Глава 18

4 2 0
                                    

• Знаете, что такое настоящий страх?
Это страх жизни. Он появляется, когда осознаешь, что любое твоё действие приведёт к катастрофе, насмешкам, унижениям и боли.
Как же я хочу избавиться от этого кошмара! Но...увы...уже не смогу сделать это никогда...

Я приоткрыла глаза. В горле пересохло. Нет! Не просто пересохло! Такое ощущение, словно из меня выкачали всю воду, пока я спала!
Веки слипались, не позволяя мне осмотреться. Что вчера произошло?
Я слегка приподнялись на логтях. Меня укрыли одеялом? Где я?
Кажется, я нахожусь в машине. Пахнет сигаретами и освежителем. На щеке, судя по всему, остался отпечаток от кресла. Машина... Я посмотрела в окно. Машина не на улице. В здании. Судя по инструментам на стенах, старым плакатам рок-групп и куче хлама, она стоит в гараже.
Гараж... СТОП!
Я вскочила, осматривая себя. По голове словно ударили молотком. Ауч!
Одежда на мне! Я уезжала с глуба с Арчи и его друзьями! Нет! Умоляю, не говорите, что они меня изнасиловали!
Я в панике выскочила из машины и огляделась. Никого. Нужно бежать, пока никто не пришёл! Нужно выбираться!
Я подбежала к двери и толкнула её. Закрыто. В панике принялась оглядываться по сторонам.
- Помогите! - закричала я, принявшись колотить в дверь. - Спасите! Меня тут заперли!
Сердце гулко забилось. А если они вернутся и будут опять издеваться надо мной?
Вдруг дверь заскрипела. Я сделала несколько шагов назад. В глаза бросилась металлическая труба, валяющаяся около стены. Я схватила её и встала в боевую позу, готовясь к самообороне.
Дверь медленно, со скрипом открылась. Тело моё напряглось, я затаила дыхание. В помещение зашёл парень, при виде которого я буквально выронила трубу из рук.
- Выспалась, алкоголичка?
Я кивнула, опустив взгляд в пол.
- Не стыдно?
Он кинул мне бутылку с водой и таблетки от головы. Я едва успела всё словить. В ответ на вопрос лишь пожала плечами.
- Проблемы значит? Я тебе не на алкоголь деньги давал. Они мне и самому нужны между прочем.
Я не решилась поднять взгляд на него.
- Напиться с какими-то уродами - это твои семейные проблемы?
Я замотала головой в разные стороны.
Медленно обернулась. Точно. Это же машина Майкла. Как я сразу не сообразила посмотреть на марку и номера?
- Хватит молчать. Язык проглотила? Пол минуты назад вон как орала, что тебя заперли. - Его голос такой грубый. Аж не по себе становится.
- Извини. Просто...мама выгнала меня из дома, мне некуда было пойти.
- И ты решила пропить все деньги?
- Я хотела чуть-чуть!
- Настолько чуть-чуть, что нам с парнями и охранниками пришлось забирать тебя у пяти извращенцев? Знаешь, что было бы, если бы они успели усадить тебя в такси?
- Их было пять!? - Глаза мои чуть с орбит не повыскакивали.
- Да.
Мы встретились взглядами с Мейсоном. Лишь периодически дёргающаяся бровь выдавала недовольство на его лице. Они действительно спасли меня?
Мне пришлось приложить очень много усилий, чтобы вспомнить хоть что-то из того, что произошло после стриптиза. Вспомнить смогла лишь драку. Мейсон закинул меня на плечо и понёс в машину Майкла. А после мы приехали сюда. В дороге я лежала на коленях Лиама, закинув ноги на Итана. Какой кошмар! Как стыдно!
Я опустилась на корточки, закрыв лицо руками.
- Тебе плохо?
- Мне стыдно!
- Стыд - это хорошо. - Тень парня промелькнула перед глазами. Он подошёл к машине и похлопал по ней.
- Извини, пожалуйста! Мне очень стыдно, - пробормотала я, стараясь прийти в себя.
Сколько же я выпила? Много... Ужас!
- Как долг будешь возвращать?
Я подняла голову, удивлённо посмотрев на Мейсона. Он облокотился на машину в ожидании ответа.
- Долг?
- Да. Или ты думала, что я тебе деньги дал и спас за просто так?
Я продолжала смотреть на него широко распахнутыми глазами. Мысли в голове путаются. Мне тяжело воспринимать какую-либо, даже элементарную информацию.
Но где-то в глубине души я действительно надеялась, что он помогает от всего сердца, бескорыстно. Но у него нет сердца, точно!
Я поднялась на ноги и отряхнула джинсы. За спиной послышались шаги. Обернувшись, увидела близнецов и Майкла. Вместо приветствия они широко улыбнулись и кивнули. Я кивнула в ответ.
- Майкл, есть идеи, как этой юной леди отработать должок?
Посмотрела на Мейсона, затем на Майкла. Они рассмеялись, переглянулись и устремили взгляды на меня. По телу пробежали мурашки. Целое стадо!
- Пусть помоет мою машину! Снаружи и внутри. Платить за мойку не хочется, а так совместим приятное с полезным.
- Приятное? - Мои брови подскочили к потолку.
- Да. Смотреть, как полуголая сексуальная барышня намывает не менее сексуальную машину, очень даже приятно.
- Полуголая? - уже охрипшим от удивления голосом переспросила я.
Сзади быстрым шагом подошёл Мейсон. Он приобнял меня за плечи и прошептал на ухо:
- А ты думала, что всё так просто будет?
- Думала, ты помогаешь просто потому, что можешь!
- Да, я могу. А ты можешь порадовать меня, - Он сделал паузу, якобы задумавшись, - просто, потому что можешь!
Я тяжело вздохнула, стараясь не нервничать. Он того не стоит. Не стоит!
- Мейсон, пожалуйста, будь человеком, не мучай меня! У меня и так в жизни не всё хорошо.
Он усмехнулся и закатил глаза, как бы указывая на мою наивность.
Мейсон подошёл ко мне так близко, как это только возможно было, нагнулся к моему лицу и широко улыбнулся. Его каштановые волосы коснулись моей щеки, я смотрела в его бездонные глаза, затаив дыхание. Почему этот мерзавец так манит к себе?
Он вдохнул побольше воздуха и тихо-тихо произнёс:
- Мёрфи, пожалуйста, будь человеком, раздевайся!
- Я не буду, - не отводя глаз, сквозь дрожь проговорила я.
Мейсон усмехнулся, отошёл назад и развёл руками.
- Тогда тебе помогут!
Щелчок пальцев и двое имбецилов зажимают меня, стягивая футболку и джинсы. Майкл остался стоять у входа, отведя взгляд в сторону.
Я осталась в одних трусиках и лифчике.
- Уроды! - выкрикнула я, прикрываясь руками. - Почему просто нельзя помочь!?
- Я просто так и помог. - Мейсон достал с пыльной полки тряпку и кинул её в ведро, которое стояло у его ног. - Но... когда деньги, которые самому нужны, отдаёшь, чтобы помочь человеку, а он их пропивает в баре с какими-то парнями, помогать просто так уже не хочется. Так что... Тряпку в руки и вперёд. И двигайся как-нибудь посексапильнее!
Шансов сбежать нет. Придётся работать. Впрочем-то, сама виновата.
Я взяла ведро с тряпкой и направилась к машине. Парни сели на стулья и диван сзади, уставившись на меня. Неужели они будут так пялиться на протяжении всего времени?
Всё, чем они помогли - притащили шланг.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя