Глава 16

3 2 0
                                    

• Неужели женское тело это какая-то вещь? Неужели ей может пользоваться кто угодно и когда угодно?
Это мерзко и больно!
Мерзко...
И больно...

Я уже не помню, как вырвалась из лап этого извращенца и убежала домой. Всё произошло так быстро. Мозг не успел даже проанализировать ситуацию.
Зачем он поцеловал меня? Это очередная уловка Мейсона!? Да. Точно. Уловка Мейсона.
Но зачем я ответила на поцелуй? Что сподвигло меня на этот поступок? Фу! Забудь! Поцеловала Лиама. Поцеловала! Фу! Забудь!
До школы я дошла на ватных ногах. Я действительно боялась того, что может произойти. Какие уже слухи обо мне успели пустить за эти выходные?
Интересно, а о поцелуе с Лиамом тоже узнает вся школа?

Всю перемену я провела в классе, стараясь избегать людей. Может я слишком сильно переживаю, но, зная, что может произойти, лучше перестраховаться.
Мистер Уолт заполнял журнал весь урок и попросил посидеть нас тихо. Каждая секунда для меня была кошмаром. Каждая секунда приближала момент встречи с Мейсоном и его друзьями. Это неизбежно!
Мне срочно нужно отвлечься. Я достала телефон и открыла чат с таинственным незнакомцем.

Привет.

Не хочешь пообщаться?

Я ждала ответ весь урок. Но он так и не пришёл. Наверное, у него важный урок. Во всяком случае, он же не обязан моментально отвечать на все мои сообщения.
Все собрали вещи и отправились к кабинету истории. Я старалась не отставать от класса и запоминать каждого ученика, проходящего мимо.
Ура! Мы дошли! Я наконец-то могу выдохнуть.
Но, едва я зашла в кабинет, меня вновь бросило в дрожь.
За моей партой сидел Мейсон. Он откинулся на спинку стула и уставился в телефон.
Ещё не поздно сбежать!
Я развернулась, чтобы выйти из кабинета, как вдруг услышала его голос:
- Ну-ка стоять!
Не думая ни секунды, я бросила сумку на пол и сорвалась с места. Я бежала по коридору и слышала как быстро он сокращает расстояние между нами. Адреналин хлынул в кровь. Я бежала, отталкивая всех, кто препятствовал моему передвижению. Нужно куда-то спрятаться! Я быстро проанализировала всевозможные варианты.
- Стой, сучка! - послышался голос прямо за спиной, после чего меня схватили за руку и толкнули к стене. К счастью, я успела выставить перед собой руки.
Мейсон прижал меня к стене, пожирая взглядом и пытаясь отдышаться.
- Пожалуйста, не трогай меня! Не трогай, умоляю! - залепетала я, едва сдерживая слёзы.
- Ты думала, я ничего не узнаю?
- Прошу, не трогай меня!
Он сдул с лица упавший локон. Мейсон злится. Сильно злится. Страх окутал моё тело.
Прозвенел звонок на урок.
- Мне пора. - Я попыталась вырваться, но ничего не вышло.
- Стоять! - приказал он жёстко и прижал к стене ещё сильнее. - Что это за выходка была? Тебе нравятся парни, которые лапают твоё обнажённое тело без разрешения и хотят жёстко отыметь? Нравятся парни, которые целуют тебя только для того, чтобы затащить в постель? - На удивление, его лицо не выражает никаких эмоций. Опять. Что за магия? Словно он бездушный робот, запрограммированный унижать людей и делать им больно. - Не переживай, я умею также. Хочешь?
Я замотала головой в разные стороны, как бы умоляя не делать этого. Почему ты такой жестокий, Мейсон, почему!?
Слёзы готовы были вырваться наружу, затопив всю школу. Но по непонятным причинам не могли это сделать.
Внезапно дверь кабинета, у которого мы стоияли, открылась. Оттуда вышли близнецы.
Лиам подошёл к нам и положил руку на плечо Мейсона.
Да у него огромный фингал под глазом! Мейсон ударил его? За то что он поцеловал меня? По телу пробежали мурашки. Если он так избил своего лучшего друга, что же будет со мной?
- Успокойся. Не трогай её. Я же сказал, что это я её поцеловал. Она тут же сбежала, трусиха.
Лиам посмотрел на меня. Равнодушно. Словно меня и вовсе здесь нет.
- Мы с тобой уже говорили. Дай с ней поговорить! - прорычал Мейсон, не отводя от меня взгляд. На секунду мне показалось, что я увидела в его глазах эмоцию! Но нет, только показалось.
Лиам похлопал его по плечу. Они посмотрели друг на друга. Лиам кивнул, уголки его рта приподнялись. Мейсон ослабил хватку и сделал шаг назад, выдохнул. Неужели они так могут подействовать на этого бездушного мерзавца? Один взгляд, и он послушно отступает?
- Я говорил. Говорил! Любое действие в её сторону должно быть одобрено мной! - Он со злостью ткнул в мою грудь указательным пальцем. - Нам не нужны внебрачные дети. Сам лично оторву яйца тому, кто изнасилует её. Поняли?
Близнецы кивнули и посмотрели на меня. Я вжалась в стену. То есть их издевательства не считаются? Главное, что они не трахают меня? По их мнению, они никаким образом не влияют на мою психику? Почему у них такая убогая логика!?
Мейсон опустил голову, сжал кулаки.
- Иди на урок. Извинись перед учителем, а про нас ни слова. - Голос ровный, спокойный.
Я послушно кивнула и отправилась на урок.
Я просто игрушка. Для всего мира просто игрушка. Со мной можно делать всё, что захочется! Только насиловать нельзя. Круто.
За что мне это всё?
Неужели Лиам поцеловал меня лишь из-за сексуального влечения? Хотя... Чего я ожидала? Неужели, что он влюбился в меня? Смешно!
Вспомнился один интересный случай.
Я гуляла на улице, когда ко мне подошли два мальчика и начали задирать. Мне было, наверное, лет семь тогда. Не помню, что именно они хотели от меня. На помощь поспешил Мирко. Он прижал одного из мальчишек к стене и пригрозил: "Кто вам позволил обижать её? Кто позволил вообще приближаться к ней!? Если хотите подойти к моей сестрёнке, спросите сначала разрешения у меня!" Да, Мирко сильно переживал за меня. Всегда. Помню, как мальчишки убегали, сверкая пятками. Одного из них мой братец всё же наградил фингалом.
Чем-то мне эта ситуация напомнила произошедшую минуту назад. Вроде бы такие разные, но такие похожие.
Я зашла в кабинет. Учитель косо посмотрел на меня и закатил глаза.
- Миллер? Где была? Уже десять минут урока прошло.
Я посмотрела на часы. Прошло от силы две минуты.
- Извините за опоздание, мне было нехорошо.
Спорить с учителем слишком опасно.
- Как обычно. Садись на место, готовься отвечать.
Вдруг мой телефон завибрировал. Я послушно выполнила приказ и, направляясь к своему месту, достала телефон из кармана. Новое сообщение.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя