Глава 26

3 2 0
                                    

• Иногда даже те, кому доверяешь больше всего, могут предать и ранить. И что тогда? Тогда ты остаёшься совсем один в этом несправедливом мире. И какие испытания ждут тебя впереди? Кто знает? Никто. От этого становится ещё страшнее встречать новый день.
Ты стал моей очередной ошибкой.

Внутри словно что-то разбилось на мелкие кусочки, пронзая каждый миллиметр тела осколками. Я не хочу в это верить! Я не верю! Неужели Кристиан действительно его сын? Тот, кто всегда помогал и поддерживал, тот кто подбадривал в плохие дни и осыпал комплиментами? Тот, кто раскрыл личность любовника моей матери..? Ну конечно! Откуда он мог знать его имя, если не был лично знаком...? Если не является его сыном... И именно поэтому он не хотел показывать своего лица. Боялся, что я узнаю всю правду? Пазл наконец-то собрался.
- Ну, ты чего? - Его пальцы дотронулись до моего подбородка, желая приподнять его. Резким движением я убрала лицо в сторону и устремила взгляд в асфальт. - Ты расстроилась?
Я игноровала все вопросы. Новая, больше предыдущей, волна грусти и разочарования нахлынула на меня. Ещё немного, и я захлебнусь.
- Поехали домой?
Мы вновь встретились взглядами. Мужчина смотрел на меня с игривостью и надеждой, мой же взгляд выражал всю ненависть к нему и к этой жизни.
- Поехали.
Саймон потянул меня за руку, направляясь к машине. Я не хотела идти, но тело отказалось сопротивляться. Словно куклу, он тащил меня за собой.
В какой-то момент я осознала, что происходит и закричала:
- Я никуда не пойду!
Мужчина дёрнул меня за руку, заставляя замолчать. Страшнее всего осознавать, что мне никто не поможет. Люди молча проходят мимо, некоторые и вовсе делают вид, что не замечают происходящего.
- Извините, мистер, у вас всё хорошо? - внезапно окликнули Саймона.
Он остановился, но не выпустил мою руку. Я заглянула за спину мужчины и увидела приближающихся в нам Лиама и Майкла. Они внимательно осмотрели Саймона и подошли впритык к нему.
- Всё хорошо. А что-то не так?
Лиам положил руку на плечо Саймона.
- Девушку отпустить не хотите?
- Я её не держу.
Он бросил взгляд на моё запястье и вновь посмотрел на мужчину. Саймон в эту же секунду отпустил меня и поднял руки вверх.
- Это моя дочь, мы собираемся домой.
- Мне кажется или она не хочет идти с вами?
- Она не хочет, чтобы я её ругал за оценки. Такая хулиганка.
Мужчина выдавил из себя смешок и попытался потрепать меня по голове, но я уклонилась.
Парни переглянулись. Лиам обошёл Саймона и подошёл ближе ко мне.
- Извините, но я не пущу её с вами.
Он притянул меня к себе за талию. Недолго думая, я обхватила Лиама руками и прижалась к его груди. Наверное, я боюсь, что он попытается снова схватить меня и затащить в машину, а ребята не смогут ничего сделать.
- Я думаю, не вам, молодой человек, решать, с кем пойдёт моя дочь.
- Я знаю её одца, - внезапно выдал Лиам. - И вы совсем не похоже на него.
Мужчина растерялся. Он понял, что план не сработал, и меня забрать не получится.
- Это моя подруга, и она пойдёт со мной. Гуляй, дядя.
Саймон хотел что-то возразить, но в этот момент в диалог вступил Майкл:
- Тебе сказали же, гуляй.
Мужчина осмотрел разьярённых парней, помялся и, махнув рукой, буркнул:
- Чёрт с вами. Дома поговорим.
- Вали отсюда! - вслед ему крикнул Лиам.
Только когда его машина скрылась за ближайшим поворотом, я отстранилась от Лиама.
- Как ты?
Мне стало неловко из-за того, что я позволила себе проявить нежность к парню.
- Спасибо большое, что помогли.
- Давай отвезём тебя домой?
- Наверное, я не пойду домой. Он будет ждать меня.
Парни переглянулись, задумались.
- Пошли, по дороге что-нибудь придумаем, - сказал Майкл и махнул в сторону машины, припаркованной неподалёку.
Я молча кивнула и направилась за ними. Мы сели в машину. Внутри уже сидели Мейсон и Итан. Мейсон обернулся, недовольно осмотрел меня и обратился к друзьям:
- Она с нами?
- Да. Мы её вырвали из лап злого дядьки.
- Я что-то пропустил?
- Ты многое пропустил. - Лиам подмигнул мне и улыбнулся.
Удивительно, что именно мои враги всегда появляются вовремя и спасают меня.
- Поделитесь?
Майкл завёл машину и надавил на газ.
- Не хочется.
Я посмотрела на экран телефона. Новых сообщений нет. Да и хочу ли я продолжать общение с этим человеком? Неужели так сложно сказать правду? Просто он такой же как свой отец. Такой же бессердечный подонок.
- Куда тебя везти?
Я задумалась. Домой ехать опасно. Но есть ли смысл прятаться? Он всё равно найдёт меня. Я всё равно не спасусь.
- Сможете завезти меня домой?
- Не боишься?
Лиам посмотрел на меня в зеркало заднего вида.
- Может кто-нибудь объяснит мне, что происходит? - Мейсону явно не нравится находиться в неведении.
- Нужно было находиться там, чтобы не задавать вопросы.
- Сложно ответить?
- Сложно. И что? - с уст моих сорвался крик.
Мейсон посмотрел на меня в боковое зеркало. Мы встретились взглядами. Не знаю, что он увидел, но после этого парень не задал ни одного вопроса.
Машина тронулась с места. Я заметила в руках Лиама вейп. Какая-то неведомая сила подтолкнула меня, и я протянула руку к парню. Лиам растерянно улыбнулся и дал мне то, что я хотела.
Майкл припарковался напротив моего дома. Я ещё раз поблагодарила ребят за спасение и вышла из машины. Ну, буду надеяться, что он не дома. Машины нет. Может у меня будет минут двадцать чтобы собраться и уйти?
Я услышала звук захлопывающейся двери и шаги приближающиеся ко мне.
- Подожди!
Я обернулась и увидела Мейсона. Он подбежал ко мне и осмотрел моё испуганное лицо.
- Что с тобой?
- Ничего.
- Ты бледная как лист бумаги. Мёрфи, что случилось? Скажи, пожалуйста!
Я отошла назад, ближе к двери.
- Всё нормально.
Парень подошёл ближе и хотел положить руку мне на плечо, но я не позволила этого сделать.
- Кто был тот мужчина?
- Любовник моей матери.
- Что он хотел от тебя?
- Ничего.
С ужасом в глазах я осмотрелась по сторонам. Он может приехать с минуты на минуту! Мейсон дотронулся до моей руки, от чего я вздрогнула.
- Мёрфи?
В его глазах я увидела непонимание и волнение. Почему он переживает за меня? Разве это не то, чего он добивался столько дней?
- Мне пора, - пробормотала я и быстро зашла в дом.
Парень позвал меня вновь, но я не откликнулась.
Быстро поднявшись в комнату, я достала чистую одежду и косметику. Через двадцать минут меня уже не было дома. Смоки всё это время прятался под кроватью. После пережитой ночи он боится каждого шороха. Мать моя до сих пор спит. Не удивлена.
Перед выходом из дома мне пришло новое сообщение. Меня вновь бросило в дрожь.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя