Глава 29

5 2 0
                                    

• 7...6...5...4...3...2...1...
Неднеля? День? Час? Минута? Секунда? Сколько осталось?

Я вложила помятую бумажку в дневник к остальным. Как бы то ни было, они малость подбадривают. Ну, по крайней мере, не дают настроению упасть окончательно. Хотя...куда ещё ниже? Я усмехнулась собственным мыслям.
- Деньги есть? - послышался осипший от постоянных пьянок голос за моей спиной.
- Откуда?
- Почему ты такая нищебродка?
Я показала Айлин фак, за что в меня полител тапок. Не долго думая, я вернула посылку адресату. Вновь ухоженная, накрашенная и в платье. Ждёт своего любовничка. Но даже тонна косметики не скроет помятое, опухшее лицо. Как он ещё терпит её? Он по-прежнему приезжает по ночам и трахает её по несколько часов. Ах да! Совсем забыла, что, не имея возможности трахнуть безмозглую алкоголичку, он трахает малолетних девочек! Фу! Какая мерзость! Интересно, сколько ещё девочек пострадало от его рук?
Мать скрылась за углом, оставив меня на едине со своими мыслями. Она не знает, что накопленные Мирко деньги находятся у меня. Она вообще не знает о их существовании!
Я открыла пустой лист и записала дату.

Смерть. Кажется, она всё ближе и ближе. Она прячется за поворотом, готовясь нанести удар! Но когда? И как? Что будет, если я найду шестую и седьмую причины? Я ненавижу себя и свою жизнь, но и мучительной смерти не хочу. Пусть всё произойдёт быстро и безболезненно! Так я быстрее попаду на небеса. Или в ад. Кто знает? Может жизни после смерти и вовсе не существует. Но так будет даже лучше! Я избавлюсь от страданий навсегда! Больше не будет боли, обиды, страха, переживаний. Уже абсолютно всё станет не важным.
Идеальная смерть - смерть произошедшая между небом и землёй, в пространстве, разделяющем их. Смерть, наступившая в полёте. Когда тело оказывается в полной невесомости, сердце замирает, душа познаёт истинную свободу и покидает свою тюрьму. Эти несколько мгновений не только оставят без шансов на выживание, так ещё и позволят ощутить полную свободу и лёгкость.
Нужно только выбрать необходимую высоту...
И я думаю, в нашем городе есть подходящее место! Тридцатиэтажные дома, самые высокие в нашем городке, хоть и находятся на противоположном конце города, но подходят для совершения суицида лучше всего! Да и дорога до них позволит обдумать всё по новой и взглянуть на когда-то любимый, но теперь холодный и чужой город в последний раз...
Осталось выяснить, достаточно ли моя жизнь никчёмна, чтобы попрощаться с ней.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя