Глава 2

7 2 0
                                    

• Все мы совершаем ошибки. У всех нас бывают неудачные дни. И я просто ненавижу себя за то, что не рассказала Лео всю правду. Но, возможно, так будет лучше. Надеюсь, сегодняшний чудесный день не станет началом чего-то ужасного.

- Я пойду узнаю, где здесь можно написать заявление на сотрудника. - Лео поцеловал меня в щёку и пошёл в сторону ресепш.
Я молча кивнула, осматриваясь вокруг. Не верится, что мне вновь пришлось вернуться сюда. Ужасное место.
Всю ночь я думала о случившемся, представляла всевозможные исходы. Мне было тяжело смириться с тем, что пол класса, учитель и рабочий персонал видели меня промокшую насквозь, а какой-то козёл получил моё интимное фото. Правда Лео оценил то, что я была без белья. Меньше преград, легче заходят руки. Как вспоминаю, по телу пробегает приятная дрожь. Может когда-то у меня и получится забыть об этом и оставить в прошлом. Главное, что бы медиа были удалены.
Внезапно взгляд упал на огромную дверь, ведущую к бассейну. Сразу вспомнилась та ужасная картина. И через мгновенье она с диким скрипом открылась, появилась фигура Мейсона. Почему именно сейчас? Парень огляделся и заметил меня. Я быстро отвернулась. Хоть бы не подошёл! Хоть бы не подошёл! Я принялась рязглядывать пол, надеясь, что он меня просто напросто не заметит.
Но всё-таки это случилось. Он подошёл впритык и прокашлялся. Я подняла взгляд. Одежда похожа на ту, что была надета на нём вчера, только другого цвета, синего. Интересно, все симпотяжки такие аморальные уроды?
- Что ты здесь делаешь? - отстранён но спросил Мейсон.
- Даже не поздароваешься? - Я скрестила руки на груди и встала в боевую позу.
- Ты приехала поздороваться со мной? Как мило!
Снова эта фальшивая ухмылка. Я закатила глаза.
- Приехала закончить начатое.
- Лучше едь обратно домой в свою мягкую кроватку с принцессами на постельном белье. Не заставляй создавать тебе проблемы.
Я громко усмехнулась. За спиной послышались шаги, и вскоре мою талию обвили сильные руки любимого.
- Пошли на ресепш, я договорился, там и напишешь, - Лео осмотрел парня передо мной. - А ты ещё кто?
Мейсон проигнорировал его вопрос и, устремив взгляд на меня, спросил:
- Что ты собралась писать?
Улыбка с его лица мгновенно пропала, а брови сошлись на переносице.
- Жалобу на одного придурковатого сотрудника.
Моя очередь мило и лживо улыбаться!
- Так ты Мейсон? - Лео с большей силой прижал меня к себе.
- Не переживай. - Я повернулась к нему и поцеловала в щеку. - Оставь его, пошли.
Я потянула Лео за руку в сторону ресепш. Ещё несколько секунд и он бы накинулся на него с кулаками. А мне это совсем не нужно.
Женщина на ресепш дала мне бумагу и ручку, уступила место и, мило улыбнувшись, объяснила что и как нужно писать. Я не заметила куда, но Мейсон ушёл. В прочем-то и не важно. Пусть идёт. Пусть наслаждается последними часами работы.
Десять минут и бум! Жалоба отправлена директору. С улыбкой и необычным радостным трепетом в душе я направилась к выходу. Лео шёл за мной и наблюдал как я, словно ребёнок конфетке, радуюсь. Да! Я отомстила! Ура!
Мы вышли на улицу и заметили Мейсона с какими-то мужчинами неподалеку от машины Лео. Я вздохнула и гордой походкой прошла мимо людей. Лео сел за руль, я уже открыла свою дверь, как увидела, что этот урод направляется ко мне. На мгновенье остановилась, чтобы выслушать, что он скажет. Парень обошёл машину, встал по ту сторону двери и посмотрел мне в глаза. Он был явно очень недоволен. Краем глаза я заметила, как Лео насторожился и приподнялся с места, готовый чуть что вступить в драку.
- Если меня уволят, я тебе отомщу!
Я громко усмехнулась.
- Опять обольешь меня водой?
- Я испорчу всю твою жизнь. Так что советую забрать заявление.
Я закатила глаза и вновь усмехнулась.
- Удачи! - уверенно заявила я и села в машину, громко захлопнув дверь.
Лео закрыл свою, завёл машину и кивнул Мейсону, чтобы тот отошёл с дороги. Парень попятился назад, не сводя с меня взгляд. Машина быстро сорвалась с места. Только сейчас я смогла расслабиться. Больше мы не увидимся!
- О чем вы говорили с ним? - Вопрос парня вернул меня в реальность.
- Он спрашивал, зачем я здесь.
- А ты что?
- Сказала, что приехала мстить или что-то вроде того.
- Понятно.
Прозвучало довольно холодно.
- Тебя к девочкам отвезти?
Я посмотрела на экран телефона, где висело сообщение от Одри: "Как закончишь, ждём у меня дома".
- Может сначала по мороженному?
Мы с Лео из-за учёбы не так часто видимся. У него универ, у меня десятый класс. Времени на прогулки остаётся не так уж много. Он учится на программиста. Честно сказать, я в этой области ничегошеньки не смыслю. У меня с компьютерами всё не то что совсем плохо, но и не очень хорошо. Я скорее предпочту провести жизнь изучая статьи, читая книги или создавая свои. Мне нравится читать и писать. Ещё одна причина, почему я наслаждаюсь нашими отношениями: мы дополняем друг друга.
- В наше кафе? - Приятно смотреть, как он улыбается, отвечая на мои вопросы.
Возможно, я сумасшедшая, но я люблю в нём абсолютно всё: от кудряшек и ангельской улыбки до формы бровей и пальцев на ногах. Это безумие, а не любовь!
- Да. Давай заедем ненадолго, девочки подождут.
- Уверена? Не хочу мешать вашей встрече.
- Солнышко, мы каждый день с ними видимся, а с тобой редко. Я же тоже скучаю.
- Ну, ладно.
Я широко улыбнулась и погладила Лео по руке. После сделала музыку громче и, подпевая, отвернулась к окну.
Мы быстро добрались до места назначения. Я выпрыгнула из машины и, раскинув руки в стороны, глубоко вдохнула свежий воздух. Хотелось бы, чтобы сейчас мы находились где-нибудь в лесу или в горах, может в роще, в парке. Там, где воздух чистый и даже пахнет по-другому. Лео закрыл машину и мы прошли в здание. Огромное пространство, заполненное обитыми красной кожей диванами, большими деревянными столами, картинами известных художников и цветами монстеры в огромных каменных горшках создавало некий уют. Напротив входа можно было заказать еду или же сесть за столик и дождаться официанта. Мы предпочли сесть за столик. Наш любимый - в дальнем углу. Посередине зала стоял большой аквариум с причудливыми рыбками. Я шла, разглядывая бежевую стену, украшенную картинами Эдуарда Мане, Ван Гога, Леонадро Да Винчи и других художников. Хоть в искусстве я ничего не смыслю, но что-то в этих картинах однозначно есть. Только вот что - мне никак не понять.
Мы заняли свои места у окна, нам принесли меню. Здесь много различных блюд, но чаще всего мы заезжаем за самым вкусным в городе мороженным. Понятия не имею, как им удаётся, но это действительно шедеврально!
- Можно, пожалуйста, один шарик страчателлы, карамельный и шарик бабл гам.
Девушка быстро записала всё в блокнот и одобрительно кивнула, после чего повернулась к Лео.
- Мне, пожалуйста, карамель, клубнику и сорбет манго. Всего по одному шарику.
- Хорошо, ожидайте пять-семь минут, - кивнув, девушка развернулась и отправилась в сторону кухни.
Я вздохнула, на мгновенье посмотрела в окно и перевела взгляд на парня. Лео мило улыбался, смотря на меня.
- Ты чего?
- Ты очень красивая у меня!
Я засмеялась и устремила взгляд в потолок. Почти два года, а я каждый раз смущаюсь, когда он мне это говорит.
- У красивого парня должна быть красивая девушка.
- Да ну! Какой я красивый? Смешно.
- Самый красивый в мире парень!
Лео широко улыбнулся. Видимо ему также мешала преграда в виде стола, ведь он решил пересесть ко мне. И мне эта идея понравилась. Лео сел максимально близко и, приобняв, поцеловал в макушку. Я обхватила его сильные руки и устремила взгляд на аллею, находившуюся за широким окном во всю стену. Так мы и просидели, ожидая заказ. Нам подали мороженное в красивых, узорчатых креманках с маленькими ложочками. Выглядит аппетитно!
- Попробуй моё. - Лео зачерпнул сорбет и дал мне его попробовать.
Вкусно. Но предпочту то, что заказала я. Мы кушали и обсуждали всякую ерунду, смеялись, обнимались, кормили друг друга с ложечки. Что может быть лучше, чем провести день с любимым парнем? Холодок пронзил моё тело и приятно освежил его. Вкус великолепный! Каждая ложечка таила на моих губах. Райское наслаждение!
Лео расплатился, взял меня за руку и повёл к выходу, попутно поблагодарив персонал. Мы вышли на улицу, и я тут же обвила шею парня руками, прильнув к его нежным губам. Сейчас его язычок и губы имеют приторно сладкий вкус. Впрочем-то как и мои. От того, что я сделала это очень резко, я наступила парню на ногу и едва не повалила на асфальт. Лео с трудом устоял. Мне так нравятся эти сладкие секунды поцелуя. Внутри словно бабочки пархают, наполняя меня силами. Я медленно отстранилась, улыбаясь, и повела парня за собой к машине. Я слышала его тяжелое дыхание и тихий прирывистый смех. Точно знаю, что сейчас он думает о том, какая же я глупенькая. Но он сам такую выбрал. Мы сели в машину, и я тут же включила музыку. Но Лео не собирался так скоро отвозить меня к подругам. Он лёгким движением руки приподнял мой подбородок, медленно приблизился к моему лицу и нежно накрыл мои губы своими губами. Одной рукой я упиралась в кресло, другой зарылась в его шоколадных кудряшках. Лео приобнял меня за талию, стараясь подтянуть к себе. По телу пробежали мурашки, сдавливающие мышцы где-то внизу, в области таза. Лео прикусил мою нижнюю губу и оттянул её, медленно подводя поцелуй к развязке. Хочу ещё!
- Нужно ехать, а то я не смогу тебя отпустить. - Лео провел рукой по моей ноге и подмигнул.
- Хорошо, поехали, - неохотно согласилась я.
Лео нажал на газ, машина тронулась с места. Минут через пятнадцать мы подъехали к дому Одри. Я поцеловала его в щеку на прощание.
- Это все? - возмущённо спросил он.
Я улыбнулась и, обхватив его щеки руками, впилась в манящие губы. Ещё один страстный поцелуй, объятия и, наконец, прощание. Я захлопнула дверь и проводила машину любимого взглядом. Она быстро скрылась за поворотом. Тяжело вздохнув, я направилась к дому подруги. Прошла по тропинке, выложенной каменной плиткой, поднялась на крыльцо и нажала на звонок. Через некоторое время дверь открылась. Передо мной стояла высокая женщина лет сорока. Растрёпаные блондинистые волосы падали на плечи, серые глаза пробежали взглядом по моему телу, остановившись на лице. Это была мама Одри, Мисс Шейл. Женщина поправила очки и мило улыбнулась.
- Здравствуйте!
- Мёрфи, это ты! Привет, проходи, девочки наверху.
- Спасибо. - Я мило улыбнулась и прошла в дом, направляясь к крутой лестнице.
Я много раз была у подруги в гостях и знала наизусть каждый уголок. Стены, покрытые жидкими обоями, натяжной потолок и минимальное количество мебели создавали необычный уют. В коридоре стояла одна тумбочка, высокая чёрная вешалка и шкаф для тёплой зимней одежды. На тумбочке стояло деревце, сделанное из обычной ветки карагача. Её покрасили в белый, поставили в горшочек с камнями. На стенах висели картины, вышитые вручную бабушкой Одри. Она занимается этим с молодости, насколько я знаю. В этом доме можно найти вышивки как пейзажей, так и портретов и икон.
- Как у вас дела?
- Всё хорошо. Кушать готовлю, ты останешься на ужин?
- Думаю, да. Вы великолепно готовите!
- Ты мне льстишь! - Женщина неловко рассмеялась.
По лестнице уже бежала Одри, чтобы скорее попреветствовать меня. Девушка перепрыгнула последние три ступеньки и заключила меня в тёплые дружеские объятия. Я пошатнулась, едва не упав, но сумела быстро восстановить равновесие.
- Мёрфи! Мы тебя ждали! - Одри часто встречает меня словно парня с армии. Это очень приятно, честно говоря.
- Привет! - Я обняла подругу. - Тише-тише! Ты меня задушишь.
Девушка резко отстранилась и неловко улыбнулась. Послышался громкий смешок мисс Шейл. Она всё это время стояла за моей спиной и наблюдала.
- Бегите наверх, не мешайте. - Делая вид, что у неё много важных дел по дому, женщина махнула в сторону лестницы.
На самом же деле, мисс Шейл просто предпочитает тишину и спокойствие, а наши всплески эмоций, вопли и смех нарушают её идилию.
Мы молча кивнули и направились наверх. На втором этаже находилось три комнаты: Одри, её младшего брата Ноа и гостевая. Комната подруги - последняя по коридору. Девушка прибывала в очень хорошем настроении, что было сложно не заметить. Мы зашли в комнату. Я вновь осмотрелась. Голубые стены, белый натяжной потолок, слева огромная кровать с высокой мягкой спинкой и огромным плюшевым медведем на ней, стол из светлого дерева с большим зеркалом, такого же цвета щифонер в ширину от двери и до стены и тумбочка около кровати со стороны окна, большой мягкий сиренивый ковёр. Одна стена и зеркало были украшены многочисленными фотографиями Одри, её друзей, Арчи, животных и семьи, над кроватью напротив висели плакаты с различными актёрами фильмов и сериалов, включая любимого - Арона Пайпера. Он играл в сериале "Элита". Это один из наших любимых сериалов. По судьбе этого героя Одри сходит с ума. Её даже не смущает, что он играл гея. У кого же не было такого актера? Стена над кроватью была увешана разноцветными гирляндами, создающими дополнительный уют ночью. Напротив двери находилось большое окно с широким подоконником. Моя слабость! Прямо сейчас на кровати валялась куча вещей, пол был обложен множеством различных журналов, на столе лежали различные вкусности. Весело им тут было. Среди журналов на полу с печеньем во рту сидела Бекка и читала что-то. Заметив нас, девушка соскочил с места и заключила меня в недолгие, но тёплые объятия.
- Привет, что-то ты долго.
- С Лео заезжали кое-куда.
- Куда? - спросила Одри, запрыгнув на кровать.
- За мороженым.
Сию же секунду раздались звуки умиления. Я плюхнулась на пол и взяла журнал, что читала Бекка. Посмотрев название, я принялась разглядывать открытую страницу. Журнал "Vogue" был открыт на странице с красивой девушкой, одетой в оранжевый купальник с цветами и жёлтые брюки. Вокруг были нарисованы цветы и бабочки. На странице справа, семнадцатой, была изображена она же, но уже в голубом купальнике с мелкими цветочками, в синий шортах и рубашке. Взгляд пробежал по картинкам. Я прочитала надписи: "Купальник из полиамида с эластаном, Fendi, жаккардовые брюки".
- Мы снова пытаемся повторить образы различных моделей. Как она тебе? - проговорила где-то рядом с моим ухом Бекка. - Правда начали без тебя, без обид?
Я на мгновенье перевела взгляд на подругу, одобрительно кивнув, после чего вернулась к журналу.
- Всё хорошо, не переживайте.
Я внимательно изучала образ модели. Одри села рядом со мной, наблюдая за моими действиями. Бекка потянулась за пачкой чипсов, лежащих на столе. Ей было лень встать, поэтому подруга распласталась по полу, тщетно пытаясь дотянуться, издавая при этом очень странные крехтящие звуки. Одри заметила мою заинтересованность, поэтому подтянула к себе журнал и, несколько секунд смотря в него, спросила:
- Нравится?
Мои брови на мгновенье сошлись на переносице и резко подскочили к потолку.
- Да!
- Попробуем повторить? У меня есть парочка похожих вещей.
- Давай попробуем.
Мы посмотрели в сторону нашей третьей подруги, ожидая увидеть её реакцию на данное предложение. Но Бекка лежала на спине, головой под столом. У неё так и не получилось дотянуться до вкусняшек.
- Бе-ек-ка? - протянула я, подползая к ней.
- Не трогай меня. Я грущу.
Я усмехнулась и легла рядом, уставившись в стол.
- Не грусти.
- Буду.
Я взяла подругу за руку и тяжело вздохнула. Бекка повторила за мной.
Внезапно мы услышали раздражённое рычание Одри, после чего она с воплем набросилась на нас, принявшись щекотать. Мы тут же с диким воплем соскочили с места и бросились бежать в разные углы. Одри подбежала ко мне, поэтому я схватила подушку и с размаху ударила подругу, попав по лицу.
- Ах так? - воскликнула она.
В этот момент к ней со спины подбежала Бекка и тоже ударила девушку подушкой. Мы обе засмеялись, демонстрируя победу. Но Одри не собиралась так быстро сдаваться. Она вскочила на кровать и, когда я запрыгнула за ней, повалила меня и села сверху.
- Ну уж нет! - Девушка принялась скручивать мне руки. Я пыталась сопротивляться, но всё было тщетно.
Я увидела только как Бекка налетела на Одри, повалив её, перед тем, как мне в лицо прилетела подушка. Но я быстро пришла в себя и сию же секундно отправилась на поле боя. Это война не на жизнь, а на смерть! И длилась она минут пятнадцать. Пока мы трое не выдохлись. Следующие семь с половиной минут мы лежали кто где. Я на кровати, Одри на полу, Бекка ногами на кровати, а головой на полу.
Отдохнув после жаркого боя, мы принялись обыскивать шкаф в надежде найти что-то похожее на костюм модели из журнала. Одри принесла косметику и принялась раскладывать её на кровати.
- Мёрфи, готова? - спросила она, открывая разноцветные тени.
- К чему?
- Сегодня наша модель - ты!
- О-о-о! Да! - Бекка с радостным визгом достала из шкафа ярко-оранжевую майку с огромным принтом голубого цветка на ней.
- Это не купальник, но, думаю, именно то, что нам нужно!
Я села на край кровати, где ещё не лежала одежда или косметика, и принялась наблюдать за процессом.
Такое у нас бывает нередко. Мы с девочками часто пытаемся повторить образы различных моделей. Конечно, не точь в точь, но всё же выглядит достаточно красиво. Вскоре всё было готово, и мы приступили к делу.
Одри достала жёлтые тени и принялась разглядывать фото в журнале.
- Понятия не имею, чем это рисовали, но я нарисую тенями.
Макияж был очень лёгкий, его практически не было. Следующие пол часа я была подопытным двух визажистов. Когда девочки закончили, они переглянулись и дали друг другу пять, радуясь проделанной работе. Их лица буквально светились от счастья. Бекка нашла жёлтые брюки. Я прошла к зеркалу, чтобы оценить костюм.
- Ого!
- Как тебе? - Одри подкинула расчёску, что держала в руках, и ловко словила её.
- Мне очень нравится!
- Тебе идёт жёлтый, - послышался голос Бекки с кровати.
- Я не особо люблю жёлтый. Но выглядит довольно симпатично.
Я стояла у зеркала и любовалась собой. Очень красиво!
- Это нужно отметить стаканчиком сока! - Выкрикнула Одри, вытаскивая из-под стола вишнёвый сок.
- Представим, что это винишко.
Я засмеялась, наши с Беккой взгляды на мгновенье встретились.
Вы даже не представляете, девочки, как я вас люблю!
Следующие несколько часов мы пили соки, фотографировались, обсуждали парней, того придурка со спортзала и всякое другое. Я наслаждалась каждой секундой этого дня. Лучше и быть не может!

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя