• Всё тайное когда-то становится явным. Но порой нам хочется, чтобы какие-то вещи навсегда остались в тайне. Особенно, когда в свет попадают они не в той форме, в которой мы желали бы ими поделиться.
Нужно всего-то пережить один день в школе. Что может произойти плохого? Уж точно ничего хуже расставания родителей не произойдёт.
Я шла по коридору, прокручивая в голове мысли о парне, с которым общалась всю ночь. Он необычный. Он не похож на тех, что окружают меня сейчас. Такой чуткий, внимательный, смешной. Может это глупо, но мне кажется, словно мы родственные души! Но я даже имени его не знаю. Наверное, он не говорит его по определённым причинам. Но по каким? Может это очередной обман судьбы, и я для него просто игрушка. Или отвлечение. Что если у него нет друзей и поэтому он общается со мной от безысходности? Может я не интересна ему также как он мне. А точно ли он мне интересен? Общалась бы я с ним, если бы рядом были Бекка и Одри? Не стала бы пересылать им каждое сообщение, обсуждая и высмеивая? Я не знаю...
Но мы же общаемся. Значит всё так и должно быть.
Лучше мне не привыкать к нему. Он исчезнет из моей жизни также как и все остальные.Я приготовилась к уроку и отправилась в коридор. Злобные и осуждающие взгляды одноклассников давят на меня как атмосферное давление на Землю. Что опять происходит?
Весь мир словно стал постепенно сходить с ума.
В коридоре обстановка не намного лучше. Может это паранойя, но все вокруг словно не отводят от меня взгляд. Мне кажется, что люди говорят только обо мне. Но я даже не могу скрыться от этого всего. Рядом нет ни одного человека, готового поддержать меня и встпупиться.
- Малышка, как ты? - раздался голос сзади.
От этих мерзких слов я аж вздрогнула. Обернувшись, увидела Мейсона. Ничего удивительного.
Его длинные волосы растрёпаны, а его пронзительный взгляд пожирает меня, словно вот-вот он нападёт на меня, как лев нападает на зебру. А губы изогнулись в ехидную улыбку.
- Малышка? Ты ничего не спутал?
- Нет. Вполне!
- Что ты задумал?
Мейсон подошёл ближе, зажав меня у стены. По коже пробежали мурашки. Его лицо в считанных сантиметрах от моего. Я практически чувствую его горячее дыхание. Это уловка! Мой мозг отчаянно пытается понять, что задумал этот мерзавец.
Мы встретились взглядами. Его лицо снова не выражает ни единой эмоции. Взгляд БВАС. Конечно! Как он это делает? Разве возможно не думать ни о чём? Мне кажется, что только таким образом можно заставить лицо сохранять полное спокойствие и равнодушие.
- Прекрати! - Мне пришлось выставить перед собой руки, чтобы он он не прижался своей грудью ко мне.
- Да ладно тебе! - Его руки скользнули по моей талии, обхватив её.
Я растерялась, сил не хватает, чтобы оттолкнуть его. Даже сквозь кофту я чувствовую мышцы его груди.
Мейсон наклонился к моему лицу и прошептал на ухо:
- Мне просто нужно потянуть время, чтобы все успели насладиться зрелищем.
Сердце совершило кульбит. Это очередная ловушка! Издёвка! Он снова мной пользуется!
- Я не игрушка! - Выкрикнула я, ударив кулаками по груди парня.
Мейсон, не задумываясь, сделал шаг назад. На его лице на мгновенье появилась довольная ухмылка и тут же исчезла.
Злость пробирает меня изнутри.
- Хватит мной...
- Замолчи, - внезапно перебил меня он и подошёл ближе. - Ты же не хочешь проблем, верно? Лучше прикуси язычок.
Мне и без тебя проблем хватает, тупой ублюдок!
- Да пошёл ты! - буркнула я и, оттолкнув парня, направилась в кабинет. Нужно просто пережить этот день! Я всё исправлю!
Я села на своё место. Все вокруг по-прежнему что-то усердно обсуждали. Достала телефон из кармана и увидела одно оповещение. В надежде увидеть сообщение от него я тут же нажала на значок письма. Но нет... Это был новый пост на странице Мейсона, в котором меня отметили...? Но зачем?
Видео. Оглядевшись по сторонам, я убедилась, что никто не смотрит, и включила его. Сердце моё тут же провалилось в пятки. Перед глазами пробежал вчерашний день. Буквально! Это были кадры, снятые вчера. В машине, в клубе. В первой части видео я выхватила у Майкла пиво и залпом выпила его. Во второй я сидела за столиком в клубе, передо мной стоял алкоголь и еда. А в третьей части я уже сидела за барной стойкой со Стефани. Нет! Всё это выглядело, словно я пила и развлекалась! Нет! Ещё и звуки все перекрыты музыкой...
Вот, что смотрят ученики с самого утра. Это позорное видео...
Мои руки затряслись от волнения, глаза округлились до размера пуговец, а сердце забилось с неимоверной скоростью. Мне захотелось исчезнуть с лица Земли. Лишь одна мысль меня успокоила: "Я всё исправлю! Потерпи один денёк!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Dla nastolatkówЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...