Глава 10

7 2 0
                                    

• У всех действий есть последствия. Иногда мы готовы совершить то или иное действие, но не готовы принимать возможные последствия.

Я прижалась к стене, устремив взгляд в зеркало. Горячие струи воды ударяли в лицо, стекая по телу. На самом деле очень тяжело описать то, что я чувствую сейчас. Это и боль, и отвращение, и страх, и стыд, и тревога, и отрицание. Всё тело покрыто синяками, на голове красуется шышка ещё больше вчерашней, нос слегка опух после сладкого поцелуя с партой. Я всё никак не могу перестать прокручивать в голове прошедший день. Из-за всего случившегося мне пришлось обратиться к школьной медсестра и отпроситься домой. Конечно же я не сказала ей истинную причину кровотечения и опухоли. Сказала, что упала на физкультуре, разбила нос, а голова мокрая, потому что умывалась и случайно попала на волосы. Как бы то ни было, медсестра мне поверила и тут же отправила домой. А может и не поверила. Может поняла, что перед ней стоит яркий пример буллинга, но не пожелала тратить на меня своё драгоценное время.
Одноклассники с ужасом наблюдали за тем, как я собираю вещи и ухожу из школы. По моему лицу было легко прочитать, что надо мной издевались.
Я не рискнула пойти к директору. Они могут легко избавиться от меня. Хотя, врятли у них есть цель убрать меня из школы. Над кем тогда они будут издеваться? Но если я пожалуюсь, они не перестанут отравлять мою жизнь. Мейсон найдёт, чем меня шантажировать. А Вивьен воспользуется этим и станет издеваться ещё больше. Но как тогда избавиться от них? Нужно сделать так, чтобы Мейсона и Вивьен выгнали со школы. Если пожалуюсь, папочка Ви заплатит денег. Это ни к чему не приведёт. Только усугубит моё положение. Мне нужен какой-то план!
Но в голове пусто. Ни одной идеи.
Я минут тридцать сидела под душем, но так ничего и не придумала. Неужели мне нет спасения?
Выключила воду и выбралась из душевой кабины, вытерлась и завернулась в полотенце. На голове замотала полотенце поменьше. Я вышла из ванны и направилась в свою комнату, как вдруг услышала мамин голос внизу. Она с кем-то разговаривала по телефону. Я подошла к лестнице и прислушалась. Нет, она говорит слишком тихо. Медленно направилась вниз, стараясь не скрипеть половицами. Всё равно мне нужно с ней поговорить. Когда я зашла на кухню, она спешно попрощалась и повесила трубку, так и не дав мне услышать хоть какую-то информацию.
- Милая, ты голодна? - делая вид, что ничего не произошло, спросила мама.
- Нет. Не голодна, - недовольно буркнула я. - С кем разговаривала?
Я облокотилась на стенку и скрестила руки на груди. Конечно она не скажет правду, но интересно, что придумает.
- С подругой по работе. - Она явно занервничала.
- Как зовут её?
- М-мари, - нахмурившись, но с лёгкой улыбкой на лице, выдала она.
- Понятно.
Как же тяжело держаться. Так и хочется выкрикнуть: "Я всё знаю! Не ври мне!" Но нельзя. Если расскажу ей, что знаю обо всем, это повлечёт за собой определённые негативные последствия. А мне и так проблем в жизни хватает. Только вот думаю, стоит ли рассказывать папе? Это мерзко, отвратительно, угнетающе... Но папа тоже человек, и он имеет полное право знать о том, что его обманывают.
- Ты что-то хотела дорогая? - Мама прошлась по кухне, остановилась у шкафчика и достала кофе. - Будешь кофе?
- Нет, спасибо. - Недолго помолчала. - Я хотела спросить, нельзя ли мне завтра не идти в школу?
Мама замерла, выдохнула и повернулась ко мне лицом.
- Что-то случилось?
- Просто не очень хорошо себя чувствую. Хотела один день полежать дома.
Она осмотрела меня с ног до головы, нахмурилась и сказала:
- Ты себя нехорошо чувствуешь, но при этом ходишь в душ?
Упс! Я об этом не подумала.
- Говорят, горячий душ лечит, - парировала я.
Мама нахмурилась ещё сильнее. Врятли она поверит в такой бред.
- А что за шишка?
Я приложила руку к голове, прикрывая огромную шишку.
- Упала на физкультуре.
- Сильно болит?
- Нет. Уже проходит потихоньку.
- Хм! Ладно, так уж и быть. - Маме явно не понравилась моя просьба, но она лишь мило улыбнулась.
- Спасибо!
Я натянула улыбку, хоть мне было и противно делать вид, что ничего не происходит. Уже собиралась уйти, как вдруг мама воскликнула:
- Стой! Нет! Нельзя тебе остаться дома.
Я развернулась и удивлённо посмотрела на неё.
- Почему?
- Ну... - Мама растерялась. - Ты недавно оставалась дома, приходила раньше. Не хочу, чтобы мне потом звонил директор и жаловался, что моя дочь прогуливает уроки. Выпей лекарства, ложись раньше спать, а завтра топай в школу.
Максимально тупая отмазка.
Ладони сжались в кулаки. Я не дура и прекрасно понимаю, почему не разрешаешь мне остаться дома! Ты будешь трахаться со своим любовником на вашей с папой кровати! Какая же ты мерзкая! Даже мамой называть тебя противно!
В другой вселенной я бы прокричала ей это всё в лицо. А в этой - мысли прокрутились в моей голове и с паром вышли из носа.
- Н-у-у-у-у! - протянула я. - Я один день побуду дома и всё! Вернусь я в твою глупую школу.
- Не глупая она. Я сказала нет! И точка! Марш в свою комнату.
Дабы не высказать ей в лицо всё, что думаю, я сию же секунду отправилась в комнату, при этом громко топая и раздражённо кряхтя.
- Тупая! Тупая! - наконец смогла выкрикнуть я, захлопнув за собой дверь. - Этот тупой ёбырь важнее собственной дочери! Да как тебе не стыдно, шлюха сороколетняя!? Чтоб он задушил тебя во время секса, паскуда!
Я швырнула в дверь подушку и упала на кровать, лицом вниз. С уст сорвался вой. Я услышала топот маленьких лапок по комнате. Смоки запрыгнул на кровать и подошёл ко мне, сев возле лица. Подняла голову, и мы встретились взглядами.
- Только ты меня понимаешь, малютка!
Я перевернулась на бок и прижала его к себе. Смоки замурлыкал и укусил меня за палец. Он принялся хватать меня за пальцы, играючи, я не переставала чесать ему пузико.
- Только ты у меня остался. Только ты меня понимаешь! Как же я тебя люблю, малютка Смоки!
Вдруг нашу идилию прервал телефон, оповестивший о новом сообщении. Я разблокировала его и увидела, что написал мне тот самый парень. Что ему нужно?

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя