Глава 5

11 2 0
                                    

• Сегодня был ужасно тяжёлый день. Мне до сих пор не верится, что это происходит на яву. Столько дел нужно сделать, а сил нет никаких.

Я вернулась в класс и села на своё место. Девочки тут же заметили, что со мной что-то не так.
- Что случилось, дорогая? - Одри села ближе, положив свою руку на мою.
Бекка повернулась на сто восемьдесят градусов, оперевшись локтями об нашу парту. Девушки застыли в ожидании рассказа.
- Я только что познакомилась с новым учеником. Ну, как познакомилась, - я замешкалась. - Точнее, узнала, кто он такой.
- И кто же это? - в один голос воскликнули подруги.
На мгновенье мне даже расхотелось говорить им правду. Это явно не то, чего они ожидают.
- Это Мейсон. С бассейна.
Брови мои сошлись на переносице, взгляд устремился на пальцы Одри, нервно постукивающие по тыльной стороне моей ладони. Я не хотела видеть их лица, но точно знала, что на них отражён ужас.
- В смысле Мейсон? Тот самый? - взволнованно переспросила Бекка. - Что он сказал?
Я нервно пожала плечами.
- Да так. Угрожает испортить всю мою жизнь.
- Он не посмеет! - пробурчала Одри, сжав мою руку изо всех сил.
- Он думает, что это я написала статью о том случае, и хочет отомстить. - Я медленно перевела взгляд на подругу, которая тут же отвернулась в сторону. Конечно Одри было стыдно. Но я не виню её. Или виню? Во всяком случае, я уже не обижаюсь, а это главное.
- Извини, - пробормотала она неуверенно.
Это не то, чего я хотела добиться! Я вообще ничего не хотела добиться!
- Милая, не переживай, все нормально! - Я приобняла Одри, поглаживая её по плечам. - Это в прошлом. К тому же, что он мне сделает?
- Ты права, но всё же! Из-за меня у тебя проблемы.
Её явно терзали муки совести. От осознания этого на душе стало тошно. Из-за меня страдает моя подруга!
И тут я вспомнила слова Мирко. Они подходят к данной ситуации лучше всего.
- Все рано или поздно узнали бы об этой истории. Ты просто ускорила процесс.
- Но так бы у тебя было несколько спокойных деньков. А теперь...
Мы встретились с Одри взглядами, и я мило улыбнулась.
- Лучше резко содрать пластырь, чем растягивать этот процесс.
- Не совсем поняла тебя.
- Я к тому, что лучше пережить эту популярность как можно быстрее и снова стать никому неинтересной. Так бы все постепенно узнавали и распускали кучу слухов. А благодаря статье вся школа сразу узнала правду. Через неделю или две случится что-то более интересное, обо мне и забудут.
На самом деле, только сейчас, проговаривая эти слова, я осознала, насколько правильны они. Не известно, что было бы, если бы слухи расползались постепенно. Всё могло стать гораздо хуже, чем есть на самом деле.
Как бы то ни было, мои слова явно подействовали на подругу, ведь она уже не хмурилась, а улыбалась и кивала. Мы обнялись, демонстрируя, что между нами нет никаких обид, как вдруг прозвенел звонок на урок.
Я отстранилась от подруги и достала из рюкзака дневник. Что-то не особо хочется слушать учителя.
Я взяла ручку и оставила запись: "Нет, ну это уже никуда не годится! У меня слишком прекрасная жизнь, чтобы портить её...Ладно, будет день, будет видно."

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя