• У меня уже не осталось слов, чтобы описать этот кошмар. Остались одни эмоции. Да и те негативные.
Я зашла домой, сбросила с себя обувь, швырнула рюкзак куда-то в угол и направилась в комнату. Родители на работе, поэтому нет даже необходимости придумывать оправдание. Я зашла в комнату и упала на кровать без сил. Уткнувшись в подушку лицом, издала вопль, вымещая через него всю ненависть, боль и отчаяние. В противоположном углу комнаты послышался шорох и скрежет. Наверное я испугала Смоки.
Но у меня даже нет сил встать, я легла лицом вниз и заплакала. Мне так хочется вернуться в прошлое и всё исправить. Но это невозможно. Я потеряла всё и всех. Мне хочется позвонить Мирко и рассказать о произошедшем, но я не могу этого сделать. У него сессии, если я ему расскажу о проблемах, он захочет приехать ко мне. Тогда ему поставят ноль баллов и могут исключить. Нет уж, мне и без того хватает проблем.
Мирко единственный близкий человек, который остался сейчас у меня.
Что-то коснулось моей ноги, от чего я вздрогнула. Повернувшись, увидела котёнка, с опаской глядевшего на меня. Он понюхал мою ногу и медленно направился вдоль тела. Я вытянула руки, подтянула его к себе и обняла.
- Нет, я не одна. У меня есть ты, - прошептала я, поглаживая Смоки по голове.
Он замурчал. Долго мы лежали так в обнимку. Котёнок уснул, прижавшись к моему животу, а я всё продолжала его гладить.
После двух часов, потраченных на слёзы и угнетающие мысли, я наконец-то встала и пошла умываться. На лбу красовалась шишка, полученная в следствие падения одной из книг в туалете. Осторожно дотронулась до неё и с шипением отдёрнула руку.
Вернулась в комнату, достала из стола дневник и, устроившись на кровати, сделала несколько записей.Я не перестаю удивляться, как быстро моя жизнь катится к чертям. Потерять за два дня всех близких людей и стать целью насмешек? Могу, умею, практикую. Я не верю, что всё это происходит на яву. Ещё вчера у меня было всё, о чем мечтает подросток: лучшие в мире друзья и любимый парень. А сейчас? Сейчас у меня нет ничего. И что-то мне подсказывает, что это не последние неприятности в моей жизни. Чёрт, Мейсон, как же я тебя ненавижу! Ты тупой кретин! За что мне это? Просто... За что?
Я плакала. Много плакала эти дни. И даже сейчас на страницы падают слёзы. Извини, что мочу тебя.
У меня уже не осталось слов, чтобы описать этот кошмар. Остались одни эмоции. Да и те негативные. Просто не хватает словарного запаса, чтобы описать всю ту боль и ненависть, что затаились в душе. Я хочу просто рвать и метать. Хочу убить тебя, Мейсон... Хм... А как твоя фамилия? Не переживай, я узнаю и напишу её на могиле так криво, как только получится! И потом буду танцевать на твоей могиле. Раскидаю все цветы, оболью землю кислотой, изуродую всё вокруг и с гордо поднятой головой пойду прочь. Ты ещё узнаешь, насколько может быть ужасна месть Мёрфи Миллер. Хаха! Ты ещё узнаешь! Узнаешь... Если не добьёт меня жизнь раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Novela JuvenilЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...