Глава 3

6 2 0
                                    

• Боже мой! Я самый счастливый человек на свете! Наверное, за эти пол года я впервые настолько счастлива. Это действительно невероятно приятно, когда твой самый близкий человечек рядом с тобой, когда ты можешь потрогать его, посмотреть на него, даже понюхать его! Это невероятно!

Я решила прогуляться до своего дома пешком. Одежду подруги верну при следующей встрече. Возможно, завтра в школе. Солнце уже склонялось к закату, небо розовело. Красиво! Обожаю закаты. Я тут же достала телефон и навела камеру на небо, чтобы сделать снимок. Мимо проехала чёрная машина, и водитель посигналил мне.
- Пошёл ты! - автоматически выкрикнула я, показав ему вслед средний палец.
Мой дом находился прямо за тем, у которого я стою. Взгляд внезапно привлекла машина. Перед домом помимо папиной тойоты RAV4 стоял чёрный фольксваген пассат. Я ускорила шаг, разглядывая номера. Невероятно!
Ноги сорвались с места и понесли меня к входной двери со скоростью звука, уже через пару секунд я забежала в дом. Дверь с грохотом захлопнулась за моей спиной. На ходу сбросив обувь, я помчалась туда, откуда доносились родительские голоса. То есть в зал. Вбежав, я тут же увидела свою цель. Он стоял около окна, опираясь на подоконник.
- Мирко! - воскликнула я, набросившись на брата с объятиями.
- Хвостик! - От неожиданности Мирко едва не потерял равновесие.
Я обхватила длинными руками его талию, вдыхая приятный аромат духов.
- Тише-тише, задушишь!
Я ослабила хватку и сделала глубокий вдох.
- Я скучала!
- Я тоже, хвостик.
Это такое блаженство: находиться в тёплых, нежных братских объятиях. Наверное, сейчас я улыбалась как полная дура, но мне было абсолютно всё равно, ведь он здесь, по-настоящему. Как же я скучала!
Мы простояли так ещё несколько секунд перед тем, как отстраниться друг от друга.
- Привет, милая.
После этих слов я вспомнила, что в комнате помимо нас находятся родители. Я повернулась к ним с виноватым выражением лица, папа сидел на диване, а мама в кресле.
- Ой, привет. - Я неловко помахала им.
Ну, у меня есть уважительная причина вас не заметить, уж извините. Не теряя больше ни секунды, я вернулась к братишке и, не в силах сдержать улыбку, наконец выдавила из себя:
- Какими судьбами? Сейчас же не каникулы.
Мирко запрыгнул на подоконник, но, словив недовольный взгляд мамы, сопровождаемый демонстративным покашливанием, тут же спрыгнул обратно на пол.
- У нас вшивый карантин, - радостно воскликнул Мирко, потрепав мои волосы.
- Вши? - Мама как обычно сделала вид, что недослышала, чтобы продемонстрировать свое участие в диалоге и не выпасть из него окончательно. Наверное, это один из самых частоиспользуемых способов родителей привлечь к себе внимание. Они просто не могут придумать хорошего или остроумного ответа, поэтому переспрашивают. К тому же, я пришла явно позже, чем приехал мой любимый братик, и он сто процентов уже рассказывал им эту историю. Иначе и быть не может!
- Да. - Мирко мыслил также как и я, поэтому спокойно дал маме возможность поучаствовать в разговоре, хотя по его лицу явно было видно, что он уже отвечал на этот вопрос. - Кто-то притащил вшей, вследствие чего они завелись почти у половины учащихся. Нас отправили по домам на недельку, чтобы проверить университет, учащихся и рабочий персонал.
- Короче говоря, халявные каникулы?
- Можно и так сказать!
Мирко пожал плечами и мило улыбнулся, поправив темно-каштановые волосы рукой. Какой же у меня красивый брат! Честно говоря, мало кто сразу может разглядеть в нас родственников. Чаще всего при виде знакомых мы слышим вопросы по типу: "А вы пара?", - или произнесенные с грустью и завистью слова девушек: "Вы такая милая пара". Нам всегда смешно с этого, но мы не всегда решаемся раскрыть людям правду. Иногда лучше всё оставить так, как хотят того окружающие. Так меньше проблем. Мирко действительно очень симпатичный. У него густые темно-каштановые волнистые волосы, глаза цвета кофе, белоснежная улыбка с идеально ровными зубами, спортивное телосложение и, что самое обидное, густые длинные ресницы. В детстве, когда я плакала от зависти, Мирко даже хотел отрезать свои ресницы и отдать их мне. Это было очень благородно! Но хорошо, что мы этого не сделали, ведь тогда бы и он мог лишиться такой особенности. Ему досталась внешность нашей бабушки по маминой линии. Все родственники всегда говорили, что Мирко на неё похож. А я похожа на маму. Или на папу. В моей внешности нет совершенно ничего особенного. Да и во мне в целом нет ничего необычного. Хотя, может в этом и есть моя необычность: быть обычной?
- А ты откуда такая красивая, хвостик?
- Мы с девочками пытались сделать из меня Ян Югай.
Брови брата изогнулись, демонстрируя то, что он ничего из мною сказанного не понял.
- Повторяли образ одной модели из журнала.
- А-а-а! Так бы сразу и сказала. Красиво! Хоть похоже?
- Ну, вроде да.
- Тогда вообще супер!
Я расплылась в улыбке, зажмурив глаза.
Когда я была маленькая, я всегда просила брата заплести мне хвостик, да и ходила за ним везде по пятам. Поэтому он и стал называть меня хвостиком. Сначала мне это очень не нравилось и, когда он приходил со школы, я пряталась под стол или за диван, ведь, если он меня не видел, значит, не мог называть хвостиком. Но один раз мама наругала Мирко, и он стал называть меня по имени. Судя по всему, шестилетней мне это не понравилось, потому что я закатила огромную истерику, потом пришла в комнату к братику, залезла к нему под одеяло и, обняв крепко-крепко, прошептала: "Пожалуйста, называй меня хвостиком, мне так больше нравится". Я помню как сейчас эту картину. С годами моё имя стало всё чаще использоваться в разговорах, а прозвище реже. Но, как бы то ни было, после долгой разлуки с любимым братом так хочется услышать с его уст одно слово, полное нежности, любви и заботы: "Хвостик".
Когда Мирко поступил в университет на программиста в другом городе, пусть даже соседнем, мне было очень тяжело привыкнуть к жизни без него. Не смотря на все ссоры, драки, споры, мы очень сильно любили друг друга, всегда выслушивали, поддерживали и помогали. Многие братья и сестры постоянно конфликтуют, дерутся. Да, в нашей семье не без этого. Но с самого детства мы были воспитаны так, что понимали: друзья, парни, девушки могут уйти, а братская и сестринская любовь будет всегда. Так оно и есть. В любой момент мы можем позвонить друг другу и поделиться проблемами, попросив совета. Сначала, после переезда брата, это было очень тяжело. Лично я до того момента не представляла, что мы будем видеться настолько редко. Мне кажется, я даже думала, что, будучи чьей-то женой, приведу в дом Мирко, и мы будем жить одной большой семьёй. Возможно, это довольно глупая идея, но раньше я действительно хотела этого.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя