• Наверное тяжело отказаться всего и всех, чтобы обрести спокойствие? Нет. Мне не тяжело. После того, как я исчезну, мир не поменяется, никто не заплачет, на мою могилку, представляющую собой маленький бугорок без надгробия, никто не придёт поплакать, истории о моей никчёмной жизни не дойдут до будущих поколений.
Я вышла на улицу и закрыла дверь на замок. Пьяные крики мамаши не в силах сдержать даже толстые стены дома. Небо подозрительно бурое. Или это от действия наркотиков?
Стараясь держать равновесие, я дошла до машины и села на переднее сидение.
- Зачем ты приехал?
- Хотел забрать тебя, отвезти в школу, пообщаться.
- А я не хочу. И сама могла бы дойти.
- Если бы не хотела, не села бы в машину.
На лице парня засияла самоуверенная улыбка. Он медленно провёл рукой по моему плечу, отвернулся и завёл машину, нажал на газ.
- Как дома?
- Никак. Мама пьёт, я употребляю. Всё ужасно.
- Ещё не оправилась после похорон?
- Нет. - Я устремила взгляд в окно. Мимо проплывают деревья, дома, столбы. Небо с каждой секундой становится всё темнее и темнее, принимая ярко-алый окрас.
- Не понимаю. Как ты сохраняешь спокойствие после того, что сделала?
- Что я сделала?
Я повернулась к Мейсону. Его лицо внезапно почернело. Он посмотрел на меня, улыбка растеклась по всему лицу парню, уголки рта дотянулись до ушей. Парень медленно начал говорить:
- Ты убила брата! Ты знаешь, что это твоя вина! Ты беспомощна! Ты бесполезна! Ты ни на что не способна! Тебе всегда нужна чья-то помощь! Если бы ты была сильной, Мирко был бы жив!
С каждым словом из его рта вырывались сгустки дыма, напоминающие облака. Они заполняли машину, перекрывая обзор.
- Прекрати! Замолчи, Мейсон, замолчи! - завопила я, закрывая уши.
- Не отрицай правду! - он перешёл на крик. - Ты во всём виновата! Ты разрушила свою семью! Ты забрала жизнь своего брата и ещё трёх невинных! Ты испортила всё, что можно было испортить!
- Это не правда! - Я вцепилась в кресло мёртвой хваткой.
- Ты убила своего брата!
- Нет! - Я старалась перекричать Мейсона, но ничего не выходило.
- Ты убийца! Ты должна была умереть, а не он!
- Заткнись! Заткнись! Заткнись!
Внезапно шум дорог исчез, машина словно подлетела. Сквозь постепенно рассеивающуюся белую дымку ко мне потянулась рука. Она окутала автомобиль, словно поднимая его выше к небу.
Я разглядела лицо парня, держащего меня за руку.
- Сестрёнка, я рядом!
- Мирко, - проронила я, неуверенно взяв его за руку. - Живой! Неужели живой!
Его светлое личико словно сияет на солнце, кофейно-карие глаза неустанно рассматривают меня, нежно-розовые губы изгинаются в улыбке.
- Я скучаю! - прошептала я, стараясь как можно внимательнее рассмотреть его.
- Я тоже! Ты пойдёшь со мной?
Я кивнула:
- Да. Забери меня, братишка, я так больше не могу жить!
- Я рядом. Не печалься.
Я почувствовала что-то мокрое на губе. Провела пальцем и осмотрела его. Кровь. У меня из носа пошла кровь. Подняв вновь взгляд на брата, я ужаснулась. Зрачки закатились назад, кожа стала стекать с лица брата, оголяя череп, всё его тело задрожало, из почерневшего рта потекла алая кровь. Вместе с кровью, постепенно заполняющей машину, из рта Мирко стали вытекать органы. От страха меня бросило в дрожь. Я закричала, зовя на помощь. Попытка освободить руку не увенчалась успехом. Оголенная рука-кость вцепилась в меня, пронзая запястья насквозь. Боль сковала меня, кровь стала хлестать из всех частей тела, меня словно ломало изнутри. Взгляд в панике метался между братос окном. Как вдруг я увидела землю в лобовом стекле. "Он заберает меня с собой! " - всё, что я успела подумать перед тем, как машина столкнулась с землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Teen FictionЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...