• "Надежда умирает последней"
"Надежда безнадёжна"
Каждый сам выбирает, какая пословица подходит ему.Всю неделю Кристиан тайно дарил мне шоколадки и милые записки. В них он описывал мою внешность и признавался в чувствах.
Всю неделю я тщетно пыталась вычислить его, выследить. Но постоянно подарки оказывались в разных местах в разное время. Никто в школе не понимал, кого я ищу. Словно такого человека не существует вовсе.
И вот я нашла очередной презент в своём шкафчике. Как он вообще умудрился туда его запихнуть?Спасибо! ;°
Для такой красавицы ничего
не жалко. ^.^Ты не перестаёшь меня удивлять!
Где в следующий раз искать?
А зачем искать?
Он сам тебя найдёт. ^.°
Очень интересно!
Буду ждать с нетерпением!
Жди! ^.°
Я убрала телефон и отправилась на урок. Я обязана узнать, кто он! Конечно, это не важно, но вдруг он окажется каким-то уродом или ботаником? Бывают ли ботаники такими романтичными? А умеют ли красавчики искренне любить? Мне кажется, они только врать и изменять умеют. Или же быстро находить замену бывшей девушке.
После химии я сразу же направилась к кабинету директора. Уж он-то точно должен знать кто такой Кристиан и в каком классе он учится!
С дрожью в теле, на ватных ногах я добралась до кабинета директора.
- Стучись! Стучись! - Я нервно трясу кулаком в десяти сантиметрах от двери, имитируя стук. - Не могу!
Я злобно топнула ногой и развернулась спиной к двери. Тут же подпрыгнула на месте и схватилась за сердце.
- Испугалась? - Мейсон стоит у противоположной стены, в капюшоне, из-под которого спадают волнистые локоны, поставив одну ногу на стену.
- Ты что тут делаешь?
- Тут? Имеешь ввиду, в школе? Учусь. А если ты про коридор - иду в класс, чтобы учиться.
- Следишь за мной?
- Делать мне больше нечего! - буркнул парень и сдул прядь, упавшую на нос.
- Тогда можешь идти, куда шёл.
- Сначала раскрой секрет. Чем ты тут занимаешься?
- Не твоё дело!
Мейсон оттолкнулся от стены, недовольно осмотрел меня и подошёл ближе. Я хотела отойти назад, но прижалась к двери спиной.
- Ты хочешь забрать документы? - Мейсон упёрся руками о стену над моими плечами.
- Хочу поговорить с директором.
- О чём? - Парень нагнулся к моему лицу и поднял одну бровь.
По телу пробежали мурашки. Я упёрлась руками в его грудь, не позволяя придвинуться ближе. Ученики, проходящие мимо, оглядывались на нас. Сердце забилось быстрее.
- Тебя не касается! - Я отвернула голову, потому что щёки мои покрылись румянцем.
- Тогда позволь мне помочь тебе, - прошептал Мейсон мне на ухо и постучал в дверь.
Тело затряслось от страха, я со злостью оттолкнула парня. Внезапно послышался приглушённый голос из кабинета:
- Да-да! Войдите.
- Придурок! - буркнула я, скрестив руки на груди.
- Всегда пожалуйста!
Мейсон отсалютовал и гордой походкой пошёл по коридору. Ненавижу его!
Я глубоко вдохнула, медленно выдохнула и с опаской схватилась за ручку двери. Осторожно открыла её и заглянула в кабинет.
- Можно войти?
- Входите. - Директор лишь на секунду поднял на меня взгляд, после чего снова уткнулся в бумаги.
Я медленно вошла и подошла ближе.
- Вы что-то хотели, Миллер?
- Да, - буркнула я и замешкалась.
Как я у него спрошу это? Я не обдумывала, что буду говорить. А если он посчитает, что Кристиан обижает меня? Лучше бы я не приходила сюда! Какой кошмар!
- Говорите, Миллер, - вновь обратился ко мне директор.
Мужчина отложил ручку в сторону и поднял на меня взгляд, сурово осмотрел с ног до головы, ожидая ответа. Я сглотнула, собираясь с мыслями. Последний вдох, и я начну говорить!
- Извините, пожалуйста, я хотела у вас узнать насчёт одного ученика.
- Что-то случилось?
Мужчина положил голову на руки, сомкнутые в замок, и нахмурился.
- Мне просто нужна информация об одном из учеников старшего класса. А точнее его фотография и класс.
- Я похож на следователя? Извините, Миллер, но я не собираюсь участвовать в ваших любовных делах. Свободна.
Директор махнул в сторону двери и вновь уставился в свои бумажки. Я постаралась собрать все силы и мысли в кучу. Это мой последний шанс!
- Нет-нет! Дело в том, что я нашла его телефон, но не имею понятия в каком он учится классе и как выглядит. Поэтому мне нужна ваша помощь.
Мужчина вздохнул и вновь поднял на меня взгляд.
- Где телефон?
Я растерялась и показала директору свой телефон, неловко улыбнувшись при этом.
- Я верну ему его. Давай сюда! - Мужчина протянул мне руку и улыбнулся.
- Нет! - воскликнула я, отступив назад. - Я бы хотела вернуть ему его сама. Можете, пожалуйста, просто сказать, где он учится.
Мужчина неловольно закатил глаза. Всё его тело напряглось от злости. Но он всё же встал и прошёл к шкафу, где, судя по всему, лежат документы учеников. Победное "ура" прозвучало в моей голове.
Но вдруг из коридора послышались крики. Директор тут же обернулся и направился к выходу. Нет! Вернитесь! Вы должны мне помочь!
Дверь открылась, крики стали громче. Я выбежала вслед за директором. Совсем не вовремя подростки решили столпиться в коридоре и устроить драку.
- Что здесь происходит? - Озлобленный крик директора заставил всех успокоиться.
Ученики отступили, и я увидела затейщиков драки. И почему я не удивлена?
- Калеб, Мейсон, ну-ка разошлись по разным углам, - прорычал директор, разгоняя хулиганов.
Парни разошлись к разным стенам. У Мейсона по губе стекает и капает на пол кровь. Озлобленный взгляд словно съедает противника, растрепанные волосы торчат в разные стороны, спадают на лицо. Напротив стоит высокий парень спортивного телосложения, блондин. Кажется, он из школьной команды по баскетболу.
- Что тут происходит?
Ученики опустили головы вниз, не желая встречаться с директором взглядами.
- Я ещё раз спрашиваю! Что здесь происходит? Отвечайте! - уже повысив голос, повторил директор.
Но парни продолжили молчать. Я осмотрела Мейсона с ног до головы. Он сжимает руки в кулаки и тяжело дышит, стараясь сдержать злость.
Мужчина подошёл ближе и одним взмахом приказал всем ученикам разбежаться по своим делам.
- А вы двое, ко мне в кабинет. Бегом!
Они переглянулись, Мейсон показал сопернику оскал, и медленно направились в кабинет директора. Я скрестила руки на груди и одарила проходящего мимо меня парня самым презрительным взглядом, который имелся в моём арсенале. Он лишь отвёл погрустневшие глаза и продолжил свой путь.
Стоп! Мне же нужен директор и его помощь! Я догнала его и попросила подождать:
- Извините, пожалуйста, а вы мне поможете?
- Миллер, сначала научитесь формулировать свои желания, а уже после подходите за помощью.
- Я научилась! - перекрывая ему путь, выкрикнула я.
- Не сегодня. Я занят. Уходи, если не хочешь вместе с ними стоять как соучастница.
Я подняла руки вверх, демонстрируя поражение. Мужчина осмотрелся по сторонам и зашёл в кабинет, закрыв за собой дверь. Чёрт! Он специально что-ли мешает мне?
Прозвенел звонок на урок. Ученики как тараканы разбежались по классам, оставив меня одну. Ещё некоторое время я стояла в ожидании чуда, после чего всё же отправилась на свой урок.
На истории я совсем не думала о новой теме. В голове крутились совсем иные "истории". Учитель несколько раз подходил к моей парте и, замечая отстранённость от учебного материала, стучала по ней ручкой. Я лишь поднимала растерянный взгляд и мысленно просила прощение.
Уже не понимаю, что происходит в моей жизни. Сумасшествие!
Я достала личный дневник и сделала несколько записей в конце урока. Прозвенел звонок, и школьники высыпались из кабинетов, заполнив пустые коридоры. Не спеша сложила учебники в рюкзак и отправилась к выходу. Последний урок закончился.
Я проходила мимо учеников и во взгляде каждого улавливала негатив и презрение. За что они все ненавидят меня? Мне действительно было очень некомфортно находиться здесь, поэтому я старалась как можно скорее добраться до дверей, ведущих на свободу. И наконец-то добралась!
Выдохнула с облегчением и замедлилась, почувствовав себя в безопасности. С каждым днём это место становится всё более и более некомфортным и угнетающим. Стены давят, ограничивая доступ кислорода. Каждый кабинет, каждый коридор, каждая трещина словно указывает на мою никчёмность.
Вдруг сзади меня откликнул довольно знакомый голос. Я вздрогнула и, сама того не понимая, ускорила шаг.
- Эй, сучка! - донёсся до моих ушей всё тот же мерзкий женский голосок. Приследователи ускорились, хихикая и приказывая мне остановиться.
В какой-то момент чья-то рука ухватилась за мой рюкзак и потянула его назад, заставив меня развернуться на сто восемьдесят градусов. Три девицы стояли передо мной, гордо задрав носы к небу. Но на этот раз они были не одни. Рядом стоял тот самый баскетболист, с которым подрался Мейсон, и его друг. Все они с диким пламенем в глазах рассматривали меня и улыбались.
- Что вам нужно? - Я старалась сохранять спокойствие.
Вивьен закатила глаза и громко, демонстративно ахнула.
- Как же он терпит тебя?
Я нахмурилась и осмотрела ребят, ожидая самых худших действий в мою сторону.
- Что вам нужно? - более медленно повторила я.
- Будешь отплачиваться за проступки! - Баскетболист пихнул локтём друга в бок и поиграл бровями.
Я стала медленно отступать назад. Это точно не кончится хорошо!
- Что я вам сделала? Если у вас проблемы с Мейсоном - с ним и разбирайтесь.
- У нас проблемы с тобой, крошка.
- Я тебе не крошка! - буркнула я, поправив рюкзак на плече.
- Лучше помолчи. Что он нашёл в тебе? Ты же шлюха, а он этого даже не видит. Ещё и такая невзрачная.
Парень подошёл ближе и ткнул меня в плечо. Я почувствовала, как прижалась к забору, ограждающему школьный садик.
- Невзрачная? Откуда ты такие умные слова знаешь, тупица?
Спортсмена явно эти слова оскорбили, хоть он и сделал вид, что ничего не услышал.
- Ты в курсе, что из-за тебя, шлюха, меня могут выгнать из команды по баскетболу?
Мы встретились взглядами. Он явно хочет меня испепелить!
- Мы с Мейсоном не встречаемся.
- Ещё и врёт! Точно шлюха.
- Да другая бы убила за право стать его девушкой! - вякнула вдруг из-за его спины Ви.
Сохраняй спокойствие, Мёрфи, сохраняй спокойствие! Вдох. Выдох. Я опустила голову, не отвечая на провокации.
Но мои попытки сохранить спокойствие явно не понравились задирам. Парень ударил меня по руке, привлекая к себе внимание.
- Ты разговаривать будешь?
Я медленно осмотрела ребят, готовых словно коршуны наброситься на меня и разорвать на мелкие кусочки, но не ответила ни слова. Тогда меня вновь ударили по руке. Ученики, выходившие из школы, останавливались, чтобы понаблюдать за происходящим.
Внезано Ви схватила меня за волосы и дёрнула со всей силы, выкрикнув на всю улицу:
- Отвечай, мерзавка!
Стиснув зубы, я сдержала крик боли. Тогда девушка посмотрела на приятелей и кивнула. Парни переглянулись, схватили меня за плечи и толкнули вперёд, подставив подножки с обеих сторон. В этот момент я не сдеражала возглас. Пока я летела навстречу раскалённому асфальту, кто-то сорвал с моего плеча рюкзак. Не успела я встать, как на мою спину и голову посыпались учебники, тетради и другие школьные принадлежности из моего рюкзака. Они потешаются, а остальные ученики молча стоят вокруг: кто-то отводит взгляд, кто-то же наоборот с нездоровым интересом наблюдает за происходящим.
- Отвали от него, сучка! - воскликнула Вивьен. Подружки восторженно поддержали её.
Кто-то пнул меня по спине, оставив на рубашке след от подошвы. Я молча опустила голову вниз. Если я буду молчать, они уйдут. Игнорируй их! Стань камнем! Стань камнем!
По щекам покатились крокодильи слёзы. За что они так со мной? Неужели они действительно не понимают, что между нами с Мейсоном ничего нет? Как можно быть такими тупыми!?
- Так и будешь сидеть или соберёшь учебники?
Злость переполняет меня. Я подняла голову и потянулась за книжкой, лежащей передо мной. Чья-то нога промелькнула перед глазами и пнула ту самую книгу, едва не попав по моим пальцам. Учебник отлетел метра на четыре.
- Апорт!
Я старалась сдержать слёзы, но у меня не вышло. Когда же они отвалят? Я хотела встать на ноги и подобрать книгу, но кто-то поставил ногу мне на спину и толкнул к асфальту.
- Ползи, сучка! - раздался мужской голос над головой.
Я не шевельнулась. Взгляд сконцентрировался на злосчастной книге. Тело бросило в дрожь. Долго они ещё будут издеваться надо мной?
Вивьен опустилась на корточки, потрепала меня по голове и повторила:
- Апорт!
Я никак не отреагировала. Игнорируй их, и они уйдут!
Вдруг со стороны школы послышался знакомый голос:
- Что вы делаете? Отойдите от неё!
Вивьен поднялась на ноги и демонстративно засмеялась.
- Иначе что?
- Иначе я повыдираю тебе косы и выцарапаю глаза.
- Рискни!
Я подняла взгляд и увидела, как Одри стремительно приближается к нам. Следом за ней шла и Бекка. Внутри что-то сжалось. Они заступаются за меня? После всего, что было между нами?
Одри подошла ко мне и помогла встать. Бекка подняла мой учебник и, обняв его, подошла к нам. Мне это снится?
Вивьен и её друзья явно напряглись. Но ни один не отступил.
- Вы забыли, что эта сучка сделала вам?
- Это тут не причём. Вы не имеете права издеваться над ней!
- Это наше дело! Мы сами решаем, на что имеем право, а на что нет!
Одри вышла вперёд и скрестила руки на груди. Боевая поза! Вивьен закатила глаза и усмехнулась. Девушке стоило лишь кивнуть в нашу сторону, и две громилы направились к Одри и Бекки. Я посмотрела на Бекку, она явно напугана. Одри единственная из нас сохраняла спокойствие и уверенность в себе. Баскетболист схватил её за руку.
- Отвали! - выкрикнула Одри и дала ему пощёчину. В этот момент моё сердце остановилось на долю секунды. Я очень боюсь, что он ударит её в ответ.
Он не ударил. Но принялся заламывать девушке руки. Одри закричала:
- Отпусти меня, урод! Отвали!
- Не трогай её! - сама не понимая, откуда взялась такая храбрость, закричала я.
Я хотела уже накинуться на парня с кулаками, чтобы помочь подруге, но в этот момент из-за моей спины выбежали сразу четыре здоровых парня и набросились на хулиганов. Баскетболист сиюсекундно выпустил девушку из плена, и Одри подбежала к Бекки, обняв её. Меня девочки не включили в жаркие объятия, поэтому я в гордом одиночестве осталась наблюдать за тем, как Мейсон, Лиам, Итан и Майкл скручивают парней и наносят удары по их уже лежащим на земле телам. Девчонки завизжали. Ви закрыла лицо руками и прижалась спиной к забору. Близнецы прижали хулиганов к асфальту, а двое других направились к девчонкам. Мейсон одним резким движением откинул руки Вивьен с её лица. Я увидела лишь испуганное лицо девушки.
- Извиняйся! - прорычал он, указав на меня пальцем.
- Не буду. - Ви всё же не отступила.
- Извиняйся! - вновь повторил он, схватив её за волосы.
Девушка взвизгнула и вцепилась в его руки. Майкл прогнал учеников, столпившихся вокруг нас. Мейсон толкнул девушку в мою сторону, заставив извиняться. Ви опустила голову и вздохнула. Я посмотрела на лицо парня. Никогда не видела его таким злым. На губе у парня большая царапина, на кулаках мозоли, которые я заметила, когда он провёл рукой по волосам. Извинения её были не искренними, принуждёнными. Но мне уже всё равно. Я просто хочу, чтобы этот кошмар поскорее закончился.
- Собирай её вещи. Аккуратно.
Леа, Оби и Вивьен быстро собрали все разбросаные школьные принадлежности, сложили их в мой рюкзак и отдали его мне.
- Извини, Мёрфи, - сквозь зубы, не поднимая на меня взгляд, пробурчала Ви.
Близнецы насильно заставили хулиганов извиняться передо мной и моими бывшими подругами.
Одри явно была напугана. Но, в отличае от Бекки, она старалась скрыть эмоции.
- Пошли вон отсюда! - прорычал Мейсон, и вся компания хулиганов сбежала, поджав хвосты, с места происшествия.
Мы долго смотрели им вслед. После Мейсон подошёл ко мне и осмотрел с ног до головы.
- Колени обшарпанны.
Я посмотрела вниз. Синяки, царапины, кровь сочится. Наверное, я всё ещё нахожусь в шоковом состоянии, раз не чувствую боль. В ответ кивнула.
- Тебя отвезти?
- Я конечно благодарна за помощь, но, если бы не ты, ничего бы и не случилось.
Я отвернулась, уставившись на подруг. Девушки уставились на меня в ответ.
- Это ответ "нет"?
Я, не поворачиваясь к Мейсону, кивнула. На моём лице появилась неуверенная улыбка.
- Понятно.
У меня затылок едва не расплавился от его взгляда. Мейсон позвал друзей, и они все ушли.
Я не могда и шага сделать навстречу Одри и Бекки. Словно меня прибили гвоздями к асфальту. Я лишь продолжила растерянно улыбаться и глазеть на них как собачка на косточку. Как ещё слюну не пустила?
Девочки переглянулись, обменялись лёгкими подёргиваниями лиц, Бекки помрачнела и опустила взгляд в пол. Она взяла подругу за руку и крепко сжала её. Одри повернулась ко мне и вздохнула.
- То, что мы решили тебе помочь, не значит, что мы простили тебя. Тебе нет прощения.
- Зачем тогда помогать?
- Потому что мы не такие как ты. Мы не унижаем людей, мы им помогаем.
Бекка неуверенно подошла ко мне и отдала книгу, которую до этого момента хранила в своих объятиях. Посмотрела в её глаза. Они наполнены грустью и разочарованием. Возможно, ей хочется обнять меня, отктнув все ссоры, но самоуважение не позволяет. Не в силах продолжать с ней зрительный контакт, я отвела взгляд и взяла свою книгу.
- Спасибо.
Она не ответила.
Одри потянула Бекку, и они ушли прочь, оставив меня совсем одну.
Я закрыла лицо руками и издала возмущённый стон. Я действительно на секунду даже поверила, что мы помиримся. Хах! Смешно!
За что мне такая жизнь? Умоляю, пусть это кончится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Novela JuvenilЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...