Глава 12

10 2 0
                                    

• Иногда, когда слишком много думаешь о проблеме, способ её решения убегает от тебя всё дальше и дальше. Некоторые проблемы могут решиться сами по себе. Только это решение может привести к ещё большим проблемам. Главное, что я не при делах и не попаду под горячую руку.

Я тяжело вздохнула и направилась к машине. Решила не садиться на переднее сидение, потому открыла заднюю дверь и залезла внутрь.
За рулём молодой парень, кажется, он учится в одиннадцатом классе. Это симпатичный блондин, с серьгой в правом ухе. Он повернулся ко мне лицом, и я увидела его голубые глаза. Парень широко улыбнулся и протянул мне руку, чтобы поздороваться.
- Майкл, - представился он.
- Мёрфи, - пожав руку, ответила я.
- Не бойся, я не кусаюсь!
- Я не боюсь. - Я смутилась.
- Тогда почему села назад? - Улыбка не сползает с его лица.
- Больше люблю ездить на заднем сидении.
- Ладно. Поехали?
Я кивнула. Майкл отвернулся, нажал на газ, машина тронулась. Я выдохнула, потому что ожидала на его месте кого-то вроде Мейсона. Я закрыла глаза, стараясь успокоить сердцебиение.
- Только подхватим моих друзей. Не против?
Сердце вновь гулко забилось. Каких друзей?
- Ладно, - проговорила я, стараясь себя успокоить.
Просто друзья! Всё хорошо, Мёрфи!
- Как у тебя дела?
- Нормально. Твои?
- Ну, вроде тоже нормально.
Мы остановились недалеко от школы, я посмотрела в окно. На обочине стояло трое парней. Моё сердце забилось ещё быстрее, стараясь сбежать в пятки. Не говорите, что это его друзья! Майкл посигналил, и парни нас заметили. Они тут же направились в нашу сторону. Я вжалась изо всех сил в кресло. Три двери одновременно распахнулись. Итан и Лиам сели назад, сдвинув меня в середину, а Мейсон уселся на переднее сидение. Я затаила дыхание.
- Привет, красотка! - Мейсон повернулся ко мне и подмигнул, локоны его волос упали на лицо. - Надеюсь, ты не против, что Майкл за рулём моей машины. Я выпил пива, вдруг остановят. Лучше не рисковать.
- Давай не ври! Твоя машина! Конечно! - пробормотал Майкл с усмешкой.
- Можно мне уйти? - в эту же секунду выпалила я.
- Нет! Мой приятель попросил прокатить тебя. Не могу нарушить слово, данное ему.
- Я ему не скажу.
Мейсон усмехнулся, сел ровно и попросил друга начать движение. Мне отсюда не сбежать!
- Будешь пиво? - протянув мне банку, спросил он.
- Спасибо, не буду.
- Да попробуй! Что как маленькая?
Он впихнул мне банку пива. Итан пихнул меня в бок и кивнул. Я нахмурилась.
- Попробуй, - сказал Лиам с дерзкой ухмылкой.
Я вздохнула и сделала глоток. Горькая жидкость потекла по горлу, проникая в организм. От мерзкого вкуса я вздрогнула.
- Вкусно? - Лиам нахмурился.
- Мерзость!
- Выпей ещё.
- Нет, спасибо. - Я вернула банку Мейсону.
- Как дела? - посмотрев на меня в зеркало заднего вида, спросил он.
- Будто ты не знаешь!
- Ну, я узнал, что ты мне изменяешь. А помимо?
- Мы не вместе, чтобы я тебе изменяла. Да и между нами с Адамом нет ничего!
Мейсон усмехнулся и облизнул нижнюю губу. По телу пробежали мурашки. Дьявол!
- На самом деле, машина Майкла. Просто Адам этого ещё не знает. Он думает, это моя машина. Я ему раскрою секрет чуть попозже.
Спасибо, Адам. Я тебе безумно благодарна за то, что ты отправил меня на верную гибель.
- Зачем ты написал это на моем шкафчике? - Я решила резко перевести тему.
- Что написал? - Мейсон решил не поворачиваться ко мне, он что-то внимательно разглядывал в телефоне.
- Что я сплю с Адамом.
- Я это не писал.
Мейсон включил музыку. Колонки располагались где-то поблизости, поэтому громкая музыка ударила мне в уши. От неожиданности я вздрогнула. Парень сделал тише и повернулся ко мне.
- А кто? - стараясь унять дрожь в теле, спросила я.
- Твоя подружка. - Он вскинул брови и встряхнул головой, от чего волосы подпрыгнули и упали на лицо, и принялся двигаться в такт музыке.
- Что? - Я не верила словам Мейсона. Или не верила ушам. Или не верила, что это вообще возможно. Но я определённо не верила.
- Да-да! Все гадости на твоём шкафчике написала твоя драгоценная подружка.
- Одри не могла так поступить.
- Но только она знала, что ты общаешься с мистером Уолтом. Ну, я тоже. Но это другое. Я бы не стал подставлять приятеля.
Его слова ударили мне в голову словно гром средь бела неба. Только Одри слышала и видела, как я разговаривала с учителем в кабинете утром. И сразу после этого на шкафчике появилась об этом надпись. И другие надписи были сделаны тем же почерком. Нет!
До меня наконец-то дошло. Внутри всё сжалось.
- Почему она так поступила? - Вместо того, чтобы спросить это у себя в голове, я зачем-то произнесла вопрос вслух.
- Она хочет тебе отомстить. Ты сделала ей очень больно. Теперь она старается сделать больно тебе. Что непонятного?
- Но это не я сделала ей больно.
- Но она же этого не знает.
Я закрыла глаза и тяжело вздохнула. Неужели в мире действительно столько лжи, в которую люди слепо верят? Сколько же слухов мы пускали про учеников, выпуская газету? Сколько лживой информации поступало людям? Ведь не всё может оказаться таким простым, как кажется. О некоторых вещах можно узнать правду, только копая глубже. А разве мы копали?
- Ладно, остынь. Расслабься! - Лиам протянул мне обратно банку пива и улыбнулся.
- Я не хочу пить.
- Ты сильно напряжена. Мы тебя забрали, чтобы ты смогла отдохнуть, а не думать опять о школе.
- Издеваетесь? Из-за вас у меня проблем по горло! Мне не нужна ваша помощь. Остановите машину, я выйду!
- Если бы Уолт не попросил, я бы не стал тебя садить в свою драгоценную машинку. Я на ней беспозвоночных не катаю!
- Точнее, в мою машину, - поправил его вдруг Майкл.
- Как ты меня назвал? - Глаза мои округлились от возмущения.
- Да. Беспозвоночная. Даже банку пива выпить не может!
- Я не пью, потому что не хочу. - Я стараюсь говорить спокойно, тихо, но внутри всё сотрясалось.
- Хорошо, тогда пить будет Майкл, - уверенно заявил Мейсон и протянул другу банку.
- Он же за рулём! - выкрикнула я, пытаясь вразумить парней.
- Значит, если нас остановят полицейские, платить штраф будешь ты.
- Почему я? - Я чувствую, как пульс мой ускорился.
- Спасибо ребята, - поблагодарил Майкл и сделал глоток.
- Потому что ты отказалась пить, - пояснил Итан, пританцовывая.
Я тяжело вздохнула. Нет, не будет же он пить за рулём?
- Кстати, Майкла легко напоить. У него организм слабенький.
Парни дружно загоготали. По телу пробежали мурашки. Майкл сделал ещё глоток.
- Ой, кажется уже подействовало! - выкрикнул он, и машина дёрнулась в сторону. От страха я закричала.
- Мёрфи, ты ещё можешь нас спасти! - завопил Мейсон.
- Я пьян! - воскликнул Майкл, сделав ещё глоток.
Итан и Лиам упёрлись руками в передние кресла и громко закричали. Машина стала петлять из стороны в сторону. Я закричала ещё громче. Мне казалось, что мы вот-вот врежемся во что-нибудь. Машины вокруг нас засигналили.
- Мёрфи, спаси нас! - выкрикнул Мейсон, схватившись за голову.
Может он и не пьян, а просто притворяется, но в аварию мы можем попасть настоящую.
- Дай сюда эту чёртову банку! Веди машину ровно! - закричала я, подалась вперёд и выхватила пиво из руки водителя.
Он выровнял машину, я резко выдохнула и залпом выпила всё содержимое. Парни смотрели на меня, затаив дыхание. Пива там было чуть больше половины. Такое противное на вкус. Когда я его допила, лицо моё сморщилось, тело вздрогнуло.
Несколько секунд тишины. И вдруг машину заполнил громкий смех четырёх придурков, которые решили надо мной поиздеваться. Опять. Я в недоумении наблюдала за тем, как они умирают со смеху.
- Что смешного? - прокашлявшись, спросила я.
- Ты такая смешная! - воскликнул Итан, потрепав меня по голове.
- Мы могли попасть в аварию! Это не смешно! - Я всё ещё не понимаю, что такого смешного произошло сейчас.
- Наивная глупышка. - Лиам подмигнул мне и широко улыбнулся.
Я смутилась. Уроды!
Внезапно машина остановилась. Я посмотрела в окно. Мы стоим в каком-то переулке.
- Приехали, - сказал Мейсон и вышел из машины.
Майкл последовал его примеру и тоже выбрался наружу. Лиам и Итан переглянулись, обменялись какими-то жестами, затем кивнули и, позвав меня за собой, выползли на улицу. Они меня изнасилуют?
- Вылезай давай! - приказал Мейсон, заметив, что я не спешу выходить.
Я неохотно выполнила приказ. Яркий солнечный свет ослепил меня. Голова закружилась. Я выпила немного, но алкоголь всё-таки дал о себе знать.
- Где мы?
- Иди за нами.
Мейсон потянулся и направился к одному из зданий, между которыми мы находимся. Это жилые дома. Из какой-то квартиры, сложно было определить из какой именно, доносилась громкая музыка. Я заметила спуск к подвалу. Майкл закрыл машину и поспешил обогнать меня, при этом толкнув в бок. Внизу на стуле сидел мужчина лет сорока в спортивном костюме. Он натянул на голову капюшон, будто пытаясь скрыть лицо. Я смогла разглядеть щетину и шрам на кисти правой руки. Он наркоман или бомж?
Но больше меня смущает то, куда мы идём и зачем. И сбежать я не могу, близнецы дышат мне в затылок, подгоняя вперёд. Едва Мейсон начал спускаться, мужчина поднял голову, нахмурился, снял капюшон и, тяжело вздохнув, поднялся со стула. Судя по всему, у мужчины болят ноги. Он нагнулся и потёр колено, что-то пробурчав себе под нос.
- Куда идёте? - выпрямившись, хриплым голосом спросил он.
- Дядюшка Джек, дружище! Не признал? Обидно.
Мейсон похлопал мужчину по плечу. Он нахмурился, вгляделся в лицо парня и воскликнул:
- А! Мейсон! Давно не виделись. Заходи! Но предупрежу! Сейчас там скучно.
- Ничего страшного, мы просто отдохнуть, расслабиться. Почему Роб не работает сегодня?
- Он ночью работает. Там народу больше, мне сложнее справляться.
- Да, понимаю. Ладно, держись тут. - Мейсон опять похлопал его по плечу, дядюшка Джек подошёл к огромной чёрной двери, покрытой ржавчиной и открыл её, пропуская нас.
Музыка стала значительно громче, и я поняла, что доносилась она не из квартиры. Парни поочерёдно поздоровались с мужчиной и прошли в здание, подталкивая меня вперёд. Вдруг Мейсон остановился, поднял указательный палец вверх, как будто вспомнил что-то, пихнул Майкла в сторону, выгнулся, стараясь не задеть меня, подошёл обратно к охраннику и сказал:
- Дружище, эту девушку не выпускай без меня, хорошо? Как бы сильно она ни просила. Договорились?
Он нахмурился, задумался, но согласился. Выбора другого не было.
Класс! То есть я ещё и не сбегу отсюда.
Мейсон посмотрел на меня и подмигнул. Ухмылка засияла на его мерзком лице. Он подошёл ко мне, закинул руку через шею и притянул меня к себе. Я попыталась отстраниться, но у меня не получилось.
- Всё, красотка, теперь не отвертишься! Пошли отдыхать.
Парень потащил меня за собой. Мы шли по тёмному коридору с чёрными обоями и только одной рабочей лампочкой. Я уже начала размышлять о том, в какое ужасное место для пыток меня привели, как вдруг перед лицом возник чёрный занавес. Я заметила его за секунду до столкновения, от чего вздрогнула.
- Ты чего? Не бойся! - Мейсон потерпал меня по голове и подтолкнул вперёд.
Я прошла через занавес, в глаза ударил ярко-фиолетовый свет. Мне понадобилось время, чтобы привыкнуть к нему. Когда я всё же смогла это сделать, вокруг стали вырисовываться столы, бар, картины, танцпол, люди. Это клуб? Я встала как вкопанная, стараясь осмотреть всё. Должна признаться, я никогда не была в клубах. И я понятия не имею, как здесь себя вести и что делать. Мои ноги вросли в пол. Людей было немного. Слева от меня стояла барная стойка чёрного цвета с такими же чёрными барными стульями с фиолетовыми сидушками. За ней стоял парень лет двадцати. В центре помещения находился танцпол, над которым висели ультрафиолетовые лампы, освещающие пространство разными оттенками фиолетового цвета. С двух сторон от танцпола у стен распологались чёрные столики с белыми креслами и стульями вокруг. У каждого столика, стоявшего скраю, на стене красовался рисунок флуоресцентными красками. Где-то это был рисунок ночных городов, где-то животные, где-то цветы. Я постаралась рассмотреть все картины вплоть до малейших деталей. Но вдруг меня кто-то схватил за плечо. Я вздрогнула и обернулась.
- Ты чего такая дёрганная? Я аж сам вздрагивать уже начинаю! - Майкл схватился за сердце, демонстрируя, насколько ему страшно.
- Извини, я не специально. Вы просто резко подходите.
- Ладно, забей. Пошли присядем.
Парни направились к столику, который стоял в самом дальнем углу. Я послушно последовала за ними. Громкая музыка оглушает. Над нашим столом нарисовано что-то не совсем понятное. Рисунок переходил с одной стены на другую. Это было нечто, похожее на цветы или сердца. Краска стекала вниз по стене, добавляя творению более свежий вид. Словно нарисовали его совсем недавно, и краска не успела даже высохнуть.
Итан и Майкл сели с Мейсоном напротив нас с Лиамом. Я не могла перестать осматривать всё вокруг.
- Перекусим? - Мейсон пододвинул к себе меню.
- Пиццу? - Лиам пихнул меня в бок. - Ты же ешь пиццу?
- Да кто не ест пиццу? Все её едят! - выкрикнул Итан и перевёл на меня взгляд, как бы ожидая подтверждения.
Я кивнула.
- Вот! Молодец девчонка! Умненькая!
Итан вытянул руку вперёд, желая стукнуться кулочками. Мне пришлось поменять удобную позу, но наши кулочки всё-таки встретились.
- Пить что будем? - прервал нашу дружескую беседу Мейсон.
Я уловила на себе презрительный взгляд. Он старается доминировать. В ответ я вскинула брови, ехидно улыбнулась и откинулась на спинку кресла.
Парень усмехнулся, закатил глаза и устремил взгляд в меню. Обстановка была настолько напряжена, что у меня свело живот. Страшно представлять, чем может кончится эта прогулка.
- Пиво? Водка? Текила?
Близнецы задумались, а мы с Майклом ответили мгновенно.
- Я за рулём.
- Я не пью.
Мейсон, нахмурившись, осмотрел нас по очереди и выпалил, указывая пальцем соответственно:
- Тебе сок, а ты пьёшь! Нельзя уезжать с клуба трезвыми.
- А как же Майкл? Ему можно?
- Он исключение. И это только по одной причине.
- По какой же? - Я наклонила голову в бок, демонстрируя всё свое недовольство.
- Мы обещали привезти тебя домой.
- Спасибо, сама доберусь.
- Не могу нарушить слово, данное Адаму!
Я закатила глаза и отвернулась от шатена. Музыка стихла. Интересно, почему этот клуб работает днём? Нужно узнать.
Вскоре ребята определились с едой и выпивкой. Официантка принесла заказ и быстро ушла.
- Сочная жопа! - пробормотал Итан, при этом уголок рта его на мгновенье подскочил вверх, демонстрируя оскал.
- Трахни её. - Парни тут же оценили фигуру девушки и решили помочь другу.
- Я бы с радостью! Но думаю, что не согласится.
- Заставь её! Я отсюда вижу, что у тебя встал, - усмехнувшись и кивнув в сторону Майкла, сидящего между ними, сказал Мейсон.
- Не могу же я её изнасиловать!
- Почему нет?
Мы встретились взглядами с Мейсоном, и он увидел какой огромный спектр эмоций я испытала. И все они были негативными. Парень лишь ухмыльнулся и подмигнул мне. Я нервно закатила глаза и отвела взгляд.
- А если у неё есть брат? Она пожалуется, и меня побьют.
- Сделай так, чтобы не стала жаловаться. Удовлетвори её.
- Предлагаешь отлизать? - с неким отвращением спросил Итан и сделал глоток пива. Лицо его сморщилось, он издал непонятный звук. Парень почавкал и принялся махать головой, как бы положительно оценивая напиток.
- Фу! Нашёлся тут лизун. Просто трахни так, чтобы ноги дрожали. Угости чем-нибудь. Чтобы не жаловалась. Что нужно для счастья девушки? Правильно! Хорошенький секс и вкусная еда.
- С таким мышлением девушки у тебя точно не будет, - перебила я парня.
Мейсон посмотрел на меня. Губы его сжались и изогнулись в улыбке.
- Будто бы ты не такая же!
- Как видишь, я ещё не напрыгнула на твой половой орган с криком: "Я хочу тебя и жрать!"
- Это дело времени. - Парень отпил из своего стакана. - Ты не признаешься, даже если сама убедишься, что так оно и есть. Это женская логика. И даже можешь не спорить, я знаю, что прав.
- Я и не собираюсь спорить. Смысл мне доказывать что-то тебе? Легче научить пингвина летать, чем доказать дебилу, что он не прав.
Улыбка вмиг сползла с лица парня, оставив суровое выражение.
- Ты за язычком своим следи-ка, а то его свидание с моим другом приблизишь. Ну, я-то не против!
Мейсон подмигнул мне и сделал ещё один глоток. Парни завопили, пытаясь меня унизить. Мои веки задрожали от стремления глазных яблок закатиться и достигнуть внутренней части черепа.
Мне стало крайне противно находиться здесь, поэтому пихнула Лиама, прося меня пропустить.
- Сядь обратно, - приказал Мейсон.
- Я пойду пройдусь! - Я криво улыбнулась, склонив голову набок.
Лиам не встал, лишь откинулся назад, чтобы я смогла протиснуться. Я еле как выбралась. На своей пятой точке я буквально чувствовала дыхание парня. По коже пробежали мурашки. Наконец-то выбралась и смогла выдохнуть. Но не успела я сделать и шага, как Лиам шлёпнул меня по заднице. Тело моё напряглось, я на мгновение застыла. Сзади послышался смех и фразочки, ни то унижающие, ни то оценивающие мои фигуры.
Ладони сжались в кулаки, я была на взводе, готовясь к удару. Едва успела настроиться, как вдруг сзади раздался сердитый голос:
- Ударишь его, и я тебя трахну.
От этих слов злости во мне стало только больше. Но я постаралась унять её. Мне не нужны лишние проблемы.
Может он и блефует, но лучше не стоит проверять.
Я вдохнула побольше воздуха и медленно выдохнула его. Нужно успокоиться.
Руки мои расслабились, и я пошла прочь.
Нужно игнорировать Мейсона. Он старается вывести меня из себя. Но у него не получится. Я не позволю. И без того проблем достаточно.
Я подошла к барной стойке. Пульс почти пришёл в норму. Парень, работающий здесь протирал стаканы, напевая какую-то мелодию. Вдруг он заметил меня и тут же подбежал, забыв положить тряпочку.
- Чего желаете? - Он приветливо улыбнулся.
- Спасибо, я ничего не буду.
Я широко улыбнулась, пытаясь таким способом извиниться. У меня даже денег нет, чтобы что-то заказать.
- Как так? - удивлённо проронил он. - Такая красивая девушка должна быть всегда в приподнятом настроении.
Я засмеялась.
- Разве я красивая?
- Весьма!
- Ну, даже не знаю. Спасибо.
Мне редко делают подобные комплименты, поэтому щеки запылали от проступившего на них румянца.
- Даже не спорьте!
- Хорошо, не буду.
Внезапно к барной стойке подлетела девушка. От неожиданности я вздрогнула. Нужно перестать вздрагивать, а то я так к небу подлечу один раз! Бармен заметил это и улыбнулся во все зубы, стараясь сдержать смех. Вышло неловко.
Я посмотрела на барышню. Это была симпатичная девушка с длинными прямыми волосами цвета блонд. У неё были пухленькие, судя по всему, накаченные губы. На них был нанесён розовый блеск. Розовые тени, длинные стрелки и тушь привлекали к себе внимание. На ней было надето серое блестящее платье выше колена. Я осмотрела всё её тело. Мне кажется, грудь у неё тоже искусственная.
- Привет, Вилли, сладенький! Как твои делишки?
Парня явно смутила такая настырность девушки. Он неловко улыбнулся и почесал затылок.
Я посмотрела на бейдж бармена. На нём было написано "Чад". Почему она назвала его другим именем?
- Что сегодня пить будешь?
- Милый, ты же знаешь, я не пью много! Шампанского плесни мне.
Вилли или Чад, посмотрел на меня, вздохнув, улыбнулся и достал напиток и бокал.
- Как тебя зовут? - Девушка перевела на меня взгляд. Она облокотилась на стойку и широко улыбнулась. Её серые глаза оказались гораздо больше, чем я ожидала. Некоторое время я вглядывалась в её лицо, стараясь понять, носит она линзы или глаза действительно настолько большие.
- Мёрфи, - ответила я и протянула руку для знакомства.
- Стефани! - Девушка пожала мне руку, затем перевела взгляд на бармена. - Вилли, налей моей подружке тоже.
- Я не буду! - всё, что я смогла выкрикнуть, вытянув руки вперёд.
Я растерялась, потому что не ожидала такого быстрого разворота событий. Подружки? Мы едва знакомы!
Мои ошалевшие глаза забегали по стенам здания, словно ища спасение в них.
- Будешь! За знакомство нужно немного выпить. Или ты не рада знакомству?
- Рада. - Не знаю, зачем я это ляпнула.
- Вот! Чуть-чуть.
- Ладно.
У меня нет выбора, кроме как согласиться. Бармен поставил перед нами два бокала с шампанским.
- Спасибо! Ты лапочка! - Девушка перевалилилась через барную стойку и ухватилась за щёку парня, оттянув её. Бармен поморщился и сделал шаг назад, потирая больное место. Мне хотелось тоже отойти назад, но это было бы не красиво с моём стороны. Стефани залезла на барный стул, перед этим подвинув его ближе ко мне. Она взяла бокал, приподняла его и принялась разглядывать. Интересно, понимает она что-то в шампанском или просто делает вид? Я не буду даже пытаться, я не понимаю ничего в алкоголе, а выглядеть глупо не хочется.
- Я тебя раньше здесь не видела.
Эта девушка здесь явно не в первый раз. Но зачем ей ходить часто в клуб, если она не пьёт много? Кажется, мне досталась самая странная собеседница в мире.
- Я здесь первый раз.
- Я это и сказала. - Стефани нахмурилась, улыбка пропала с её лица.
Я растерялась, не зная, что сказать. Но вдруг лицо девушки вновь засияло красками радости и доброжелательности, после чего она выпрямила спину и продолжила:
- За знакомство!
Я всё ещё терялась в пространстве, но всё же оказалась способна сообразить, что нужно делать. Бокалы наши со звоном соприкоснулись, после чего мы выпили содержимое.
Я слегка поморщилась. Если убрать привкус алкоголя, вполне неплохо.
- Может хочешь что-нибудь узнать об этом месте? Разве тебе не интересно ничего? - Стефани подалась вперёд, облокотившись на барнкю стойку. Я постаралась незаметно отодвинуться, но у меня не получилось. Её глаза горят от любопытства. Она словно хочет съесть меня взглядом.
Моё тело напряглось. Но пара вопросов у меня всё же имеется. И лучше я задам их сейчас ей, чем буду слушать какую-то несуразную информацию.
- Это разве не ночной клуб? - выпалила я, отводя взгляд в сторону.
Стефани на минуту задумалась. Я уже почти приняла мысль, что она не знает, как вдруг она ответила:
- Ночной.
- А почему он работает днём?
- Днём здесь просто меньше людей, не всегда играет громкая музыка. Чаще люди сидят спокойно и болтают. Иногда, по желанию гостей, включается громкая музыка.
Я кивнула, не найдя слов для ответа.
Вдруг к нам подошёл парень. Высокий, с тёмными растрёпанными волосами, в джинсах и рубашке, некоторые из пуговиц которой были растёгнуты. Сразу можно было заметить, что он пьян.
- Милая, милая! - пробормотал он, припав к стойке между нами. - Девочка красивая.
Он замолчал. Мы со Стефани переглянулись, откинувшись назад в ожидании продолжения.
- Девушка! Нет, не вы, - выкрикнул он, повернувшись ко мне и подняв указательный палец вверх, после чего отвернулся, показав тот же жест Стефани. - Девушка! Вы знаете, что быть такой красивой проти-ти-воза-зак-конно!
Ему было тяжело связать и два слова, поэтому он старался говорить медленно и вдумчиво. Ну, настолько, насколько позволял ему его пьяный организм.
Стефани ни капли не смутилась. Она закатила глаза, положила руку на сердце и рассмеялась.
- Быть красивой не противозаконно. Быть красивой - это дар! И не всем такой дар достаётся. А вот быть пьяницей бестакткной должны запретить законом.
Она ткнула пьяного в грудь пальцем, от чего тот пошатнулся, едва не упав. Но он устоял и вновь облокотился на стойку. Парень долго молчал, пытаясь переварить информацию в своей пьяной голове.
- Пошли трахаться! - внезапно выкрикнул он, после чего стал закрывать рот руками. - Ой-ой-ой! Что я такое говорю! - закричал он. - Зачем так громко? Все же услышат, что местная давалка переспала со мной! Как нехорошо, как нехорошо. Извините, леди!
Мы с девушкой ошалевшим взглядом смотрели то друг на друга, то на парня, продолжавшего пороть горячку. Он уже явно переходит все границы.
- Извините. - Я решила взять всё в свои руки. - Я думаю, вам следует извиниться перед девушкой.
Парень покачнулся, повернулся ко мне и нахмурился. Он старательно вглядывался в моё лицо, словно пытаясь просверлить его взглядом.
- Ты мне? - выкрикнул вдруг он, ударив кулаком по стойке. - Ты мне!?
- Да, тебе. Будь добр убрать свой пьяный зад отсюда. От тебя так перегарит, что птицы в районе пяти километров уже задохнулись.
Я старалась выдавить из себя всю серьёзность и злость. Дрожащей рукой я указала парню на выход из клуба и криво улыбнулась. Не знаю, на что я надеюсь. Глупо верить, что огромный пьяный парень испугается хрупкой девочки и убежит домой плакаться мамочке? Да, глупо.
И поняла я это сразу же, как пьяный вскинул руки и сделал шаг ко мне. Я хотела бы убежать, но некуда было. Всё, что я могла сделать - это вжаться в стул и зажмуриться.
- Слушай меня, шалава! - выкрикнул он, схватив меня за руку.
- Отвали, урод! - Я тоже начала кричать, ожидая помощи хоть от кого-нибудь. Но даже моя новая знакомая сделала вид, что мы вовсе и не общались. Она повернулась к барной стойке и сделала вид, что разговаривает по телефону, лишь изредка поглядывая в мою сторону. Бармен и вовсе скрылся минуты две назад.
Парень потянул меня за руку, мне пришлось соскочить со стула, иначе я бы упала.
- Я знаю, что говорю! Знаю! Если говорю, что она шалава. - Парень замолчал. Его пустой пьяный взгляд остановился на моей груди. Он смотрел на неё несколько секунд, как вдруг опомнился и начал мотать головой. - Да. Значит, она шалава. Пошли.
Пьяный потянул меня за руку, направившись куда-то в глубь здания. Ноги мои отказались идти. Но, не смотря на худощавость, он оказался довольно сильным, и у меня не получилось освободиться.
- Стефани! - выкрикнула я, не прекращая попытки вырваться. Но девушка меня проигнорировала.
Парень пошатнулся и стал что-то приговаривать. В этот момент мне действительно стало страшно.
Я хотела уже закричать, как вдруг сзади раздался чей-то голос:
- Дружок, отпусти-ка её, если не хочешь, чтобы я тебе руку отрубил.
Я обернулась и увидела Мейсона, быстро приближающегося к нам. За ним следом шли Лиам и Майкл. Их лица, напряжённые плечи и сжатые в кулаки руки буквально анализировали опасность. Пьяный парень вдруг отпустил мою руку. Я настолько удивилась происходящему, что забыла прекратить сопротивляться. А в связи с тем, что тело моё внезапно оказалось на свободе, по закону сохранения импульса, оно полетело навстречу полу.
- Тише-тише! - подняв руки вверх, залепетал пьяный.
- Отошёл от неё! Быстро! - Мейсон вцепился в воротник его рубашки и притянул к себе.
- Я не знал, что она ваша. - Внезапно парень схватился за голову и зажмурился. - Тишь-тишь-тишь! Голова!
Лиам протянул мне руку, помогая подняться с пола. Я потёрла бок, на который упала.
- Ты в порядке? - тихо спросил он.
В ответ я кивнула. Мой взгляд тут же переметнулся на парней, стоявших в двух шагах от нас. Майкл и Мейсон держали бунтаря, который уже был готов отдать всё, что имеет, лишь бы сбежать. Краем глаза я заметила большого мужчину, бегущего в нашу сторону. Это его друг? Неужели будет драка?
Но к счастью это оказался охранник. И бежал он на помощь к нам.
- Оставьте его, оставьте. Что тут происходит? - кричал он, приближаясь.
- К девушкам пристаёт. - Мейсон отпустил парня, тот едва не упал. - Будьте добры избавить ваших посетителей от его пьяной рожи.
- Сам ты посетитель, - пролепетал пьяный парень, покачиваясь.
- Хорошо, я с ним разберусь. Пошли-ка.
Охранник взял пьяного за шиворот и потащил к выходу. Тот принялся что-то кричать, проклиная всех вокруг. Но в скоре его уже никто не слышал за шумом музыки. Мейсон повернулся ко мне, скрестил руки на груди. Он явно недоволен. Внутри у меня что-то сжалось. Кажется, он на меня злится. Мейсон прикусил щеку и нахмурился. Взгляд его сосредоточился на мне. По телу пробежали мурашки. Непонятное чувство.
- Мёрфи, не нарывайся.
- Разве тебе не всё равно, что со мной происходит? Ты же также пытаешься от меня избавиться, - произнесла я отстранённо.
Парень засмеялся, его длинные волосы встрепенулись и упали на лицо.
- Я над тобой издеваюсь. Да. И ты знаешь причину. Но, если тебя трахнет и убьёт какой-то пьяный идиот, над кем я буду издеваться?
- Ну, спасибо.
Настроение окончательно улетучилось. Я лишь игрушка в его руках. А если другой ребёнок сломает его игрушку, с чем ему играть? Хах!
Мейсон вопросительно смотрел на меня. Парни молча переглядывались между собой.
- Спасибо, что помог окончательно убедиться в том, что ты бессердечная мразь.
Парень продолжал смотреть на меня, только теперь на его лице появилась улыбка.
- Почему же?
- Я думала, ты испугался за меня. Или хотя бы хотел помочь. Но нет. Ты просто побоялся, что кто-то сделает мне больнее чем ты.
Я молча развернулась и направилась к нашему столику. Глупо было предполагать, что в этом человеке есть хоть что-то хорошее. Такие люди гнилые изнутри. Не стоит и ждать от них чего-то хорошего.
Проходя мимо барной стойки, я увидела Стефани. Девушка махнула мне рукой, подозвав к себе. Я закатила глаза, но выполнила просьбу.
- Что? - Моё лицо было совершенно спокойно. Наверное, я поняла, что люди вроде неё не достойны даже моих эмоций.
- Прости, пожалуйста, что я так поступила. - Девушка вцепилась в мою руку, притянув ещё ближе к себе.
- Мне всё равно.
- На то есть причины, правда. И я знаю, почему ко мне постоянно подходят парни вроде него.
Я посмотрела на девушку. Стефани расстроена и будто потеряна. Глаза бегают из стороны в сторону, пальцы нервно переплетаются между собой.
Я выдохнула. Действительно. У неё должна быть причина, чтобы поступать так. И, пожалуй, я готова её выслушать.
- Почему же?
Стефани огляделась по сторонам и жестом попросила придвинуться к ней ближе. Я наклонилась и буквально почувствовала её дыхание на своём лице.
- Дело в том, что мой папа. - Она сделала паузу. - Мой папа. Он...
Я затаила дыхание в ожидании. Девушка понизила голос и прошептала едва слышно:
- Он мент и депутат.
Мне захотелось со всей силы ударить себя по лицу за то, что постоянно связываюсь с такими ненормальными.
- Хорошо.
Единственным правильным решением, на мой взгляд, было согласиться и уйти как можно быстрее.
- Только, пожалуйста, не говори никому. И так слишком много людей знает. А это конфиденциальная информация.
- Без проблем. Я никому не скажу.
- Спасибо большое!
Стефани взяла меня за руки и широко улыбнулась. Я улыбнулась в ответ, но, извинившись, сказала, что мне нужно уйти.
Я наконец-то добралась до столика, где уже сидели все парни. Они бурно обсуждали что-то, смеялись и обменивались непонятными жестами.
Я молча села и взяла кусочек пиццы. Майкл посмотрел на меня, улыбнулся, как бы желая подбодрить, и продолжил пить сок. Я никак не отреагировала. В какой момент все вокруг начали вызывать у меня отвращение?
- А где Итан? - внезапно опомнился его братец.
- Кажется он ушёл поболтать с той красоткой.
- Точно!
Лиам откинулся на спинку кресла и осмотрелся по сторонам в надежде найти брата. Надеюсь, эта девушка окажется не легкодоступной и сможет отказать. Жалко бедолаг, не способных отличить кретина от нормального парня. С другой стороны, это жизнь. Без глупых людей не было бы умных, без плохих - хороших.
Стало скучно. Парни о чём-то разговаривают, я молча играю с трубочкой от коктейля, который заказала минут десять назад. Поскорее бы всё это кончилось, и мы поехали домой.
Наконец-то из какой-то двери в дальнем углу вышел Итан. Парень поправил причёску, широко улыбнулся и направился к нам медленной, горделивой походкой. Мейсон пихнул Лиама в плечо и вскинул брови. Они обернулись и засмеялись, разглядывая друга, приближающегося к столу.
- Дала? - Глаза Лиама горели от любопытства.
Итан остановился, выпрямил спину и устремил взгляд куда-то вверх. На лице его засияла улыбка, руки упёрлись в бока. Он словно изображал супер героя, готовящегося спасти мир. Мы все замерли в ожидании.
Надежда на то, что девушка всё ещё цела и невредима, теплилась в моей душе.
Голова парня медленно стала опускаться, взгляд пробежал по стене и остановился на Мейсоне. Огонёк в глазах стал медленно потухать, улыбка исчезла с лица. Итан занёс руку над головой и открыл широко рот, вдохнув побольше воздуха.
Вдруг он резко выдохнул и ударил по столу со всей силы, выкрикнув при этом:
- Ничего подобного!
Я аж вздрогнула. Итан вновь расплылся в улыбке и плюхнулся на кресло рядом с Мейсоном.
- А чего ты такой радостный?
Никто, кроме меня, не радовался также как он.
- Она согласилась на свидание. - Он сделал паузу, чтобы принять позу гордого волка. - Запомни, брат, одну фразу! Всё будет, но...
- Но не факт, - перебил его Лиам и засмеялся.
Ребята оценили шутку и принялись смеяться над Итаном.
- Всё будет, - процыдил Итан.
- Посмотрим, чувак. Посмотрим. - Мейсон улыбнулся.
Вдруг он заметил моё недовольство. Судя по всему, это только улучшило его настроение. Парень подмигнул мне и тут же отвернулся. Я закатила глаза и продолжила издеваться над жидкостью в стакане.
- Мне нужно вернуться домой. - Я посмотрела на часы.
- Не переживай, здесь не бросим, - пробормотал Майкл и улыбнулся мне.
- Я имею ввиду, что уже пора ехать.
- Да, я согласен. К тому же, я устал наблюдать, как вы бухаете. Соблазн слишком велик.
Наконец-то хоть кто-то меня поддержал! Спасибо, Майкл.
Хотя, если бы он был не за рулём, ему не хотелось бы так рано уезжать. Но, как бы то ни было, это мне только на руку.
- Ладно. Поехали.
Мейсон поднял руку высоко над головой, позвав жестом официантку. Девушка принесла счёт. Её щеки пылали, вероятнее всего, от стеснения. Неужели ей действительно понравился Итан? Знала бы она, что совсем недавно они с братцем и другом издевались надо мной в школьной уборной, делая интимные фотографии.
Парни распатились, и мы засобирались домой. Я проверила карманы на наличие телефона. Всё на месте.
Я тут же последовала за остальными, как вдруг неподалёку раздался женский визг. От неожиданности я вздрогнула. Пробежавшись взглядом по залу, заметила Стефани, которая залезла на чей-то столик, встала на колени и принялась извиваться в такт музыке. Её волосы растрепались, платье задралось настолько, что из-под него были видны ярко-розовые кружевные трусики.
От этого зрелища воротит.
За столиком сидит двое парней, с открытыми ртами наблюдая за танцем. Взгляды их внимательно следят за тем, как подпрыгивает пышная грудь.
Не знаю почему, но рука моя скользнула по телу и остановилась на груди, попытавшись нащупать её. Не такая большая как у неё. Врятли между её и моей выберут мою грудь.
Стоп! О чём я только думаю?
Кто-то положил руку мне на плечо. Я вновь вздрогнула. Хватит быть такой пугливой, Мёрфи!
- Идём? - Итан кивнул в сторону двери, у которой нас ждали остальные.
Наверное, я так увлеклась, что потеряла счёт времени.
- Секунду, - пробормотала я, улыбнувшись. - Мне интересно, что она вытворяет.
Итан посмотрел на девушку, танцующую на столе.
- Опять напилась, - бросил он и усмехнулся.
- Опять? - Я опешила.
Парень засмеялся. Не вижу здесь ничего смешного. Она же говорила, что не пьёт!
Итан хотел что-то сказать, но мы оба замолкли, услышав в очередной раз вопль барышни:
- Я самая пиздатая сучка на свете!
Мои брови подлетели до потолка, когда я увидела, как Стефани встала на стол и принялась танцевать твёрк.
Итан решил всё же ответить на мой вопрос:
- Да. Она частенько так напивается и вытворяет что-то подобное. А потом ещё орёт...
- Мой папаша мент и депутат! - ещё громче прежнего закричала она.
- Да. Именно это и орёт.
Парень щёлкнул пальцами и замотал головой в разные стороны.
Один из не менее пьяных парней, чем девушка, как я уже поняла по происходящему, облизнулся и привстал, чтобы не только зрительно, но и физически оценить её фигуру. Едва его рука дотронулась до сочного орешка красотки, она встрепенулась и откинула её.
- Руки убрал! Товар не трогаем! А то мой папочка приедет, и вас всех тут повяжут к чёртовой матери! - От её писклявого голоса у меня заболела голова.
Фу! Как это противно! Ведёт себя как продажная...
И как я вообще могла поверить, что она приличная и воспитанная. Да у неё же на лбу написано: "Шалава".
В расстроенных чувствах я всё же вышла из клуба. Едва входная дверь захлопнулась, уши мои словно прошептали: "Наконец-то этот кошмар кончился! Спасибо, что вынесла нас оттуда!"
Мне явно не нравится громкая музыка.
Всё, что произошло в этом месте вызывает у меня непонятные эмоции. С одной стороны это та жизнь, которая показывается в кино. Все подростки мечтают о приключениях, алкоголе, клубах. Это что-то необычное. Что-то за гранью моего понимания. Но с другой стороны, это совершенно непривычная, угнетающая обстановка. Место, полное лживых, испорченных, протухших людей.
Всю дорогу я смотрела в окно и уже не желала как-либо реагировать на шуточки парней. Они опять со слюной у рта обсуждали каких-то девушек и то, как бы хотели с ними переспать.
Наконец-то мы доехали до моего дома. Это всё кончилось! Ура!
- Всем пока. - Я неохотно попрощалась и стала выползать из машины.
- А где спасибо? - выкрикнул мне вслед Мейсон.
- В жопу себе засунь его, - еле слышно пробормотала я и захлопнула дверь.
Я направилась к моему любимому домику. На последок мне посигналили. Аж дрожь по телу пробежала!

- Мам, пап, я дома!
Какая же приятная дома тишина! Наконец-то можно расслабиться.
- Привет, милая, - раздался голос откуда-то из глубины дома.
Лучше бы ты мне не отвечала.
Я сразу направилась в свою комнату, не желая пересекаться с этой женщиной. Дверь в комнату приоткрыта. Неужели я забыла её закрыть?
Открыв дверь, я первым делом швырнула рюкзак куда-то в угол. В этот же момент я застыла.
Передо мной на моей кровати сидит папа. Сидит, сгорбившись, в руках его какая-то книжеца. Едва я заявила о своём присутствии, его ошалевший взгляд перепрыгнул на меня.
Мне стало страшно. Что происходит?
На папе нет и лица. Весь побелевший, тяжело дышащий, он продолжил сверлить меня взглядом.
- Привет, - поздоровалась я, неловко помахав.
- Да.
Я разглядела то, что он держал в руках. Мой дневник. Сердце моё словно остановилось от испуга. Он его читал?
- Папочка, всё хорошо?
Я хотела подойти к нему и обнять, но папа вытянул перед собой руку, попросив остаться на месте. Я выполнила просьбу.
В комнате повисла тишина. Кажется я могла слышать как бьётся не только моё, но и папино сердце. От этого стало ещё страшнее. Что именно он прочитал там? Что?
Но я не хочу или не могу, в связи с дрожащим как осиновый лист телом, нарушить тишину. В горле образовался ком. Я не до конца понимаю, что сейчас происходит. Ведь и правда! Возможно, он сейчас всё узнал. Нет! Я этого не хочу!
Вдруг папа вздрогнул, поднял голову и принялся меня тщательно разглядывать.
- Это твой личный дневник, да? - тихо, еле слышно спросил он.
Я кивнула:
- Да.
- Ты пишешь там только правду?
- Ну, я не ожидала, что кто-то будет читать, поэтому да.
Я услышала тихий смешок. Темнота в комнате ещё больше нагнетает обстановку.
- Извини, пожалуйста! Я не думал, что это твой дневник! - Вдруг папа взбодрился, выпряиился, на его лице запрыгали эмоции. - Я думал это тетрадка твоя. Хотел посмотреть, как ты учишься. Открыл. И...
Он вновь помрачнел.
- И? - тихо спросила я.
- И прочитал последнюю запись. Точнее несколько последних записей.
Мы встретились взглядами. Мне всё стало понятно.
- Скажи, пожалуйста, одну вещь... - Звучало больше не как просьба сказать, а как мольба не говорить правду.
Но у меня нет выбора. Он мой любимый папочка! Хватит врать. Если он спросит, я отвечу. Слишком долго носила я груз этой лжи.
В комнате вновь повисла тишина. Угнетающая. Пожирающая изнутри. Поглащающая всё вокруг.
Ноги словно ватные дрожат под весом моей туши.
И вдруг эта тишина прервалась. Словно нить её обрезал один вопрос. Вопрос, которого я боялась больше всего не свете.
- Твоя мама мне изменяет?

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя