• Люди, загнанные в угол, безнадёжные оптимисты. Они слепо верят в то, что скоро всё наладится. "Это чёрная полоса, она скоро закончится". Возможно. А что если цвет этой полосы - последний, который ты увидишь в своей жизни? Что если ничего не наладится? Мы хватаемся за малейшую возможность вытянуть себя из бездны. Но не всегда и не у всех это получается. Кто-то навсегда остаётся внизу, поглощенный тьмой. Но даже он продолжает убеждать себя в том, что "скоро всё наладится". А знаете почему? Потому что, когда ты на дне, у тебя остаётся один выход - наверх.
По щеке покатилась слеза. Внутри что-то сжалось от страха и боли. Как мне хочется, чтобы всё это было неправдой. Но нет. Это не так. Это правда. Горькая, убивающая правда.
Папа раскинул руки в стороны. Я тут же бросилась к нему в объятия.
- Прости! Прости, умоляю! Я знаю, я должна была сразу тебе рассказать! Но я не смогла. Прости! - Уже ручьями слёзы сбегают по моим щекам.
Я уткнулась носом в папино плечо, от чего дышать стало ещё тяжелее.
- Ничего, ничего. Не извиняйся. - Папа похлопал меня по плечу, прижимая ещё сильнее.
Я услышала как он всхлипывает. Мне было достаточно отстраниться всего на мгновенье, чтобы разглядеть, как намокли от слёз его карие глаза. Ещё мгновенье и по его щеке покатилась хрустальная слезинка, сорвалась с подбородка и разбилась о джинсы. Папа тут же вытер слёзы, не позволяя себе слабости.
- Я понимаю, это тяжело. Я не виню тебя. Ты не хотела, чтобы наша семья распалась.
Я кивнула.
- Я понимаю, - вновь проговорил он. - Прости, что читал твой дневник. Это всё-таки личное.
- Нет. Ничего страшного. Я бы врятли набралась смелости, чтобы рассказать тебе всё. Ты сам узнал.
Впервые я вижу папу настолько серьёзным и подавленным одновременно. Его лицо не выражает ни единой эмоции. Словно передо мной сидит статуя страдающего. От этого мне становится только хуже. Не знаю почему, но я считаю себя виноватой в происходящем.
- Я пойду, - проронил папа и медленно поднялся с кровати.
Папа хотел уйти, но я схватила его за руку и потянула назад. Он обернулся и посмотрел на меня. В глазах видно отчаяние.
- Я люблю тебя! - пробормотала я и натянула грустную улыбку.
- И я тебя.
Рука его выскользнула из моей, и папа направился к двери.
Перед тем как закрыть за собой дверь, он остановился, задумался, повернулся и сказал:
- Закрой дверь. Посиди один вечер в комнате, хорошо? Постарайся не выходить.
- Хорошо.
Дверь захлопнулась, оставив меня на едине с мыслями в тёмной комнате. Вместе с папой ушёл последний лучик света.
Он не будет молчать. Чувствую, сегодня будет скандал. И чем же он закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Teen FictionЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...