• Как бы я хотела, чтобы мой страх был таким же безобидным и нереальным, как детский страх увидеть монстра под кроватью или в шкафу. Дети боятся того, чего никогда не видели. Того, чего не существует.
У взрослых же страхи более реалны и опасны.
Всегда страшнее бояться реальных вещей, потому что ты не просто предполагаешь или ожидаешь, а точно знаешь, что вот-вот что-то случится.Из головы никак не выходит то, что произошло в туалете. Я не понимаю, что на меня нашло! Я всё также ненавижу Мейсона. Он испортил мне всю жизнь. Но почему поддалась и едва не отдалась ему?
- Я же не виновата, что он не только красавчик, но и полный придурок! - выкрикнула я и пнула камушек, лежащий у ног.
Тело до сих пор трясёт от возбуждения. Но его слова по непонятным мне самой причинам режут сердце, причиняя ужасную боль. Я шлюха? Неужели это действительно так?
Нет! Я ни разу не изменила и не подумала изменить своему любимому парню. А все, с кем спала после расставания, скорее насильники чем жертвы соблазна!Весь день я провела дома в мучениях. Мысли всё терзали меня. Кто я? Почему я такая?
Нет! Так больше нельзя! Я не могу сидеть и наблюдать за тем, как собственные мысли сжирают меня изнутри. Не хочу слышать их больше! Не хочу!
Я сорвалась с места и ринулась к шкафу.
Уже через час-полтора я пьяная танцевала в клубе в окружении парней.
- К чёрту скуку! - воскликнула я и забралась на барную стойку.
Востороженные возгласы доносились со всех сторон. Какой-то парень протянул мне рюмку. Я залпом выпила содержимое. Рассудок окончательно помутнел.Эту неделю я не появлялась в школе, каждый день ездила ни то в клуб, ни то к кому-то на вечеринку. И каждое утро просыпалась с новым парнем или же где-то на улице, на газоне, на полу дома, где провела всю ночь. С ужасной головной болью старалась как можно быстрее скрыться с места происшествия. Ненавижу себя за всё, что произошло за эти дни! Но мне необходимо было заглушить ту боль. Биологическая мать, едва я переступала порог, начинала кричать и махать кулаками. Ни денег, ни поддержки, одни обязанности по дому, угрозы, оскорбления. Дома я старалась появляться крайне редко. В основном для того, чтобы накормить Смоки, погулять с ним и поспать перед очередной волной веселья. Всеми силами также старалась избегать Саймона. Возможно, это единственный мужчина, которого я панически боюсь. Его вид, голос, даже мысли о нём заставляют тело содрагаться.
И вот в очередной раз я проснулась в непонятном для меня месте. Понадобилось некоторое время, чтобы осознать, где именно я. Гостиная. Диван. Я одна и в одежде! Ура! Сколько же я выпила? Много...
С трудом поднялась с дивана, потёрла глаза, нашла телефон, завалившийся под столик. В гостиной лежало ещё несколько тел. Иначе их нельзя назвать после этой ночи.
Я зашла на кухню в поисках воды. Никого нет. На полу валяются пустые бутылки, стаканчики, еда. Нашла чистый бокал, добралась до раковины и набрала воды. Какое наслаждение! Ни с чем нельзя сравнить момент насыщения свежей водицей во время сушняка.
- Уже проснулась?
Я аж вздрогнула от удивления, из-за чего пролила на себя воду. Обернувшись, увидела перед собой высокую стройную девушку. Если не ошибаюсь, это её дом. От растерянности не смогла произнести и слова, лишь растерянно кивнула.
- Извини, не хотела тебя напугать.
Я принялась вытирать кофту руками, это никак не помогло.
- Ничего страшного, всё хорошо.
- Как тебе вечеринка?
- Просто супер!
Девушка подождала, пока я допью.
- Рада, что понравилось.
Я осмотрелась и облокотилась на столешницу.
- Ты не боишься, что родители узнают?
- Нет. Они уехали на всю неделю. Заставлю этих, - она кивнула в сторону отдыхающих гостей, - помочь убраться.
- Может я тоже помогу? - Мне стало неудобно, потому что я не меньше остальных виновата в беспорядке.
- Нет, не нужно. Будем считать, что ты успела проснуться и убежать до уборки. - Она подмигнула и широко улыбнулась.
Я улыбнулась в ответ.
- А ты как так рано проснулась?
Девушка была совершенно трезвая, косметика не размазалась. И вообще не было похоже, чтобы сегодня ночью она тусовалась вместе с нами.
- Я почти не пила. Должен же кто-то следить за этими сумасшедшими.
Мы одновременно засмеялась. Она милая.
Я протянула руку и представилась:
- Мёрфи.
Девушка растерялась и некоторое время молча смотрела на меня. Я уже успела пожалеть о своём желании познакомиться. Может ей не нужны знакомства, может после вчерашнего она меня видеть и вовсе не хочет?
- Катина, - наконец-то оборвала тишину девушка и пожала мне руку.
Мы улыбнулись и синхронно кивнули.
- Мы в одной школе учимся, да?
Я задумалась, пытаясь вспомнить видела ли её в школе.
- Разве?
- Да. Я учусь с Мейсоном.
Весь позитив в одну секунду улетучился. Опять он. Опять!
- Понятно. - Я отвернулась, набрав ещё воды в бокал. Катина подошла ближе и облокотилась на столешницу.
- Он тебя искал.
Я обернулась, мы встретились взглядами. Брови сошлись на переносице.
- Зачем?
Девушка пожала плечами. Её растеряный взгляд пробежался по кухне. Она тоже влюблена в него? Зачем он лезет в мою жизнь? Зачем меня ищет?
- Думаю, мне уже пора, - желая как можно быстрее сбежать, пробормотала я и отправилась к двери.
- Уверена?
- Да. Спасибо за всё. Извини за бардак!
- Всё хорошо, не переживай. И ещё...
Я застыла в ожидании. Девушка о чём-то задумалась.
- Я не сказала ему, что ты у меня. Думаю, ты классная девчонка, не смотря на то, что говорят о тебе в школе.
Я растерялась. И как мне на это реагировать? Ты хочешь сказать, что прикрыла меня или что?
- Спасибо. - Я улыбнулась. - Если что, увидимся в школе!
- До встречи!
Я помахала на прощание. Катина отсалютовала, широко улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Novela JuvenilЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...