• Что если это конец? Я сделала всё, что могла сделать, потеряла всё, что могла потерять и получила всё, что могла получить. Что если именно так выглядит конец жизненного пути?
Мерзкий звон в ушках заставил меня открыть глаза. Найдя телефон на полу, я наконец-то отключила будильник. После такой бурной ночки голова раскалывается ещё больше чем после пьянки. Я осмотрелась по сторонам. Мейсона нигде нет. Он сбежал? Переспал со мной и сбежал?
Ну, а чего я собственно ожидала? Воспользовался мной, самоудовлетворился и сбежал. Конечно, в какой-то степени и я им воспользовалась. Но он мужчина, ему это непростительно!
Приложив максимум усилий, я поднялась с кровати и собрала одежду. Нужно в школу.
Мне очень хочется пропустить занятия, но я обещала Мирко. Надеюсь, он заберёт меня до окончания уроков. Как же я скучаю по своему братишке!
Проверила телефон на наличие новых сообщений. Ничего. Ни Мейсон, ни Мирко, ни Кристиан не писали мне.
Хорошо, что я практически не пила вчера, иначе бы точно не добралась до школы. Первым у нас история. Не считая того, что я проспала половину урока, из-за чего учительница нервничала и ругалась, всё прошло довольно хорошо и спокойно. На удивление нет ни косых взглядов, ни Вивьен с её постоянными истериками и притензиями, ни ещё каких-либо раздрожителей.
Я оставила рюкзак в кабинете биологии и вышла в коридор. Главное не спать на этом уроке, учитель очень строгий! У соседнего окна стояли мои бывшие лучшие подруги. Глядя на то, как они улыбаются и активно обсуждают что-то, я понимаю, что меня одалелевает тоска. Как же я хочу всё вернуть! Вы не представляете, как сильно я скучаю по вам!
Бекка подняла на меня глаза, мы встретились взглядами. Она что-то сказала Одри, взяв её за руку, та обернулась на мгновенье на меня. Бекка улыбнулась мне и вновь что-то сказала подруге.
Может это знак, что не всё потеряно? Знак, что наша дружба ещё не умерла? Одри вновь обернулась на меня. Я неловко улыбнулась. Всё внутри умоляет подойти к ним ближе, но какая-то часть меня всё же понимает, что не стоит этого делать. Вдруг лицо девушки переменилось, помрачнело, брови нахмурились, руки скрестились на груди. От волнения и я напряглась. Как вдруг до моего плеча дотронулось объяснение. Я вздрогнула и обернулась.
- Привет, извини, если напугал.
Мейсон! Как же ты умеешь появляться в самые не подходящие моменты.
- Привет. Всё нормально. - Я бросила взгляд в сторону подруг, они отвернулись. Ну, супер!
Парень смотрел на меня с неким переживанием или даже страхом. Он облокотился на стену.
- Как у тебя дела?
Я пожала плечами:
- Если не считать того, что парень сбежал после секса, всё нормально. А у тебя?
Мейсон опустил вниз погрустневший взгляд.
- Я был вынужден оставить прекрасную девушку после сногсшибательного секса и переживаю, что она не захочет слушать меня.
Я сделала шаг к парню и улыбнулась. Мимо нас прошли Бекка и Одри и зашли в кабинет, а вместе с ними, возможно, последний шанс на примирение. Я тяжело вздохнула. Я могла бы побежать за ними, вновь начать умолять о разговоре. Но сейчас чувствую, что необходимо остаться здесь, с Мейсоном и обсудить события, произошедшие накануне. Их я уже потеряла, не хочу терять и возможность поговорить с Мейсоном.
Парень осторожно дотронулся до моей щеки и убрал непослушную прядь за ухо.
- Прости, что сбежал. На то были определённые причины.
- Расскажешь?
Сейчас он не кажется мне таким суровым и равнодушным. Но и чересчур эмоциональным или чувственным он не является. Такой странный человек! И неужели я не боюсь его сейчас?
Мейсон взял меня за руку, наши взгляды встретились. По телу пробежали мурашки. Он излучает невероятное тепло. Это была всего лишь ночь или что-то большее? И хочу ли я, чтобы между нами было что-то больше чем разовая половая связь? Я всё ещё ненавижу тебя Мейсон. Но почему не убегаю, не кричу и не прошу оставить меня в покое? Я ненавижу тебя, но одиночество ненавижу ещё больше. Я боюсь тебя, но одиночества боюсь ещё больше. Мне хочется услышать твои оправдания. Когда приедет Мирко, я уже не буду одна и смогу снова спокойно тебя ненавидеть.
- Я думаю, мне многое нужно тебе рассказать. Это будет очень тяжёлый разговор.
- Я готова выслушать тебя.
Что же ты хочешь сказать мне? Что любишь меня или что это наоборот была огромная ошибка и не хочешь, чтобы нас что-то связывало?
В этот момент прозвенел звонок на урок. Я вздрогнула.
- Трусишка! - с усмешкой буркнул Мейсон. - Давай прогуляем урок и поговорим?
- Нет, давай лучше после урока.
Я хотела уйти, но Мейсон потянул меня за руку, остановив.
- Я буду ждать тебя здесь.
- Иди на урок.
- Нет, я буду ждать тебя здесь. Нам нужно поговорить.
Я тяжело вздохнула. У меня нет выбора, кроме как согласиться. Я кивнула ему в ответ и забежал в кабинет.
- Почему опаздываем, Миллер? - Учитель нервно постукивал пальцами по столу и зло смотрел на меня.
Я растерянно осмотрела одноклассников.
- Извините, такого больше не повторится.
- Я очень на это надеюсь. Займи своё место.
Я быстро прошла к своему месту и достала учебные принадлежности. Из-за того, что я не приготовилась на перемене, учитель вновь сделал мне замечание. Чёрт! Как всё глупо получается!
О чём же хочет поговорить Мейсон? Мне никак не даёт покоя мысль о нём и о том, что произошло вчера между нами. От большого размера болит всё внизу. Даже сидеть некомфортно! Я поёрзала на стуле. Чёрт! Это была незабываемая ночь, но и последствия её незабываемы. Мне кажется, мы попробовали вчера все позы. Словно трахались последний раз в жизни.
- Я не мешаю тебе летать в облаках? - В реальность меня вернул учитель, стоявший возле моей парты.
Я подняла на него недоумевающий взгляд. Ой!
- Может выйдешь, в коридоре помечтаешь?
- Извините, - вновь буркнула я.
Учитель недовольно покачал головой и направился к своему месту. Как вдруг в кармане зазвонил телефон. Я поспешила вытащить его, но, увидев незнакомый номер, помедлила отклонить вызов.
- Можно я отвечу? - Я подняла руку высоко над головой.
Учитель нахмурил брови. Кажется я вывела его из себя. Он подошёл ко мне и протянул руку. Глаз его задёргался.
- Дай я отвечу. Кто смеет ещё сидеть на моём уроке с включённым телефоном?
Я отдала учителю телефон, опустив взгляд на парту. Все ученики попрятали глаза. А если это Мирко? Или папа?
Но, к моему удивлению, учитель не выключил телефон, а ответил на звонок.
- Алло? - Замолчал на несколько секунд, а после сердито произнёс: - Я её учитель. Что вам нужно?
Голос в телефоне сказал что-то биологу, от чего глаза его округлились, а лицо побледнело. Он с ужасом взглянул на меня, после отвёл виноватый взгляд в сторону. Холодок пробежал по телу. Дрожащей рукой он протянул мне сотовый телефон. Я неуверенно взяла его в руки и приложила его к уху.
- Да? - Голос мой дрогнул.
- Вы Мёрфи Миллер? - спросил меня приятный женский голос.
- Да, - вновь ответила я.
- Мирко Миллер является вашим братом, верно?
- Верно.
- Произошёл несчастный случай.
Словно камень упал мне на голову. Словно меч пронзил моё сердце. Весь мир рухнул в одно мгновенье.
- Машина, на которой ехал ваш брат и его друзья попала в аварию. Сожалею, но ваш брат погиб. Вы можете приехать на место аварии?
Последнее, что я услышала - адрес катастрофы. После в ушах зазвенело, всё тело задрожало, по щекам покатились слёзы. Я соскочила с места и побежала к выходу. Вслед мне кто-то что-то прокричал. Мейсон стоял по-прежнему у окна и попытался остановить меня, но, увидев испуганное и заплаканное лицо, замер на мгновенье, а после бросился вслед за мной. Он что-то выкрикнул, но я не слышала что.
- Мирко умер, - всё, что я смогла сказать, когда он догнал меня и схватил за плечи.
Сквозь расплывающиеся картинки перед глазами я разглядела его недоумевающий взгляд.
- Стой здесь, никуда не уходи! - приказал мне Мейсон и побежал к лестнице. - Я возьму ключи от машины. Никуда не уходи!
Я закрыла лицо руками, обжигающие слёзы скатились по моим щекам, падая на пол. Обезумевший взгляд перепрыгивал по стенам коридора. Я словно потерялась в пространстве. Он не мог умереть! Это всё просто кошмар! Страшный-страшный кошмар!
- Миллер! - раздался знакомый мужской голос где-то в стороне.
В полной дезориентации я осмотрелась по сторонам, едва не споткнувшись о собственную ногу. Высокая мужская фигура стремительно приближалась ко мне по коридору. Кто это? Учитель?
Внезапно чья-то рука дотронулась до моего плеча.
- Мёрфи, скорее! - Его голос я узнаю из тысячи.
Мейсон взял меня за руку и повёл к лестнице. Сзади кто-то продолжал кричать нам вслед, прося остоновиться. Да, вероятнее всего, это был учитель биологии.
Мы выбежали из школы, Мейсон усадил меня на переднее сиденье, сел за руль и завёл машину. Сквозь звон в ушах до меня доносились непонятные звуки, что он издавал. Губы парня шевелились, но я никак не могла разобрать слов.
- Адрес! Адрес! - Наконец-то разобрала я слова парня.
Хриплым, дрожащим голосом я сказала ему, куда нужно ехать, и машина сиюсекундно сорвалась с места. Мы помчались по дороге, обгоняя машины. Водители сигналили нам вслед, Мейсон ежеминутно выругивался. Я не отрывала глаз с дороги. Сердце билось с неимоверно скоростью, с каждым ударом от него отламывался маленький осколок. Почему жизнь забирает самых дорогих, самых любимых моих людей? Я не должна была потерять его! Моя последняя кровинушка, мой любимый братишка! Я не верю! Это какая-то ошибка. Он не мог оставить меня одну!
Машина резко остановилась. Место аварии находится за городом, на трассе.
На дороге уже стояло несколько полицейских машин и карет скорой помощи. Не раздумывая, я выскочила на улицу и побежала к ним. Со стороны пустыря поднимался вверх столб чёрного дыма. Я тут же направилась к нему. Спотыкаясь, бежала на трясущихся ногах к сгоревшей машине.
- Девушка, стойте! - окликнул меня женский голос, после чего двое мужчин в полицейской форме схватили меня за руки и потащили назад.
- Он в машине! - закричала я, тщетно стараясь освободиться. - Пустите меня к нему!
- Успокойтесь, девушка, успокойтесь.
- Я не буду успокаиваться! - Моё тело извивалось и вырывалось на свободу.
Возле перевёрнутой машины брата стояли полицейские, которые также обернулись на меня. Мейсон подбежал ко мне и перекрыл обзор.
- Извините, я её подержу, - обратился он к полицейским.
Мужчины в форме отпустили меня. Я попыталась воспользоваться моментом и пробраться к машине, но Мейсон успел остановить меня, заключив в крепкие объятия.
- Пусти меня к нему! - завопила я.
- Мёрфи, успокойся, умоляю тебя! Тише-тише!
Он обнял меня сзади, тем самым не позволяя сбежать. Словно бес вселился в меня. Я продолжила вопить и умолять пустить меня к брату.
Внезапно к нам подошла девушка, одетая в полицейскую форму.
- Как вас зовут? - спросила она, едва дотронувшись до моей руки.
Я подняла на неё потерянный взгляд. Кажется, это она разговаривала со мной по телефону.
- Мёрфи. Мёрфи Миллер. Что с моим братом? Скажите, что он жив! Умоляю, скажите, что он жив! - взмолилась я, не прекращая рыдать.
- К сожалению, я не могу дать вам такой информации. Все пассажиры погибли на месте.
- Не-е-е-т! Вы врёте мне! Мирко жив!
Девушка закрыла глаза и прикусила губу. Она очень хочет ободрить меня, но не может этого сделать.
- Девушка, прошу вас, успокойтесь.
- Нет! Прекратите врать мне! Он не мог умереть!
- Мёрфи, тише! - Мейсон прижал меня ближе к себе. Я затрясла головой и издала ужасный вопль.
Девушка указала куда-то в сторону, и Мейсон повёл меня к карете скорой помощи.
- Отпусти меня! Отпусти меня!
Ко мне подошёл мужчина в белом халате и протянул стакан воды.
- Выпейте таблеточку. Она поможет успокоиться, - мило улыбнувшись, сказал он.
- Не надо меня успокаивать! Пустите меня к брату! Вы мне врёте!
- Заведите её пожалуйста в машину. - Мужчина открыл дверь, Мейсон, заламывая руки назад, протолкнул меня в машину.
Паника охватила меня. Воздуха стало не хватать. Меня усадили в кресло, Мейсон сел на корточки передо мной и сжал мои дрожащие руки.
- Мёрфи, пожалуйста, постарайся успокоиться. Дыши глубже. Я рядом!
Я закрыла глаза, всё тело трясёт словно осиновый лист на ветру. Да нет! Даже во время урагана листья так не трясутся!
Я почувствовала, как что-то укололо меня в руку. Обернувшись, увидела в руке медбрата шприц.
- Облокотись на спинку.
Мейсон надвил мне на плечи, заставив откинуться назад. Постепенно дрожь в теле утихла, сердцебиение пришло в норму. Несколько минут я сидела с закрытыми глазами, глубоко дышала и вслушивалась в происходящее на улице. Вой сирен, крики, вопли страдающих матерей. Я была так сосредоточена на собственном горе, что не замечала людей помимо себя.
- Как вы себя чувствуете? - Взволнованный голос девушки заставил меня открыть глаза.
- Лучше, - едва открывая рот, пробормотала я.
Я осмотрелась по сторонам. Рядом со мной по-прежнему сидел Мейсон, медбрат тревожно наблюдал за мной с другого конца машины. Медленно перевела взгляд на девушку в полицейской форме и стала пристально осматривать её.
- Что случилось? Пожалуйста, расскажите мне всё, что знаете.
Она вопросительно посмотрела на Мейсона и, когда тот одобрительно кивнул, заговорила:
- По данным, которые нам удалось собрать, трое из четырёх людей, находившихся в машине, богибли на месте.
- А кто выжил?
- Парень по имени Джейкоб. Он находился на переднем сидении, рядом с водительским. Свидетелям удалось вытащить его до возгорания.
- Как вы опознали его?
- Он находился в сознании на момент аварии. Всё, что он успел сказать - своё имя. После же парень потерял сознание. У него в кармане находился сотовый телефон. По нему мы связались с девушкой по имени Клэр. Она подтвердила личность хозяина телефона и помогла опознать личности остальных пассажиров машины.
- Кто ещё там был? - В горле образовался ком из слёз, из-за чего говорить становилось всё труднее и труднее.
- В машине находились Мирко Миллер, Джейкоб Уилсон, Остин Уокер и Эрл Грин. Водитель машины, ехавшей по встречной полосе, потерял управление, вследствие чего произошла авария. Машина вашего брата съехала с дороги и перевернулась несколько раз.
- Что произошло с людьми в другой машине?
- Водитель, его жена и пятилетний ребёнок доставлены в больницу в тяжёлом состоянии.
- Они выжили?
Девушка кивнула.
Мне очень хотелось закричать: "Лучше бы они сдохли", - но сил на это совсем не было. Я всё ещё не понимаю, почему именно мой брат? Почему он?
Визг тормозов послышался прямо возле машины скорой помощи. Я с трудом поднялась с кресла и, покачиваясь, направилась на улицу. Меня попытались остановить, но я всё же успела проскользнуть на улицу. Яркий солнечный свет ослепил меня. Прикрывая лицо рукой, осмотрелась и увидела свою мать, выпрыгивающую из машины, подъехавшей сюда пару секунд назад. За рулём сидел Саймон. Он недовольно осмотрел нас с Мейсоном, который выбежал на улицу следом за мной, и нахмурился. Ещё тебя здесь не хватало!
- Что здесь произошло? Где мой сыночек? - завопила Айлин, оглядываясь по сторонам.
Девушка в форме направилась к ней, чтобы попытаться успокоить.
- Пожалуйста, не кричите. Спасательная бригада достаёт тела погибших из машины.
- Он не мог умереть! Мой сыночек! Это какая-то ошибка! Прямо сейчас он должен быть в университете, готовиться к экзаменам. Это бессмыслица какая-то!
Её лицо опухло, но не от слёз, а от нескончаемых пьянок. Вдруг мать словно молния ударила. Айлин повернулась ко мне и, широко открыв рот, подбежала и ударила по лицу с размаху. Пошатываясь, я отступила на два шага назад и схватилась за щеку.
- Это всё из-за тебя, сучка! - воскликнула она и хотела уже наброситься на меня с кулаками, но в эту же секунду между нами возникла высокая фигура парня.
- Не смейте даже пальцем тронуть её!
- Это она позвонила Мирко и попросила его приехать!
- Это вас не касается.
Сильнодействующее успокоительное, что мне вкололи, не позволял делать резкие движения. Медленно поглаживая место удара, я столь же медленно перевела взгляд на мать.
- Ты биологический отброс! Лучше бы ты сдохла ещё в утробе!
Из-за заторможенных рефлексов, вся моя реакция заключалась в лёгком покачивании и подёргивании век и бровей.
- Я никогда тебя не любила! - Её слюни разлетались по сторонам, она яростно тычила в мою сторону пальцем и продолжала кричать. - Я не хотела второго ребёнка! Я всю жизнь мечтала о сыночке, и моя мечта сбылась! Если бы я тогда не забеременела или же отец твой одобрил аборт, ты бы не убила моего мальчика! Твоё место в гробу, а не его!
- Он хотел мне помочь, - спокойно, нерасторопно ответила я.
- Помочь? Помочь разрушить мою семью?
- Немедленно успокойтесь! - сотрудницу полиции явно не устраивает столь буйное поведение этой женщины.
- Ты под кайфом? Твой брат умер, а ты глотаешь наркоту? Какая же ты мразь! Ты разрушила мою семью! Ты убила его! Я ненавижу тебя! Ты сука! Ты мразь, недостойная жизни! Мне стыдно, что ты моя дочь!
Я опустила взгляд. Внутри что-то сжалось от боли, сдавило грудную клетку, пронзило душу насквозь. Чем я заслужила эти слова? Неужели я действительно не нужна ей? Я нежеланный ребёнок.
- Как вы можете такое говорить о своей дочери!? - Мейсон буквально удерживал Айлин от нападения на меня.
- Она не моя дочь! Она выродок, неудачный пример вовремя прерванного полового акта в качестве контроцепции!
- Определись уже, кто я: приёмыш, нежеланный ребёнок или неудачная жертва аборта.
- Ты дерьмо!
- Заткнитесь! - выкрикнул внезапно Мейсон, чем напугал мою биологическую мать.
Но шок её длился недолго. Она вопросительно осмотрела парня и буркнула, переведя взгляд на меня:
- Это твой очередной ёбырь? Он платит тебе деньгами или наркотиками?
Мейсон не выдержал оскорблений и оттолкнул Айлин, от чего та споткнулась о собственную ногу и упала, едва успев подставить руки. В эту же секунду из машины выскочил Саймон и направился к нему.
- Ты что себе позволяешь, придурок? На мою женщину руку поднял? Так я тебе её вырву и запихаю знаешь куда?
Раздался оглушающий свист. Мне понадобилось некоторое время, чтобы обнаружить его источник. С помощью свистка девушка-полицейский сообщила о намечающейся драке коллегам. Трое огромных мужчин подбежали к Саймону и Мейсону, заломали руки назад и прижали к асфальту. Мужчина поднял на меня взгляд и скорчил мерзкую рожу. Мне стало непосебе, и я решила уйти подальше от всей этой ругони и драк. Оглядевшись по сторонам, я заметила медбратьев, которые несли тело на носилках к машине скорой помощи.
Из-за всей этой суматохи никто не заметил, как я ушла.
- Извините, а кто это?
Мужчина поднял на меня вопросительный взгляд. Мешки под глазами, залитые кровью глаза и измученное лицо выдавали усталость. Вероятнее всего, он работает вторую или даже третью смену подряд.
- Не знаю, - буркнул мужчина и открыл дверь скорой.
- Можно посмотреть? Возможно это мой брат.
- Опознание будет проводиться в морге. У меня нет времени на разговоры.
- Пожалуйста, я не могу ждать так долго. Всего одним глазком!
Не знаю, подействовали на него наполненные слезами глаза, потерянный взгляд или желание поскорее избавиться от надоедливой девчонки, но мужчина всё же убрал белую простынь с лица погибшего и позволил мне взглянуть на него.
Я ужаснулась, увидев мертвеца. Конечно ожидала, что будет страшно, но не настолько! Окровавленное, обожжённое тело. Под слоем крови череп, с которого слезла практически вся кожа. С ужасом я разглядывала изуродованное тело, надеясь найти хоть какую-то зацепку. Дрожь и отвращение не позволяли сосредоточиться. Тошнота уже поднялась до горла. С трудом я проглотила оброзовавшийся ком и вернулась к рассматриванию тела. Он умер в мучениях.
- Всё? Нам пора ехать.
- Секунду!
Резким движением я убрала ткань с руки тела и схватила её, принявшись разглядывать.
- Что ты творишь? Не трогай тело! - воскликнул медбрат и схватил меня за запястье. Рука парня упала на носилки, из-за чего кровь обрызгала нас. Но я успела увидеть то, что мне было необходимо.
- Убирайся! Приедете в морг на опознание!
- Извините, - буркнула я и отошла от скорой.
Я направилась к обочине. Меня не подпустили близко к машине, полицейские перекрыли проход жёлтой лентой.
Вокруг всё ещё дымящейся машины ходят следователи и работники государственных органов. Повсюду валяются осколки и части машины, которые оторвало при ударе.
Ещё долго я ходила вокруг осколков и наблюдала за работой полицейских, врачей и спасателей. Наконец-то увидела машину, столкнувшуюся с машиной моего брата. Она стояла на другой стороне дороги, помятая и поцарапанная, но всё же целая. Почему кто-то отделался так легко, а кто-то... Даже думать об этом больно.
Здесь были родители и других погибших. Но мне не хотелось подходить к ним. Всем нужно утишение и поддержка, а я не способная дать ни то, ни другое.
Успокоительное заглушало боль и лишало сил, которые хотелось бы направить на разрушение всего вокруг. Как бы я хотела оказаться в машине вместе с Мирко. Мы бы погибли вместе. На том свете нас уже ничто не смогло бы разлучить. Так было бы лучше. Братишка, я хочу к тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Teen FictionЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...