправишься на тот свет и увидишь свою мерзкую остроухую подружку. Из ее ушей получится отличное ожерелье.
Красная пелена дикой, необузданной ярости захлестнула Арагорна, когда орк заговорил. Как он смел смеяться над его горем? Как смела эта тварь смеяться над той, кого мужчина любил больше жизни? Похоже, орк не ожидал такой прыти от вроде как сломленного человека, а последнее, что он увидел перед тем как лишился головы — это холодные и совершенно пустые глаза.
Несмотря на то, что убийца Арвен был мертв, Арагорн был не намерен останавливаться. Он желал крови врага. Желал мести.
Своим зорким глазом Леголас видел, что произошло, но, к сожалению, он заметил это слишком поздно. Ему было безумно жаль Арвен — эльфийский принц скорбел по ней и мог только молиться, чтобы душа девушки обрела покой в бессмертных чертогах.
Прошло всего пару часов с начала боя, солнце уже клонилось к горизонту, но битва и даже не думала заканчиваться. Наоборот, она словно только набирала обороты. Земля была черной от пролившейся крови, поле боя было усеяны трупами, и их было так много, что было сложно разобраться, где свои, а где — чужие. Потери несли обе стороны, но, несмотря на это, никто и не думал отступать. Вдруг раздался страшный, закладывающий уши крик. Солдаты подняли головы к небу.
— Назгул! — закричали люди, впадая в панику, но еще больше они испугались, когда на спине одного из Назгулов заметили седока. Это был Саруман. Белый колдун больше не мог сидеть и просто ждать. Всего миг отделял его от желаемого, поэтому он решил вступить в бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
ФанфикОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.