Глава 22

4 2 0
                                    

• Можно ли верить твоим словам? Насколько же они правдивы? А может это очередные уловки? Ты тоже один из тех, кто хочет поиздеваться надо мной?

Голова ужасно раскалывается. Я с трудом открыла глаза. Посмотрев под одеяло, поняла, что совершенно голая. За спиной кто-то застегнул ремень.
- Я шлюха.
- Чего говоришь? - сиплый мужской голос раздался за спиной.
Утром я плачу из-за того, что меня изнасиловали, а вечером трахаюсь с первым встречным? Зашибись! Так держать, Мёрфи.
Я с трудом повернулась и осмотрела парня. Немного полненький, с тёмными волосами и выразительными карими глазами. Виски были выбриты, оставшиеся волосы завязаны в хвостик. В целом симпатичный.
Отвернулась и накрыла голову подушкой.
- Тебе воды принести? Или таблетку?
Какой приятный голос!
- Уйди, пожалуйста, - буркнула я.
- Что? - Судя по всему, не расслышав, переспросил парень.
- Уходи!
Сколько же я выпила? Я даже не помню, кто он такой. Да и вообще весь вечер помню отрывками. Там был Мейсон. Это я помню точно.
Чёрт! Я вспомнила.

Я выпила пару шотов и уже отправилась на танцпол, когда появились они. Мейсон и его прихвостни. Они вальяжной походкой зашли в зал и огляделись. Мы с Мейсоном встретились взглядами. Он нахмурился. По телу пробежали мурашки. Но я не растерялась и продолжила танцевать, всеми силами демонстрируя тело. Мейсон направился ко мне. Я развернулась и, с трудом пробравшись к барной стойке, заказала ещё шот.
Сзади кто-то схватил меня за плечи и развернул на сто восемьдесят градусов. Мейсон! Конечно же! Он подошёл максимально близко. Растрёпанные волосы спадали на озлобленное лицо парня. Я ехидно улыбнулась и откинулась на барную стойку.
- Веселишься? - Мейсон осмотрел меня холодным взглядом. Полное равнодушие. Словно он надел десять масок. Невозможно было понять его истиные эмоции.
- Веселюсь! - воскликнула я и широко улыбнулась.
- Хватит. Ты на себя посмотри! Ты похудела! Вообще кушала эту неделю?
Я опустила глаза в пол. Руки парня были сжаты в кулаки.
- Не знаю. Не помню.
- Ты даже не помнишь, ела ли ты! Может пришло время завязывать с вечеринками? Тебя уже весь район переебал.
- Это тебя не касается.
Я отвернулась и жестом позвала бармена, попросила повторить.
- Хватит пить!
Мейсон резко развернул меня к себе лицом. Внутри всё задрожало от волнения. Я даже не помню, что делала эту неделю! Я не помню с кем была, что ела! Алкоголь и наркотики поработили мой разум!
- Я запиваю ту боль, что ты мне причинил.
- Я? - Он поднял одну бровь.
- Да, ты.
- Хорошо. - Мейсон оставался совершенно спокойным. - Хочешь пить - пей.
Парень развернулся и направился к друзьям. Я развернулась и залпом выпила два шота. Спирт прогрел горло, заставил лицо поморщиться.
Мой разум окончательно помутнел. Неведомая сила подтолкнула меня на ужасный поступок. Я развернулась и направилась к Мейсону. Он уже сидел на кресле за столиком в дальнем углу. Напротив него сидел какой-то парень. Не помню точно, но кажется это был Итан.
Перед глазами всё расплывалось. Я подбежала к столу и ударила со всей силы ладонями по нему. Парень поднял на меня глаза и откинулся на спинку кресла.
- Урод! - воскликнула я, сосредоточив на нём взгляд.
- Обоснуй, - абсолютно спокойно произнёс Мейсон.
- Я тебя ненавижу! Почему я не могу думать ни о ком, кроме тебя!?
Я подошла к парню и нагнулась к его надменному личику. Он осмотрел меня с ног до головы, ни один мускул на его лице дрогнул. Хах! БВАС.
Поставила левое колено на кресло возле его ноги, а руку правую положила на плечо, сочредоточив всё его внимание на себе.
- Что ты делаешь?
Я максимально сократила расстояние между нашими лицами. Дыхание стало тяжелее. Я старалась собраться с мыслями, чтобы грамотно изложить мысль. Я долго думала. Точнее...долго старалась думать. Выходило не особо удачно.
- Пошли потрахаемся! - И с первой же фразы я облажалась.
Глаза парня округлились от удивления, но он всё же старался сохранять спокойствие.
- Прости, что?
- Я же шлюха. Ты любишь шлюх, верно? - Я придвинулась ещё ближе к парню, провела рукой по его груди и улыбнулась. Не знаю, что управляло мной в тот момент. Словно бес вселился в меня.
- Мейсон, что происходит? - донёсся откуда-то взволнованный голосок Лиама.
- Успокойся, у нас ничего не было. - Мейсон посмотрел мне за спину. Видимо там стоял его собеседник.
Я не обращала на него внимания. Бес внутри меня подтолкнул меня, и я уселась Мейсону на колени. Парень осмотрелся по сторонам и недовольно вздохнул.
- Что ты творишь?
- Я хочу тебя! После того дня я не могу думать ни о ком другом! - Мои пальчики закрались в шоколадные локаны, я поёрзала на парне.
- После какого дня? - вновь поинтересовался Лиам.
- Никакого, - грубо ответил Мейсон. Он помрачнел. - Мёрфи, хватит ерунду нести! Встань с меня!
- Ты же хотел меня! Тогда в школе. Ты поцеловал меня. Ты обнимал меня. Дразнил! Ты явно хотел меня!
- Какого чёрта!? - хором воскликнули все присутствующие.
- Мейсон, что за хрень? Ты совсем с дубу рухнул? - Злее всех оказался Лиам.
- Она пьяная! Вы же слышите, половину слов вообще тяжело разобрать.
А мне казалось, я говорю внятно. Я обернулась на Лиама и усмехнулась.
- Мы почти потрахались, а тебе он не дал даже поцеловать меня! - Я указала пальцем на парня и засмеялась. Его руки сжались в кулаки.
- Ты не даёшь никому подходить к ней, а сам!? Что ты задумал?
- Ничего не задумал. Между нами ничего не было. Да, поцеловались, но это ничего не значит.
- А вот и значит! - перебила я парня. - Ты хотел трахнуть меня в мужском туалете! Если тебя возбуждает туалетная атмосфера, пошли прямо сейчас потрахаемся!
- Мёрфи, я...
Я не дала парню договорить, впившись в его манящие губы. Мейсон не позволял мне углубить поцелуй, но и не спешил обрывать его. Прошло несколько секунд перед тем, как он всё же оттолкнул меня.
- Ты с ума сошёл!? - Это уже был голос Майка.
- Я ничего не делал! - завопил Мейсон, стараясь снять меня с себя.
- Ты же хочешь! Давай! Сорви с меня одежду! Возьми меня!
У меня не получилось вновь поцеловать его. Мейсон сумел встать, при этом и меня поставил на ноги. Не помню как, но ноги подкосились, и я полетела навстречу полу. Мейсон в последний момент поймал меня.
Вокруг все начали вопить, наезжая на Мейсона. Парень ни на секунду не растерялся, сумев сохранить абсолютное спокойствие.
- Заткнулись все! - внезапно выкрикнул он. Все замолчали. Даже я застыла от удивления. - Мы отойдём, поговорим.
Мейсон пихнул мою пьяную тушу в плечо. Я увернулась и схватила банку пива, стоявшую на столе у парней. Я успела сделать глоток, прежде чем Мейсон выхватил банку из моей руки.
- Дура, не понижай градус, плохо будет!
Он отвёл меня в более тихое место. С этого момента, помню всё обрывками. Я старалась обнять парня, он легко уворачивался. Мейсон прижал меня к стене и сурово посмотрел прямо в глаза.
- Хватит! Я не буду спать с тобой. Ты сумасшедшая! Прекрати страдать ерундой.
- Ты сделал меня такой. Трахни меня уже и отстань, пожалуйста!
- Я не буду.
Я закрыла глаза и раздражённо выдохнула. Злость охватила меня. Бес внутри требовал чего-то невероятного, ужасного.
- Тогда я найду парня похожего на тебя и потрахаюсь с ним! Потрахаюсь со всеми парнями, похожими на тебя! - в ярости закричала я. - Ты не сможешь вечно притворяться, что не хочешь меня!
Я оттолкнула Мейсона и побежала прочь. Злость, ненависть и непонимание управляли мной.
Именно они заставили меня выпить ещё. И ещё.
Именно они привели к тому, что я проснулась в неизвестной квартире с незнакомцем.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя