Глава 17

5 2 0
                                    

• Пережив нечто ужасное, перестаёшь понимать: меняется отношения окружающих к тебе или же люди, которых ненавидел до мозгокостей, уже не кажутся такими ужасными.

Я уже два часа пытаюсь отмыть грязь. Но всё тщетно. Я всё ещё чувствую прикосновения его грязных рук, чувствую, как эти мерзкие губы целуют мою шею, чувствую его противный запах, въевшийся в кожу, чувствую как его сумасшедшие глаза пожирают каждый сантиметр моего тела. С того момента страх ни на секунду не покидал меня. Он словно стал частью меня. Картинки перед глазами периодически расплываются, что заставляет нервничать ещё сильнее. Я в панике огляделась по сторонам.
- Нет. Нет. Его здесь нет! - Я посмотрела в зеркало. По обнажённому телу, покрытому синяками и ссадинами, струями стекала вода.
Грязь! Грязь! Грязь! Она сводит меня с ума! Нет! Уберите эту грязь, умоляю!
Я ударила кулаком по стене, с щеки соскользнула слеза. Я принялась нервно тереть глаза, затем руки, шею, грудь, ноги.
- Уберите эту грязь! - выкрикнула я, не в силах сдерживать боль.
В какой-то момент я заметила, что уже не просто тру тело, а царапаю его. Яростно. С отвращением. На мгновенье замерла. Кожа вокруг груди и в области живота покраснела.
Моё тело медленно опустилось в воду. Голова упала на колени. Мощные струи воды продолжали поливать моё испорченное тело, скатываясь по лицу и шее вниз. Внутри что-то сдавливало грудную клетку. Мне не хватает воздуха. Мне нечем дышать!
Я подняла голову и осмотрела руки. Синяки от тряпки. Я провела пальцем по синяку на левой руке. Вздрогнула от боли.
Боль. Наверное, это теперь моё нормальное состояние. Боль теперь моя лучшая подруга.

Я упала на кровать обессиленная. Измотана как физически так и морально. У меня так и не получилось смысть эту грязь.
Дотянувшись до телефона, я посмотрела на время. Уже три часа ночи.
Девять непрочитанных сообщений. Я открыла чат.

Долго тебя нет.

Мёрфи?

Всё нормально?

Ау!

Ответь, пожалуйста, я переживаю.

Мёрфи, да где тебя носит!?
Уже двенадцать часов.

Я начинаю очень сильно переживать.

Умоляю, напиши хоть слово!

ДА ГДЕ ТЫ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!?

Я снова начала плакать.
- Знаю, ты не виноват... Но твои слова напоминают о нём! Зачем ты делаешь мне больно?
Я вытерла слёзы с глаз. Нужно ответить.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя