Глава 30

8 2 0
                                    

• Когда летишь скрыши, понимаешь, что все проблемы решаемы. Кроме одной - ты уже летишь с крыши.

Заблокировала номер лжеца. Хотя бы последние минуты жизни проведу без обмана.
Всю дорогу я смотрела в окно на деревья, дома, машины, а по щекам стекали хрустальные слёзы, срывались и падали на колени, кресло, разбивались с неслышным человеческому уху звоном. Я больше никогда не увижу этот прогнивший мир. Этот мир, серый, безэмоциональный, жестокий, забирающий самых лучших, самых любимых. Я больше не хочу находиться здесь ни минуты.
Машина остановилась, я отдала таксисту деньги и выбралась на улицу. Прохладный ветерок ударил в лицо. Я подняла голову и осмотрела высоченное здание. По коже пробежали мурашки. Быстрым шагом направилась к входу. Ноги дрожат. Но я уверена в своих действиях.
Зашла в лифт, нажала кнопку верхнего этажа. Лифт загудел и устремился вверх. Медленно, но верно он приближает меня к смерти.
Я вышла на верхнем этаже и направилась к выходу на крышу. Огромная железная дверь возникла передо мной. Неуверенно я потянулась к ручке двери, на мгновенье во мне поселилось сомнение. Правильно ли я поступаю? Есть ли смысл в этих действиях?
Нет! Я устала от такой жизни! Хватит с меня!
Мое сердце не выдерживает столько разочарований. Я верила в искреннюю любовь, которая сможет преодолеть все преграды, верила в крепкую дружбу и доверие безо всяких причин, верила в то, что в этой жизни всё не просто так происходит и если случилось что-то плохое, потом случится и хорошее. Верила, что этот мир прогнил не до конца. Я верила в счастливое будущее. Я верила в жизнь! Верила...
Вера умерла...
Глубокий вдох, медленный выдох.
Я уверенно схватилась за ручку двери, нажала на неё, и тяжёлая дверь поддалась с жутким скрипом. Яркий солнечный свет ослепил меня, заставил зажмуриться. Лёгкая прохлада окутала моё тело. Медленными шагами я прошла по крыше по направлению к краю. Мусор и обломки хрустели под ногами, прогинались, позволяя мне пройти дальше. Я пробралась под обвисшими проводами и застыла метрах в пяти от края.
Свобода так близко! Так близко новое начало!
Как бы хотелось оставить в дневнике последние записи, но его нет под рукой. Увы, сейчас он у самого большого моего обидчика.
И именно сейчас я понимаю...
В жизни может наступить момент, являющийся точкой невозврата. Момент, который испортит всю вашу жизнь и в итоге разрушит её. Этот процесс напоминает действие некоторых наркотиков. Достаточно один раз попробовать, и органы начинают пожирать сами себя, вследствие чего человек умирает от полного обезвоживания. История моей жизни напоминает нечто подобное.
И сегодня последний день самоуничтожения. Завтра уже не будет ни проблем, ни их источника. Завтра не будет ничего. Завтра не будет.
Я подошла ближе, так и не решаясь взглянуть вниз. Шум живого города, шёпот игривого ветерка, движение белоснежных облаков... Они будут продолжать сопровождать жизни других людей. Ничего не изменится.
Нет, изменится одно: я больше не смогу наблюдать как этот мир безвозвратно саморазрушается.
Медленно мой взгляд опускается всё ниже и ниже, и вот я уже вижу дорожку, ведущую к входу в здание, и крохотных человечков-муравьёв.
Голова закружилась и я пошатнулась, отступив назад на два шага.
Вот она, дорога в никуда. Стоит сделать шаг, и назад пути не будет.
Я закрыла глаза, сделала глубокий вдох, выдох. По телу пробежали мурашки. Я не хочу открывать глаза, хочу прочувствовать последние минуты жизни.
Миллион мыслей и воспоминаний крутятся в моей голове, сердце тревожно бьётся в груди.
- Пожалуйста, не делай резких движений! - прошептал мой внутренний голос.
Стоп! Это не мой внутренний голос! Я открыла глаза и застыла в изумлении. Я узнала этот голос.
- Пожалуйста, отойди от края! - едва слышно пробормотал он.
- Что ты здесь делаешь? - Я уставилась в пустоту передо мной.
- Я пытаюсь предотвратить ужасную ошибку! Пожалуйста, умоляю тебя, не делай этого! - Голос дрожал.
- Уже поздно. Уйди. Я не хочу с тобой разговаривать!
- Хорошо, не разговаривай, просто послушай!
- Нет. Я не хочу слушать тебя. Твои слова ничего не изменят. Ты уже испортил всё, что можно испортить. И уже ничего нельзя изменить.
- Изменить можно всё! Умоляю, послушай меня!
Я медленно поворачиваю голову. Мейсон стоит, слегка согнувшись, вытянув руки вперёд, его лицо выражает кошмар и отчаяние. Оно помрачнело. Губы дрожат, дыхание сбивается. Я никогда не видела его в таком состоянии. Ужас, страх, переживание, бессилие - вот, что я увидела в его глазах. Никогда у Мейсона не было столько эмоций. Столько заметных эмоций. От этого зрелища я вновь расплакалась. Одно его присутствие доводит меня до слёз.
- Мейсон, ты испортил мне жизнь. Из-за тебя я здесь! Хватит, умоляю! Просто уйди и дай мне сделать это!
- Ты действительно хочешь этого?
- Да, - устремив взгляд в бездну, ответила я.
- Хорошо. Хорошо. - На мгновенье показалось, что Мейсон не знает, что делать. - Но если ты всё равно спрыгнешь и умрёшь, значит, тебе ничего не стоит выслушать меня? Всё равно мои слова ты унесёшь с собой на тот свет.
- Что за уловки? Чего ты хочешь добиться?
- Ничего. Просто я устал держать всё в себе. Хочу, чтобы ты знала правду!
- Я и так знаю, Кристиан. Ты врал мне каждую минуту, каждую секунду! Ты уничтожил меня и мою любовь к жизни!
- Всё не так просто! Дай сказать!
Я задумалась. Холодный ветер качает моё хрупкое, исхудалое тело из стороны в сторону.
Внутренний интерес всё же победил.
- Рассказывай! Но без глупостей, или я прыгну без раздумий.
- Хорошо! Хорошо! - Руки парня затряслись от волнения.
Мне показалось или глаза парня заблестели от слёз?
Я полностью развернулась к нему лицом и скрестила руки на груди. Мейсон огляделся по сторонам и направился к выступу на крыше в двух метрах от меня, на который можно сесть. В принципе, что он и сделал. Я застыла в ожидании рассказа.
- Ну, с чего бы начать? - Парень запустил пальцы в растрёпанные волосы, словно пытаясь их вырвать. - Меня зовут Кристиан Перес. Это имя мне дал мой отец - Саймон Перес. У меня была сама счастливая и прекрасная семья. Хоть я и рос в мире с кучей правил и обязанностей, но никогда не был обделён любовью и заботой. Мои родители, как я считал, души друг в друге не чаяли. Постоянно ворковали, болтали, ездили отдыхать вдвоём. Не жизнь, а сказка! Но когда я немного подрос, стал замечать, что родители довольно часто ссорятся, просто скрывают это ото всех, включая меня. В восемь лет я стал осознавать, что мир не так уж и прекрасен. Стал замечать, что папа поздно возвращается домой или возвращается пьяный. Стабильно раз в неделю и вовсе не приходил домой ночевать. Мама каждый раз ждала его и тихо плакала в их комнате. Но потом всё волшебным образом налаживалось, и мир заполнялся их безграничной любовью и нежностью.
- Ты решил рассказать историю своей жизни, чтобы потянуть время? Ты вызвал службу спасения? - не выдержав, перебила я Мейсона.
Парень поднял на меня помрачневшие тёмно-карие глаза, заставив почувствовать себя виноватой. Они действительно наполнены слезами!
- Никого я не вызывал. Ты можешь просто послушать?
- Ладно. Но если увижу внизу кого-то, сразу спрыгну!
- Ладно. Продолжу? - Я кивнула. - Время шло. В один день, когда мне было уже четырнадцать лет, я наконец-то понял причину их конфликтов. Я пришёл домой и застукал отца в кровати с другой женщиной. Когда я попытался выразить недовольство, он ухватился за ремень и побил меня. Саймон сказал, что это мужская сущность. Что за жизнь мужчина должен завоевать как можно больше женщин, а жена обязана терпеть это и быть покорной, благодарной, что из всех своих девушек мужчина именно её взял в жёны. Он внушал моей маме, что она обязана терпеть его похождения, и она поверила в конце концов в это. Каждый раз во время их ссор появлялись новые женские имена, я постепенно стал осознавать масштаб похождений отца. И каждый раз, когда я пытался что-то возразить ему, получал десятки ударов ремнём по всему телу. Ненависть к этому человеку росла с каждым днём. И ненависть к имени, которое он мне дал также росла. Тогда я решил, что меня не будут звать Кристиан. Я дал себе новое имя. Мейсон. Всем новым знакомым говорил не настоящее имя, в школе заставлял называть меня Мейсон. Но в отличае от Саймона, я всегда относился к девушкам как к чему-то прекрасному и если влюблялся, оставался рядом с ней до конца. Честно говоря, я был скорее тем человеком, которым пользовались. Ради денег, подарков, секса. Разочарование в девушках настигло довольно скоро. Потом мама попала в больницу. После очередного скандала с отцом. Да и отцом мне называть его противно! - Мейсон сделал паузу. - У неё обнаружили рак лёгких. Я рассказывал тебе в переписке. Да и всё, что я говорил, было чистой правдой. Может в этом виноват Саймон, может это случайное совпадение. Не знаю. Всё равно буду винить в этом его! С того дня мама практически не выходит из больниц. На лечение уходят огромные деньги. Саймон был только рад маминой болезни. Для него это означало, что он может каждый день приводить домой новых шлюх и трахать их на родительской кровати. Я же в это время был вынужден сидеть на улице и смеренно ждать. И не важно тепло на улице или дикий мороз. Деньгами он тоже особо не помогал. Я был вынужден устроиться на работу. По началу работал доставщиком, но денег на лекарства и химиотерапию не хватало. Мама чахла на глазах. Силы постепенно покидали её. Надежда на выздоровление угасала. Я вкалывал по семь часов в день после учёбы. Бросить школу мама не позволяла. Она сказала, что, если брошу, не будет принимать лечение. Когда врачи сказали, что скорее всего понадобится операция по пересадке лёгких, мой мир словно рухнул. Нужно было срочно искать деньги! Я нашёл работу в спортивном зале. На тот момент у директора были некие проблемы, из-за чего он предложил мне немного противозаконный, но прибыльный вариант. Я должен был проработать на него пол года абсолютно бесплатно, заменять всех тренеров при необходимости, после чего он бы оплатил операцию, но я бы проработал на него ещё полтора года также без зарплаты. Вариантов особо не было, поэтому я согласился. Ещё одним условием было отсутствие косяков. И я работал очень хорошо, выкладывался по полной каждый день, в свободную минуту заезжал к маме в больницу. По возможности подрабатывал курьером. Экономил на всём: на еде, на одежде, на здоровье.
Мейсон закрыл лицо руками. Всё его тело трясётся, глаза бегают из стороны в сторону. Он нервничает. На секунду мне показалось, что он вот-вот заплачет. Неужели всё сказанное сейчас правда? Я опустила взгляд в пол.
Парень привёл себя в чувства и продолжил рассказ:
- У меня почти получилось! Почти получилось... За три дня до нашей встречи, когда оставалось мне отработать каких-то жалких две недели, мне позвонили из больницы. Нашли подходящие органы для пересадки. - Мейсон закинул голову назад, глаза его заблестели от слёз. - Я просил врачей подождать с оплатой и провести операцию, умолял директора выплатить зарплату раньше указанного в договоре дня. И врач, и директор отказали мне. На следующий день маме стало хуже. Я не спал день, не спал ночь. Я чувствовал, что подвожу её. Мой любимый человек умирает, а я бессилен! Но надежда, что вскоре придут новые лёгкие, была по-прежнему жива. И я был убит те дни. И тут директор меня обрадовал! Я должен был провести тренировку школьникам. Ты хоть понимаешь, что значит следить за придурками, которым лишь бы подурачиться? Конечно нет! Но когда я увидел тебя, внутри что-то ёкнуло. Такая милая, симпатичная. - Мейсон улыбнулся. - Не знаю почему, но именно в тебе я увидел не легкомысленную, высокомерную сучку, а девушку с глубокой душой, заполненной миллионами секретов. Ты была для меня словно фантастическая книга, которую хочется изучить от корки до корки, углубляясь с каждым словом, с каждой буковкой всё больше и больше. И хоть я был не в том состоянии, чтобы знакомиться с новыми людьми, ребята, которые работали со мной в тот день, убедили меня подойти к тебе. Я хотел появиться как-то эффектно! Хах! И всё испортил в первую же минуту. Не знаю, почему я решил, что помочь тебе с беговой дорожкой без предупреждения хорошая идея. Наверное, мне было так плохо на душе, что я не захотел даже подумать. Если честно, сначала я даже подумал, что между нами пробежала искра. Но то, что ты сказала обо мне подругам и то, как ты это сказала, взбесило меня. "Неужели на Земле не осталось ни одной нормальной девушки?" - именно такие мысли возникли у меня в голове. Я так разозлился! Так разозлился! И не проконтролировал свои действия. При этом я понимал, что ты можешь нажаловаться, и меня уволят. Нужно было что-то придумать! И когда ты переодевалась в туалете, у меня возникла наиужаснейшая идея! Я решил, что шантаж - вполне хороший способ не потерять работу. Бред, я понимаю. Но тогда на волне эмоций я действительно решил, что это хороший план. - Он выдержал паузу. - Я всё ещё надеялся, что всё обойдётся. Директору преподнёс всё так, будто непослушная девчонка бегала по спортивному комплексу, я пытался её успокоить, но в итоге мы случайно свалились в бассейн. И всё было бы хорошо, если бы ты не написала жалобу. Меня тут же уволили. Я умолял директора выплатить хотя бы ту сумму, что я заработал за месяцы работы. Но он лишь пожал плечами и сказал, что в условиях договора всё чётко прописано. Он кинул меня на деньги. А маме становилось всё хуже и хуже. Ребята показали мне клуб, куда после и тебя привели. Там я устроился стриптизёром. Обещали большие деньги. А мне нужны были деньги. Срочно! Пришлось пожертвовать достоинством.
Ради своей мамы готов трясти жопой перед кучей сук? Это героизм или тупизм?
- И опять же я посчитал тебя виноватой в том, что мне пришлось опуститься до такого. Я возненавидел тебя! Всей душой я мечтал отомстить тебе! Я был уверен, что ты лишила моего единственного родного и любимого человека шанса на выживание! Боль и ярость окутали меня целиком и полностью. И если несколько дней назад я думал о том, чтобы удалить твою обнажённую фотографию, то теперь она являлась для меня оружием. Моей целью было ваше расставание с Лео! Он тебе был очень дорог, я хотел, чтобы ты почувствовала, что такое потеря близкого. Нет ничего больнее, чем потерять маму, но всё что я мог сделать - рассорить вас. Да и я понимал, что теперь у меня может не хватить времени на поиски денег. Поэтому желание отомстить тебе и заставить страдать становилось всё больше и больше с каждой минутой. Я хотел заставить почувствовать ту испепеляющую боль, что жила в моём сердце.
- Ты доволен? Ты забрал у меня всё, что было мне действительно дорого. И если твоя мама всё ещё жива, то моего брата уже нет и никогда не будет. Он никогда не подойдёт ко мне, не обнимет, не поцелует. Я больше никогда не услышу его нежный голос! - Я закрыла лицо руками и заплакала. - Его уже не вернуть! И ничего уже не вернуть! Одно лишь отличие. Если раньше я думала, что ты хочешь лишить меня всего из-за того, что потерял работу, то теперь понимаю, что ты боялся потерять маму. И я искренне сочувствую тебе и желаю твоей маме скорейшего выздоровления! Но это не отменяет тот факт, что ты пользовался мной как куклой, издевался и унижал.
Мейсон опустил голову вниз и уставился на чёрные как ночь кроссовки.
- Извини... - внезапно сорвалось с уст парня, он поднял на меня опечаленный взгляд и тяжело вздохнул. Это на первый взгляд простое слово далось ему очень тяжело. - За всё, что я сделал прошу прости меня! Я был таким дураком!
Мейсон никогда не извинялся передо мной. Он вообще никогда ни перед кем не извинялся! Более того, он никогда не проявлял никаких чувств и эмоций, но сейчас лицо его словно вулкан эмоций! Мейсон настолько искренний и открытый, что внутри меня что-то трепещет...
Но это не отменяет всех его ужасных поступков! Не отменяет того, что я стою на краю крыши, готовая сорваться в бездну в любую секунду.
Я смахнула хрустальные слёзы на холодный бетон, вернула себе серьёзность и решимость.
- Такое не прощается! И если ты надеялся, что душещипательный рассказ о твоей грустной жизни заставит меня передумать, то спешу огорчить...
- Во-первых, ещё не закончил рассказ. Во-вторых, помимо рассказа есть ещё, что сказать. Дослушаешь?
- Говори уже. Слушаю, - раздражённо пробурчала я.
Мейсон собрался с мыслями и продолжил:
- Затем я понял, что у меня не хватает денег на обучение. Мне пришлось перевестись в другую школу. Ваша оказалась по статистике лучшей из всех бесплатных школ города. Я не ожидал увидеть тебя там. Правда. И узнал о тебе кстати именно из газеты. Там были прикреплены фотографии и написаны имена всей вашей группы. Ты была такая улыбчивая, в окружении настоящих друзей, с искрой задора в глазах. А я? Я ничтожество, потерянный человек. Никому не нужный отброс общества. Уголёк гнева, что скрылся глубоко в моём сердце вновь разгорелся алым пламенем. И я понял, что твои отношения не предел. Понял, что мне не достаточно этого, чтобы погасить ненависть к тебе. Тогда я захотел лишить тебя всего, что ты любишь, всего, что тебе дорого.
В моей голове сложилось впечатление, что ты сильная, упрямая, высокомерная, способная порвать любого. И я решил, что моим долгом является подавить в тебе эту уверенность, спустить с небес на землю. Но потом мне открылась другая правда... Во-первых, я обрёл друзей. Я действительно не ожидал, что буду нужен кому-то не за внешность, деньги или защиту, а просто за то, что я есть. За мой характер, мои шутки, моё присутствие. Во-вторых, после всего, что я сделал, ты никак не ответила. Не попыталась насолить мне в ответ. Не стала мстить Вивьен и её подружкам. Ты лишь самооборонялась, старалась не ввязываться в конфликты. Ты страдала, пряталась от проблем, но держалась до последнего. Я не знал, что у тебя в голове происходит. Не понимал до конца, насколько тебе тяжело и больно. И поэтому продолжал причинять боль. И причиной, почему я начал общение как Кристиан, тоже было желание отомстить. Я хотел втереться в доверие и разузнать побольше информации. Но что-то пошло не так. Ты открылась мне с другой стороны! А когда понял, насколько же велики последствия моих действий, насколько они бессмысленны, пожалел. Не знаю точно, но мне кажется, что ещё одной причиной, почему я пытался сделать тебе больно, являлось желание затушить чувства, возникшие при первой нашей встрече. Но ничего не вышло. Я только усугубил ситуацию. Мне понадобилось слишком много времени, чтобы всё осознать. Понадобилось слишком много времени, чтобы понять, как же мне хочется быть не причиной твоих страданий а стеной, за которой ты сможешь спрятаться от этого жестого мира! Когда понял это, останавливать ту страшную игру, что я затеял, было поздно. И возможно сейчас уже ничего не изменить, и твоя ненависть ко мне никогда не пройдёт и не перетечёт во что-то прекрасное, но я хочу, чтобы ты увидела меня не только таким мерзким, эгоистичным и самовлюблённым...
Я отвела взгляд в сторону. На удивление, я совершенно спокойна. Или это равнодушие? Может мне просто нет дела уже ни до его чувств, ни до другой стороны ситуации? Нет дела ни до чего...
Но всё же в груди что-то маленькое, словно крохотный источник пламени, согревает и пробуждает желание дослушать парня.
- Честно, я шоколад не ел уже очень давно. Парни знали о моих проблемах дома. Я смог им довериться. Они предлагали помочь с деньгами. Но я отказался. Не хочу влезать в долги! Тогда они решили подбадривать меня сладостями. Но я, дурак, вместо того, что бы наслаждаться, решил отдавать всё тебе. Представляешь? Я очень хотел сделать тебе что-то приятное. Но денег не было. А цветы, которые я подарил... Да, потратил часть денег, которые заработал накануне. Посчитал, что такая прекрасная девушка заслуживает получить хотя бы один шикарный букет. Он тебе хоть понравился?
Я увидела в его глазах надежду. Он серьёзно отдавал мне всё, что было? Как Кристиан... Но при этом продолжал издеваться как Мейсон?
- Очень! Он прекрасен!
- Как и ты!
Я отвела взгляд. Щёки мои запылали румянцем. Как бы приятно мне сейчас ни было, как бы ни грели его слова душу, я сказала так равнодушно, как только смогла:
- Чистосердечное признание не отменяет последствий твоих действий.
Мы встретились взглядами.
- Конечно! Я понимаю.
Мейсон побледнел от волнения. Зрачки расширились, пальцы нервно стали подёргиваться, зубы безостоновочно покусывать нижнюю губу. Почему мне хочется подойти, обнять его и сказать, что всё прекрасно понимаю и не обижаюсь? Нет! Необходимо держать планку! Он причинил мне столько боли, а я ещё должна поддерживать его? Нет, нельзя, Мёрфи! Нельзя!
Я сжала руки в кулаки, стараясь сдержать нахлынувшие эмоции. Я не поддамся его очарованию и искренности! Да и где гарантия, что это правда?
- Есть ещё кое-что. Тебе вряд ли понравятся мои слова. - Парень помолчал некоторое время, видимо, обдумывая возникшую мысль по новой. Чувствую, разговор меняет своё направление.
- Что же? - с нетерпением спросила я.
- Главной причиной того, что ты стоишь на краю высотного здания не я, - медленно начал Мейсон. - Главная причина - ты сама. А точнее, твоё желание превратить свою жизнь в невероятный сюжет. Я читал твои статьи, читал опубликованные в них твои же рассказы. Они невероятны! Каждое слово трогает за душу. Буквы звучат настолько складно и чётко, предложения складываются в захватывающие абзацы! И в каждом рассказе, в каждой истории заложен такой глубокий смысл! Они раскрывают довольно серьёзные, но малозаметные проблемы общества. И твоё желание создать невероятный сюжет настолько велико, что ты пытаешься превратить даже жизнь в историю! Многие из проблем не такие уж и серьёзные или же вовсе не проблемы. Но ты вместо того, чтобы попытаться их хоть как-то решить, попытаться вникнуть и разобраться, решила оставить всё как есть и ждать продолжения.
Я возмутилась. Внутри всё закипело, меня и впрямь охватила злость. Я не пыталась превратить свою жизнь в историю! Что за бред!? Я просто жила, а они всё приходили и приходили..
Я задумалась, опустив голову вниз. А Мейсон всё продолжал:
- Ведь это так интересно: утопать в проблемах и ждать, что всё волшебным образом разрешится! Каждый день, каждая трудность словно новая глава, а ты не только пишешь, но и читаешь эту историю! Конечно, с твоей фантазией сложно устоять перед таким соблазном. Словно весь мир ополчился против тебя! Какой невероятный сюжет! И необычный. Непредсказуемый. Даже ты не могла предположить, что будет дальше, а что бы сказали люди, которые услышали или прочитали бы историю твоей жизни? Прорыв в литературе! Никто никогда не поверит, что это произошло на самом деле. А оно произошло! И это раззадоривает тебя, заставляет огонёк писательской натуры разгораться в твоём нежном сердечке.
Я ужаснулась от мысли, возникшей в голове. Что если он прав? Почему я не попыталась что-либо исправить? Да... я ведь даже не попыталась...
- Но и это не всё. Давай разберём все пункты из твоего дневника. Прости, что я прочитал, но я не жалею. Если бы не нарушил твои личные границы, не было бы нашего диалога сейчас. Да и открыл я дневник твой только после твоего сообщения в столовой. Честно. До этого ни слова не прочитал из него. Ты сама направила меня к себе.
Уголки его побелевших губ приподнялись, исказившись в улыбке, которая пропала через долю секунды.
- Давай разберём, - взволнованно ответила я.
- С чего бы начать. - Мейсон медленно обвёл местность взглядом. - Присядешь?
Он похлопал по бетону рядом с собой, предлагая сесть рядом. Я возмущённо покачала головой в разные стороны.
- Тебе уже нечего терять. Садись.
Я подумала ещё некоторое время и решила принять предложение парня. Врятли он схватит меня и потащит вниз. В этом нет никакого смысла, я же найду способ вернуться сюда. Или не сюда. Ну, туда, откуда я смогу спрыгнуть.
Мейсон вовсе не выдохнул, когда я села рядом, а наоборот насторожился ещё больше. Словно он боится близости со мной.
Я же стараюсь сохранять спокойствие, дышать ровно, контролировать движения. Мне ни в коем случае нельзя впадать в панику, иначе я грохнусь с крыши до того, как успею настроиться.
Парень осторожно перевёл на меня взгляд, сглотнул и тихо произнёс:
- С каждым словом говорить становиться всё тяжелее.
- У нас мало времени, - осторожно напомнила я ему о своих планах.
- Да. Да...
Еще минуту мы провели в тишине, вслушиваясь в звуки города. Ветер напевает мне грустную песню на ухо, щекочет кончики пальцев и запутывает волосы, будто бы пытаясь создать новую модную причёску. Я чувствую, как ему тяжело. Мне тоже тяжело. Но пока что я не готова облегчить его боль.
- С чего начнём?
- Давай начнём с самого начала.
- Лео? Хах! Мне очень нравится эта тема. Она такая запутанная и неоднозначная. Скажи, ты бы хотела встречаться с парнем, который тебе изменил?
- Я ему не изменяла!
- Я и не говорю, что ты изменяла.
По телу пробежали мурашки от его взгляда. Нет! Что за бред?
- Он изменял тебе, - медленно, но уверенно произнёс Мейсон.
- Нет! - Я отказываюсь верить в это. Глаза мои округлились от удивления.
- Да. Незадолго до нашей встречи, он забирал с моей школы девочку. Высокая, светлая. Знаю её, потому что слухи ходят нехорошие о её персоне. Но я не предал этому значения тогда. Подумаешь новый ухожор у школьной шалавы! Но потом оказалось, что он встречается с тобой. Понадобилось минимум усилий, чтобы выяснить, что он и с ней встречается тоже. И трахает её после уроков в своей тачке.
Внутри что-то закололо. Но боль оказалась не такой резкой, как ожидалось. Да, мне противно и обидно, что он изменял, а после всё выставил так, будто я разрушила наши отношения, но, кажется, он мне был не настолько нужен, чтобы сейчас сходить из-за этого с ума и впадать в депрессию. Вот это актёрское мастерство!
Хотя... Теперь я чувствую себя дурой. Он так легко обманул меня!
- Значит, тогда в кафе я видела его не с новой девушкой, а с его любовницей...
- Возможно.
Я закрыла лицо руками. Нужно переварить эту информацию. Изменщик! Прямо как моя мамаша! Прямо как Саймон! Вот урод...
Начала восстанавливать все события того дня, вспомнила его обиженное, убитое лицо. Я действительно думала, что он любит меня. А на самом деле это была лишь игра...
- Урод! - пробурчала я еле слышно, затем повторила громче: - Урод!
- Я хотел тебе рассказать правду, - продолжил спокойно Мейсон, - но ты бы не поверила мне. Да и мне на руку было выставить тебя виноватой. Ты возненавидела меня. Меня это порадовало. Да и мне кажется, что легче ненавидеть и винить кого-то другого в расставании, чем человека, которого любил всем сердцем.
Я перевела взгляд на него. Рука парня медленно поднялась с битонной плиты, на которой мы сидим, и потянулась ко мне. Я позволила ему взять меня за руку. Он сжал её так осторожно, так нежно. Стало тепло на душе.
- Надеюсь, ты не будешь убиваться из-за этого придурка?
- Нет. Нет. Я его уже давно отпустила. - Не смотря на то, что голос мой дрожал, я была абсолютно уверенна в своих словах.
И в самом деле, последние недели я даже не вспоминала о нём. Может не так уж сильно и любила? Может я навязала себе эти чувства? Только почему? Зачем?
Чтобы не быть одной? Чтобы доказать всем в этом мире, что бывает "раз и навсегда"?
Только вот оказывается, что мне это не так уж и нужно было. Может я просто напридумывала себе обиду и ревность? Или же за последнее время навалилось столько проблем, что наше расставание утратило значимость? А может я и вовсе не любила его, а была лишь привязана эмоционально?
- Я рад. Значит, этот пункт уже не имеет значения? - перебил вдруг мои мысли Мейсон.
Я замотала головой в разные стороны.
- Наверное, нет. Но он не был главным.
- Тогда давай обсудим другие.
Я вернулась к диалогу и кивнула в ответ.
- Вивьен.
- Что с ней?
- Ты могла пойти к директору и пожаловаться на Вивьен. Да и на меня тоже. На всех нас. И тогда у нас возникли бы большие проблемы. Нас могли даже исключить. Но ты не сделала этого. Почему?
Ступор. А почему я не сделала этого?
- Иногда пожаловаться не значит показать слабость.
- Я не боялась показаться слабой.
- Ты хотела посмотреть, что будет дальше. Хотела посмотреть как будут развиваться события. Да?
Да? Неужели я реально просто упустила такой лёгкий выход из такой сложной ситуации? А зачем, собственно, я терпела унижения столько времени?
- Не знаю. Я не знаю, почему не пожаловалась и не попросила помощи. Не спрашивай!
- Хорошо. - Мейсон погладил меня по руке, после чего вновь сжал её. - Я тоже не все свои действия могу объяснить. И я просто хочу сказать тебе, что это не такая уж и большая проблема. Её можно решить за пять минут. Ну, лично со мной уже решено. Я не то что не буду обижать тебя, я не позволю никому относиться к тебе подобным образом!
Он сжал мою руку с большей силой. Я долго смотрела на неё, после чего аккуратно разжала замок и высвободила свою руку. Нельзя позволять зайти этому слишком далеко! Нельзя поддаваться его влиянию!
Парень грустно улыбнулся, вздохнул и продолжил:
- Даже сейчас тебе слишком интересно, чем закончится наш разговор, для того чтобы оборвать его и вместе с тем свою жизнь.
- Ты хочешь чтобы я как можно скорее спрыгнула с крыши?
Я оттолкнулась руками, чтобы встать, но Мейсон тут же схватил меня и усадил обратно.
- Нет! Не вздумай даже! - Глаза его загорелись от страха.
Я усмехнулась. Он действительно так переживает за меня? Неужто это не просто стыд за сделанное?
- Пожалуйста, не пугай меня! - взволнованно попросил он.
- Ладно. Думаю, у меня есть время, чтобы послушать тебя ещё недолго. - Я посмотрела на воображаемые наручные часы.
- Я буду стараться говорить больше, чтобы побыть с тобой как можно дольше.
Внутри что-то затрепетало. Даже если эти слова ложь, мне приятно слышать их от него.
- Так на чем мы остановились?
- На Вивьен.
- Ах, да! Перейдём к другому пункту. Он тоже связан со школой. Пункт, в котором ты говоришь о том, что являешься мишенью для унижений. Извини, в этом безусловно есть и моя вина. Но думаю, с этой проблемой не так уж сложно справиться. Тебе было тяжело, потому что ты была одна. И ты концентрировалась на плохом. Ты могла абстрагироваться, постараться отвлечься от проблем, а не зацикливаться на плохом. Когда ты думаешь о плохом, и настраиваешь себя на плохое, оно и притягивается. Нужно всегда настраивать себя на позитив. Нет рядом друзей? Найдёшь новых. Жизнь не заканчивается на ссоре с подругами. Да, может звучит это грубо, но так оно и есть. От нашего настроя много что зависит в жизни. И эта одна из самых быстрорешаемых проблем в твоём списке. Разберёмся мы и с Вивьен, с подругами тебя помирим, и всё будет круто! И да! Про пункт с подругами скажу сразу. Мне стыдно теперь за то, что я сделал.
- Но как?! - вырвалось с моих уст.
- Я взломал твой телефон. Ну, не я, а мой друг. Он взломал твой телефон, и я получил доступ к фотографиям и сообщениям. Нашёл, если честно, даже больше, чем ожидал. Потом разобрался как делать газету, оформил, распечатал вне школы и вместе с друзьями доставил газеты всем в шкафчики.
Мейсон отвёл взгляд. Ему стыдно?
Какой ужасный гениальный план! Кошмар!
- Мои интимные фотографии ты получил таким же методом?
Парень замешкался, но всё же ответил:
- Да.
- Капец!
- Но давай я лучше расскажу сейчас о своих мыслях на этот счёт! Не хочу вспоминать, что натворил...
- Да такое не забудешь! - Я усмехнулась.
Мейсон проигнорировал мои слова и продолжил повествование:
- Я действительно долго наблюдал за вашими взаимоотношениями. Ты сама отталкиваешь их каждый раз, когда они проявляют желание пообщаться или даже помириться.
- Я не хочу, чтобы меня жалели!
- Я уверен, они хотят поговорить не из жалости. Они также страдают как и ты после вашей ссоры. Я вижу их поникшие взгляды, когда ты проходишь мимо, замечаю как они начинают перешёптываться о чём-то при виде грустной тебя.
Я отвела взгляд в сторону. Может быть, я и вправду избегаю их? Неужели страх показаться жалкой и никчёмной настолько велик, что я готова закрыться ото всех? Почему я не продолжила бороться за нашу дружбу и отступила? Почему не попыталась доказать свою правоту ещё раз? Может бегать за ними и умолять о прощении глупо, но, если это действительно важно всем нам, почему мы всё-таки не поговорили нормально? Наверное, это моя ошибка. Нужно было дать им время остыть и после предложить встретится и обсудить всё. Но я просто дала им время и всё. Не сделала больше ничего.
А с другой стороны, стоило ли? Изменило бы это что-то? Может оно того и не стоило, раз мы не решились на разговор?
- Отсюда и вытекает следующий пункт: алкоголь и наркотики. Ты вместо того, чтобы решить проблему, предпочла скрыться от неё. Вот и всё. Любую вредную привычку можно бросить, если действительно этого захотеть. Ни одна вредная привычка не может стать причиной покончить с собой!
- Ты пытаешься доказать мне, что я сама виновата во всех своих проблемах и что я выдумала все эти причины?
- Да.
Я не ожидала столь краткого и точного ответа, поэтому словила ступор.
Оу...
Мы некоторое время смотрели друг на друга и молчали. Кажется, Мейсон сам от себя не ожидал такой прямолинейности. Ты рушишь мои планы!
- И да. Что там ещё было? - Мейсон выдержал паузу.
Я ещё прошлую информацию не успела усвоить, подожди! Мой мозг не успевает переосмысливать всё!
Ты пытаешься сломать моё представление о мире! Так нельзя! Притормози!
Но парень не стал ждать и тут же ответил на свой же вопрос:
- Саймон.
От страха тело моё вздрогнуло. Одно лишь имя его заставляет врутри всё содрогнуться.
- Честно, я был в шоке, когда узнал, что он не просто изменяет маме, а ещё и насилует маленьких девочек, - не позволяя мне унять дрожь в теле продолжил он. - Я был взбешон! Моё, и без того упавшее на дно мнение об этом человеке, опустилось ещё ниже. В какой-то момент я перестал его за человека воспринимать. Я тут же набросился на него с кулаками, но он сумел остановить меня одной лишь фразой. Он сказал, что убьёт и тебя, и маму. Как сейчас помню, с какой яростью сжимались мои кулаки, как скрипели зубы, как внутри всё кипело от злости. Я был готов наброситься на Саймона и разорвать его в клочья! И я знал, что маме он не сможет причинить вред, пока она в больнице. Но ты была в зоне доступа. Он мог в любой момент прийти к тебе, и тогда бы я уже не смог ничего сделать. И пусть на тот момент я всё ещё презирал тебя, противно и больно было даже представить, что этот мерзавец дотрагивается до твоего прекрасного, нежного тела, поглаживает его и... заламывает руки, сдирает одежду и проникает своим... - Мейсон запрокинул голову назад и закрыл лицо руками. - Я ненавижу его! Ненавижу! Почему я его сын!? Почему!?
Я опустила голову вниз. А что если маленькая частичка Саймона всё же есть в Мейсоне? Что если он когда-то станет таким же? Будут ли иметь значение тогда отчаяние, стыд, сожаление и слова, которые он говорит сейчас?
- Мы не выбираем родителей. - Я положила руку на колено парня, но посмотреть ему в глаза не хватило смелости.
- В том-то и дело, что выбираем. Ну, я так думаю. Где-то там на небесах, наши души, готовые к перерождению, выбирают семью, в которой им суждено родиться. Когда-то мы сами выбрали эту жизнь. Но из каких соображений? Чтобы сделать её интересной и захватывающей? Чтобы она была полна приключений и странностей? Почему тогда я выбрал именно его в качестве своего отца? - Голос парня дрожал. Он готов заплакать в любой момент, но держится, дабы не подвергнуть сомнению его мужскую силу духа.
- А может ты выбрал не его? Может ты выбрал свою маму. Выбрал именно её, чтобы спасти от этого мерзавца? Чтобы подарить ей ещё одну жизнь! Кто знает, как бы поступил другой на твоём месте.
- Думаешь, какой-то ребёнок не стал бы бороться за жизнь своего родителя?
- Кто знает? - Я устремила взгляд в небо, чтобы не видеть лицо Мейсона, а темболее его молящие о помощи глаза. - Я уверена, что есть люди, которые бы молча ушли, чтобы строить свою жизнь. Которые даже не стали бы пытаться что-либо исправить.
- Я так не могу! Я люблю свою маму и безгранично благодарен ей за всё, что она для меня сделала! Да и к тебе у меня были определённые чувства. Понимаешь?
- Я уже давно перестала понимать тебя и твои мативы.
- Наверное, я тоже.
Мейсон задумался о чём-то, после резко повернулся ко мне и едва не закричал:
- Почему ты не позвонила в полицию!? Почему не попыталась наказать его!? Почему?
Я растерялась. Принялась оглядываться по сторонам, словно пытаясь найти поддержку в ржавом шифере и запутанных проводах.
- Мне бы никто не поверил. Мне даже мамаша не поверила. Моё слово против её? Кому поверят?
- Но тебя бы проверили медики!
- Она бы сказала, что я просто невзлюбила отчима и потрахалась где-то на стороне, чтобы обвинить его.
- Но шанс, что тебе поверят...
- Критически мал! Просто стремится к нулю со скоростью света. А что бы сделал со мной Саймон за попытку сдать его в полицию?
Мейсон отвёл взгляд в сторону.
Мы замолчали.
Вспомнила всё, что Саймон делал со мной. Как же хочется отмыть эту грязь! Словно на тебя навели порчу, которую никак не можешь снять.
- И всё же я старался следить, чтобы он не обидел тебя. Как видишь, получалось у меня не особо хорошо. Он вновь и вновь насиловал тебя, а я вновь и вновь выпускал пар, избивая стены и круша всё вокруг. Он мог рассказать тебе, что я его сын. Он мог опозорить нас обоих, мог на самом деле убить тебя! На месте аварии мы с ним сильно поругались.
- Я не видела!
- Ты в тот момент отошла в сторону. Думаю, тебе было не до Саймона тогда. Но я пригрозил ему, чтобы он отстал.
- Поэтому ты сидел у моего дома последние дни?
- Да. Дома мы вновь поругались с ним, и я решил, что лучше будет приглядеть за тобой. Мои опасения к сожалению подтвердились, и мне очень жаль, что я не смог прийти на помощь вовремя!
- Он не смог ничего сделать мне.
- Всё же! Извини, Мёрфи! Извини...
Зачем ты так много извиняешься!? Умоляю, не пытайся раздобрить меня!
С каждой секундой у меня угасает уверенность в моих действиях. Правильно ли я вообще сделала, что пришла сюда?
Да мне и некуда больше идти. Ни родственников, ни друзей, у кого можно было бы пожить, нет.
Чёрт! Я опять ищу причины! Просто высасываю их из пальца! Кажется, скоро для меня причиной умереть будет даже то, что воздух недостаточно чистый! Так и свихнуться недолго.
- Мне стыдно за то, что сделал мой так называемый отец, и я очень надеюсь, что его поступки никак не повлияют на твоё мнение обо мне.
- Мне и без него хватает причин думать о тебе плохо.
- Понимаю. Но...
Кажется эти слова задели парня. Он очень старается исправить всё, что натворил. Но достаточно ли чистосердечного признания и извинений, чтобы заглушить мою боль и обиду?
- Мне правда жаль! Я урод, и мне нет оправдания! Я просто не хочу, чтобы у тебя оставалась обида на себя.
- На себя?
Я не ослышалась?
- Да. Ты можешь обижаться на меня сколько угодно. Но ты не должна обижаться и винить себя! Всё, что ни делается, - к лучшему. Значит, так должно было произойти. Значит, ты должна была поступить так как поступила в той или иной ситуации. Понимаешь?
Я опустила взгляд.
- А для чего это всё?
- Это жизнь. Все наши поступки складываются в одно огромное понятие. Жизнь. - Мейсон не стал долго ждать и перешёл к новой теме: - И ещё, касаемо обид в мою сторону: ты думаешь, что я разрушил твою семью, ведь так?
- Я не знаю, что я думаю на этот счёт, - быстро и без раздумий ответила я.
- И всё же, что?
Он уставил на меня свои ярко-карие, полные любопытства глаза. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы сформулировать ответ в голове.
- Скорее, ты просто дал толчок. Приблизил неизбежное.
Уголки губ его на одно мгновенье исказились в грустной улыбке, после чего эмоции в миг покинули лицо парня.
- Я лишь сказал тебе правду. И признаюсь, мне было бы очень обидно и досадно, если бы ты винила меня в этом. В конце концов, я ведь просто открыл тебе глаза.
- Но если бы не открыл, я так и продолжала бы жить в счастливой, полноценной семье.
- А нужна ли тебе такая семья? Да и разве это семья? Когда человек изменяет супругу или супруге, это уже конец. Это разлом. Просто трещина была скрына под тоненьким слоем песочной тайны. А я сдул песок. Это как с раной. Если заклеить рану пластырем, она не исчезнет, просто боль утихнет.
- Но рана заживёт.
Мейсон как-то странно посмотрел на меня. Я тут же поспешила объяснить свои слова:
- Я не говорю сейчас про измену. Я говорю конкретно про твоё сравнение. Думаю, оно не совсем подходит. Рана заживёт, а семья нет.
Парень медленно выдохнул, мускулы на его лице расслабились, взгляд вновь поплыл по небу.
- Да. Может быть, не самый удачный пример. Я просто хотел объяснить, что причина не во мне.
- Пытался оправдаться. - Внезапно я почувствовала прилив сил, помогающий возразить парню.
- Возможно. - Мы встретились взглядами. По телу пробежали мурашки. - А может оно и к лучшему?
- Что именно?
- То, что ты знаешь правду. Разве тебе нужна фальшивая семья?
- Фальшивая, - пробурчала я себе под нос. - Да... Мать меня ненавидит и хочет прикончить, отец сбежал чёрт знает куда, а брат...
Я опустила взгляд. Сердце кровью обливается, стоит мне лишь вспомнить о Мирко.
- Даже котёнок, последняя память о брате, и тот пропал. А всё из-за этой так называемой матери!
Я сжала руки в кулаки, ногти впились в нежную кожу ладоней. Физическая боль никогда не спасала меня от моральной. Может быть поэтому я никогда не вскрывала вены? Да, я пыталась перекрыть боль какими-то мелкими увечиями, но не более. В этом нет никакого смысла.
Вдруг мою руку медленно и осторожно накрыла большая, сильная рука Мейсона. Он сжал мою ладонь, разомкнул кулак. Пальцы сплелись в замок. Он не хочет, чтобы я делала себе больно. Большим пальцем Мейсон стал поглаживать мои костяшки. Сердце стало биться быстрее. Его удары словно музыкальный ритм по коже пробираются к ушам, будоражат кровь.
- Всё не так плохо.
- О чём ты? Мне кажется, всё ужасно! Хуже просто и быть не может!
- Может. Ой! Я имею ввиду, всё не так плохо, как ты думаешь.
- Объясни!
Мейсон сжал мою руку ещё сильнее. Волнение стало окутывать меня вновь, перекрывая доступ к воздуху. Но я всё же стараюсь изо всех сил контролировать организм и не подпускать панику слишком близко.
- Мёрфи, перед тем как я раскрою тебе две тайны, хочу признаться.
Я сглотнула и устремила на парня умоляющий не томить взгляд. Напряжение резко возросло. Мейсон почесал затылок свободной рукой, глубоко вдохнул и медленно выдохнул горячий воздух.
Он сел немного ближе ко мне, вновь обвёл тёплым, наполненным нежностью взглядом и улыбнулся.
- Я такой дурак! Всё испортил, а теперь сижу и не могу и слова ласкового выдавить. А я готовил речь.
Что он имеет ввиду? Я хотела высвободить руку, но Мейсон не позволил сделать этого.
- Как бы я хотел вернуться в первый день, в день нашей встречи. Я бы всё исправил! Всё-всё! Я бы не позволил никому обидеть тебя! И себе в первую очередь.
Я молча наблюдаю за тем, как его губы нервно выплёвывают слова, сердце бьётся всё быстрее.
- Чёрт! Не получается у меня красиво говорить, когда нужно! - Парень усмехнулся, выпрясился и продолжил в более быстром темпе: - Вообщем... Я не хочу всегда приносить в твою жизнь только боль и страдания. И частичку твоего сердца я эти дни согревал и оберегал как мог.
- Какую ещё частичку? - с усмешкой переспросила я.
- Которая осталась на улице одна, без присмотра и крова. Такая маленькая, пушистая. Я из-за неё чуть сам из дома не вылетел!
Подожди! Что? Нет-нет! Не хочу тешить себя надеждами! Если это не то, о чём я подумала, он разобьёт мне сердце!
Мейсон уловил взволнованность в моём взгляде и улыбнулся в ответ.
- Я видел, как твоя мать выбросила его из дома, и не мог позволить ему попасть под колёса машины или в пасти бродячих псов. И забрал его к себе. Если бы папаша увидел его, выгнал бы нас обоих на улицу. Поэтому он ездил со мной везде, на ночь, признаюсь, был вынужден оставить его у Майка. Надеюсь, ты не обидешься на это?
- Ты о...? - неосторожно проронила я.
Мейсон выпустил мою руку и принялся копаться в карманах. Вдруг он достал телефон и разблокировал его. Я принялась судорожно наблюдать за его действиями. Ловкие пальчики быстро открыли галерею и пролистали ленту до нужной фотографии. Когда экран телефона повернулся ко мне, я на мгновенье опешила, не поверив своим глазам. На снимке Мейсон, или если быть точнее, Кристиан, в мятой, ярко-голубой футболке, обнимает спящего сладким сном на его груди маленького котёнка. Пушистый комочек улыбается и выглядит таким спокойным, таким невинным. Внутри что-то затрепетало. Сердце несколько раз громко ударилось о грудную клетку, выдавливая радостный вопль. Но я сдержала его. Лишь медленно взяла телефон в свои руки и, до сих пор не веря глазам, пролистала ещё несколько снимков. Да Кристиан устроил целую фотосесию с моим малышом! Я и сама не заметила, как расплылась в улыбке. Они оба такие милые! Кристиан не похож сам на себя! Сонные глаза, искренняя, а не выдавленная для фотографии улыбка. Куда же так быстро испарился тот образ брутального и серьёзного мачо?
- Ты серьёзно забрал его к себе?
- Да. Мы с Смоки сдружились за эти дни. Такой шалунишка он! Смотри!
Мейсон протянул мне руку и показал исцарапанное, искусанное запястье.
Как же я раньше не заметила этого? Кто ещё кроме котёнка мог оставить такие следы?
Неведомая сила овладела мной, и я набросилась на парня, заключив его в крепкие объятия.
- Спасибо! - пролепетала я, сжимая парня ещё сильнее.
Кристиан растерялся, но всё же обнял меня в ответ. Он выдохнул горячий воздух прямо мне в ухо. Лёгкая дрожь пробежала по коже.
Я опомнилась и резко отстранилась от парня, едва не столкнув его при этом. Кристиан поправил потрёпанную футболку и игриво прикусил губу, стараясь поскорее избавиться от румянца, покрывшего его лицо. Я убрала спавшую на лицо прядь волос за ухо и села на своё место.
- Извини. Просто я так рада, что он жив! Где Смоки сейчас?
- Не переживай, он у Майкла. У него дома ему не угрожает опасность. Я его бы забрал после школы.
- Но почему вы сразу не вернули мне его?
Действительно! Зачем нужно было опять мучать меня!?
- Я хотел поговорить с тобой.
- Почему не поговорил раньше?
- Я боялся.
Для меня стало огромным шоком, что такой крутой и уверенный в себе Мейсон боялся обычного разговора. Хотя, не мне судить, насколько этот разговор для него обычный.
- Я хотел поговорить ещё неделями ранее. Помнишь, я ждал тебя с урока? Но тогда случилась авария, и разговор пришлось отложить. Я не знал, как тебе сказать про то, что я Кристиан. Это могло плохо повлиять на твоё состояние. В прочем, так и произошло. И мне правда жаль, что я не рассказал тебе лично это. За это время ты стала мне очень дорога. Не знаю, можно ли исправить то, что я натворил. Может, я бы даже хотел сказать, что я люблю тебя. Но боюсь обмануть.
Я прижала руки к груди и с опаской посмотрела на взволнованного Кристина. Парень не сводит с меня взгляд. Ласковый и немного испуганный взгляд смог затронуть что-то во мне. Это что-то словно огненный клубок согревает и даже немного обжигает внутренности, сдавливает грудную клетку, перекрывает доступ к кислороду. Это не паника, нет. Что-то приятное, что-то лёгкое, окрыляющее. Но почему-то в то же время приковывающее к земле, не позволяющее и шелохнуться.
- Что ты имеешь ввиду?
Парень поправил растрёпанные волосы, внезапно вскочил с места и сделал небольшой круг, остановился передо мной, сел на корточки, посмотрел в глаза. Я боюсь даже пошевелиться.
- Понимаешь, при виде тебя у меня внутри словно бабочки летать начинают. Если можно это так назвать. Да так летают, что больно становится! Я словно с ума схожу! И тянет к тебе! Безумно тянет! И я так хочу признаться тебе в любви, но боюсь! Боюсь, что это окажется не правдой. Боюсь в очередной раз ранить тебя! Понимаешь?
- Если не любовь, то что это?
- Не знаю. Быть может влюблённость? Я не знаю, что такое любовь, правда. Не понимаю, как люди могут с непоколебимой уверенностью говорить "Я тебя люблю". Разве не нужно времени, чтобы понять, что это не просто влюблённость, а именно любовь? Думаю, да, я безусловно влюблён в тебя! Я не могу пока назвать это чувство любовью, но я определённо влюблён. И я хочу... - Кристиан остановился. Я стараюсь дышать глубоко, но резкие и частые удары сердца выдают волнение. Как могут притяжение и отторжение к одному человеку жить вместе в одном сердце? Я молча наблюдаю за тем, как парень подбирает необходимые слова, стараясь из последних сил унять дрожь в теле. - Нет, слова будут лишними. Лучше показать свои чувства на деле. Не думаешь?
Я кивнула. Он признаётся мне в чувствах?
В какой момент наши школьные перепалки и унижения перетекли в роман?
- Если ты конечно позволишь мне показать на что способен я и моя влюблённость в тебя!
- Ты пытаешься просто убедить меня не прыгать с крыши? - Я тут же попыталась найти подвох.
- Нет. Это твой выбор. Но я не переживу, если ты спрыгнешь. Наверное, я не прыгну следом только по одной причине.
- По какой же?
- Я нужен своей маме. Пока есть хотя бы крошечный шанс спасти её, я буду бороться! Также как и за тебя. Пока есть хотя бы крошечный шанс спасти тебя от неисправимой ошибки, я буду бороться!
Мы оба замолчали. Я стараюсь переварить те слова, что сказал мне сейчас Кристиан.
Полюбить человека, который причинил столько боли? Возможно ли это? Или... Может я уже полюбила его? Не смотря на все унижения. Не смотря на то, что я потеряла из-за него. Может я уже...в него...влюблена...?
Кристиан с опаской посмотрел на меня. Как заяц смотрит на лису перед тем как оказаться в её пасти. Мы будто поменялись ролями. Теперь он жертва, а я хищник, от решения которого зависит его дальнейшее существование. Парень подсел ближе, мои колени коснулись его груди, он медленно и осторожно взял меня за руку и поднёс к побледневшим от волнения губам, ласково поцеловал её. Затем Кристиан обнял мои колени и положил на них подбородок, устремив преданный взгляд на меня. Я даже растерялась на секунду.
Так, Мёрфи, соберись! Сейчас совсем не время теряться! Думаешь, он говорит это искренне? А может он хочет заставить тебя спуститься вниз, чтобы упечь в психушку? Хотя, он явно сильнее меня. Ему было бы достаточно закинуть меня на плечо, зачем такие сложные схемы придумывать?
Я осторожно провела рукой по голове парня, как бы поглаживая. Он мило улыбнулся. Внутри приятно закололо.
- Мёрфи, - тихо проговорил Кристиан и улыбка медленно сползла с его личика.
- Я не знаю, что ответить. Правда.
- Я не жду ответа. Мне нужно сказать тебе ещё кое-что...
- Что же?
- Ну, во-первых, ты очень красивая!
- Спасибо!
- А во-вторых, я на днях уезжал из города. В соседний городок. В больницу.
В голове возникла довольно смешная мысль. А если сейчас он скажет, что я идеальный донор для его матери, и в соседнем городе могут провести операцию по пересадке лёгких, а он уже обо всём договорился? Я невольно улыбнулась от этой мысли.
- Зачем?
- Туда привезли единственного выжевшего после аварии. Друга твоего брата.
Меня словно ледяной водой облили. Улыбка моментально пропала с лица, абсолютно каждая мышца тела напряглась. Я невольно сглотнула.
- Зачем? - потупив взгляд в пустоту спросила я.
Словно что-то хрустнуло в груди и разлетелось на мелкие осколочки, пронзая все органы, попадающиеся на пути.
- Ты как-то раз сказала, что теоретически могла возникнуть ошибка при опознании тела. И эта мысль не давала мне покоя! Я решил разузнать всё и поехал в больницу.
Кристиан поднял голову с моих колен, но руку из своих рук не выпустил. Я молча продолжила слушать.
- Я ехал с грешной надеждой на то, что тот парень всё-таки погиб. Так нехорошо, я знаю! Но я всё же надеялся, что выжил твой брат, а не его друг. Вообщем, я приехал и поговорил с врачами.
Сердце замерло.
- Тебе что-ли весело от того, что мои эмоции как качели туда-сюда?
- Ни капли. - Парень насторожился.
Он явно заметил моё недовольство и переживание.
- Что сказали врачи? - пробурчала я, едва разборчиво.
Парень выдержал паузу. Что-то не очень весёлым он выглядит. Лучше бы предложил стать донором для его мамы, хоть послать можно было бы!
- Врачи выразили соболезнования....родителям...
Я опустила взгляд. Глаза наполнились слезами. Зачем вновь причинять мне эту боль? Минуту назад клялся в любви, а теперь опять доводит до слёз?
- Погибшего парня, - медленно продолжил Кристиан, сжав мою руку сильнее, - по имени Джейкоб Уилсон.
Я зажмурилась от боли, как вдруг поняла, что он назвал имя не моего брата.
- Что ты сейчас сказал? - Я посмотрела на него сумасшедшим взглядом, в организм словно ввели огромную дозу адреналина. Всё забурлело, затряслось, сердце стало биться с огромной скоростью.
- Они действительно допустили ошибку при опознании. Мирко и Джейкоб были похожи внешне. А при столь серьёзных травмах сразу узнать Мирко было крайне сложно. Точнее даже не так! Было некому узнавать его!
- Зачем ты мне это всё говоришь? Зачем ты врёшь!? - Я закричала, не дав парню договорить.
- Я не вру! Мёрфи, я разговаривал с врачами.
Я буквально подпрыгнула, оттолкнув парня назад. На трясущихся ногах я попятилась назад. Паника всё же сумела разрушить крепкую стену спокойствия, проникнув в тело. Картинки перед глазами задрожали, ноги подкосились.
- Мёрфи, послушай! - взмолился вдруг Кристиан, стараясь привести меня в чувства. - Когда приехала скорая, никого из родственников ещё не было на месте. Врачи приняли имя, которое назвал пострадавший, за его личное имя. Скорее всего в беспамятстве Мирко пытался позвать друга.
- А телефон? Клэр подтвердила, что телефон, по которому с ней связались, принадлежит Джейкобу!
- Скорее всего он просто хранился у Мирко. Может быть, свой он потерял во время аварии. Этого я не знаю. Как мне сказали, родители Джейкоба приехали в больницу, но увидели, что в палате лежит не их сын.
Несколько огромных слезинок скатилось по щекам. Я наклонилась вперёд, обхватив живот руками. Тревога резко возрасла, в глазах стало темнеть. Голос Кристиана стал постепенно отдаляться.
- Это была машина Мирко! Почему не он был да рулём!? Почему нам никто не сообщил об ошибке!?
- Возможно, парни поменялись местами в дороге. Я не знаю. Мирко ещё не пришёл в сознание, я не смог с ним поговорить. Но я связался с родителями Джейкоба. Они пытались дозвониться до твоих родителей, но никто не брал трубку. Один раз у них получилось дозвониться до твоей мамы, но она в грубой форме послала их, не выслушав даже. До твоего отца они не дозвонились.
Я сделала шаг назад. В ушах резко что-то загудело, от чего я растерялась и сделала ещё один шаг, но уже в неизвестном для меня самой направлении. Кажется, тело качает из стороны в сторону от лёгкого дуновения ветерка.
- Почему она не поговорила с ними? - закричала я, будто это помогло бы мне быстрее получить ответ. - Почему!?
- Мёрфи, тише, ты чего?
Пелена упала на глаза. Тряска усилилась.
- Он жив? Ты не врёшь!? - Паника усиливается.
- Так, ну-ка остановись!
Я начала задыхаться, полностью потеряла контроль над телом.
- Мёрфи! - До меня донёсся отчаянный крик Кристиана.
Я попыталась выпрямиться, чтобы найти взглядом парня, но вдруг почувствовала что тело моё резко наклонилось назад. Я оступилась.
Я уже успела попрощаться с жизнью, наблюдая за тем, как стремительно переворачивается мир в моих глазах. Как вдруг что-то резко вцепилось в меня и вытянуло из пропасти. Резко вдохнула и упала вперёд на колени. Почувствовала, как кто-то крепко обнял меня, носом уткнулась в его грудь, руки прижала к сердцу, которое словно чечётку внутри отбивает.
- Совсем с ума сошла? Что с тобой? - Голос был рассерженным, но в то же время ласковым и заботливым.
Вспомнила как в детстве нас с Мирко папа ругал за то, что мы выбежали во время игры на проезжую часть. Он понимал, что мы увлеклись во время игры, но и оставить нас без наказания не мог. Голос Кристиана сейчас очень напоминает голос папы. Он переживает и злится.
Я прижалась к нему как можно ближе, по щеке покатилась слеза.
- Что с тобой, Мёрфи? Тебе плохо?
- Я не знаю. Такое случается иногда со мной.
Постепенно дыхание стало приходить в норму. Руки перестали трястись. Я почувствовала себя в полной безопасности.
- Он жив? - вновь повторила свой вопрос, придя немного в чувства. - Правда жив?
- Да! Я видел его, Мёрфи. - Кристиан поглаживал меня по голове, стараясь успокоить. - В чувства он пока не приходил. Состояние стабильное. У него переломом руки и сотрясением мозга. Во время аварии кусок стекла попал ему в голову. Он должен скоро прийти в чувства. Думаю, он хотел бы увидеть тебя!
Я подняла голову и устремила взгляд на парня. Он с необыкновенной лаской смотрит на меня, прижимает ближе к себе.
Осторожно обернулась назад.
- Я чуть не упала с крыши?
- Не бойся, я не позволю тебе упасть! Никогда! Но и ты, пожалуйста, больше не пугай меня так!
- Я постараюсь.
Кристиан вытер с моей щеки слёзы и мило улыбнулся. Глаза его так блестят.
- Я хочу его увидеть!
- И мы поедем вместе! И решим все проблемы вместе!
- Обещаешь?
- Обещаю!
- Сейчас?
- Можем сейчас.
Я расплылась в улыбке. Неужели это всё на самом деле?
У меня словно камень с души упал. Мой брат жив. Мой...братишка..любимый...жив! И я смогу его обнять!
В голове возникла неожиданная для меня мысль.
Может это будет самой большой ошибкой в моей жизни, но я чувствую, что, если я не сделаю этого сейчас, я крупно пожалею!
Я хочу довериться тебе, Кристиан! Хочу вырвать все страницы из уже написанной про нас истории и начать сначала! Хочу взглянуть на тебя не как на самоуверенного, самовлюблённого Мейсона, а как на заботливого, милого, душевного Кристиана, чьи объятия способны спасти меня от всех бед и несчастий!
Когда летишь скрыши, понимаешь, что все проблемы решаемы. Кроме одной - ты уже летишь с крыши. Как же хорошо, что ты не позволил этому полёту свершиться!
Иронично! Человек, который испортил мою жизнь, её и спас!
Я провела рукой по гладкой коже лица Кристиана, пальчики медленно зарылись в его как всегда растрёпанные локоны, обвили шею и потянули вниз. Он ни секунды не колебался, даже наоборот, уверенно склонился к моему лицу, прижал к себе с большей силой, и губы наши слились в страстном, наполненном невероятными эмоциями поцелуе! От прикосновения алых губ меня словно током ударило. Мы целовались, а по моим щекам стекали слёзы радости.
- Давай спускаться отсюда? - прервав поцелуй, спросил вдруг Мейсон.
- Стой. У меня есть один вопрос.
- Какой же?
- Почему ты не рассказал всё раньше? Я не понимаю. Хотя бы про Мирко!
- Я пытался. Но это не школьный разговор. А вчера ты убежала домой. Да и мне нужно было к маме в больницу заехать.
- А если бы сегодня уже было поздно?
- Я дурак, я знаю. И я бы не простил себе этого. Мне действительно стоило рассказать раньше. Не важно какие были обстоятельства.
- Я всё ещё не верю. Не верю, что он жив. И, честно сказать, тебе не особо то и доверяю сейчас.
- Я понимаю. Правда. Я это заслужил. Но, надеюсь, когда-то ты сможешь довериться мне.
- И что теперь?
- В каком смысле?
- Что мне теперь делать? Ты просто превратил сейчас в пыль все события последних месяцев. Считай, назвал меня полной дурой, которая сама напридумывала себе проблемы и не захотела их решать.
- Ну, теперь тебе решать как поступать со своей жизнью. Но я постараюсь помочь тебе решить все проблемы. Как минимум, объяснюсь перед Одри и Бекой. Я уверен, что они также смогут забыть обо всём как о страшном сне.
- Мне просто сейчас тяжело признать, что я была настолько жалкой.
- В этом нет ничего такого. Каждый имеет право проявить слабость. Важно лишь то, что ты будешь делать дальше.
- Я буду бороться. Не знаю, насколько хорошо у меня получится, но я буду стараться.
- А я помогу.
- Спасибо. Но думаю, тебя мне тоже придётся узнавать по новой.
- Хорошо. Я готов.
Мы оба замолчали. Странно это всё. Меньше часа назад я была готова спрыгнуть с крыши, попрощавшись с этой жизнью навсегда, а сейчас готова бороться и идти до конца, не смотря ни на что. Так повлияли на меня новые подробности из моей жизни или иной взгляд на ситуацию? Не знаю. Сейчас я знаю лишь одно: я хочу скорее увидеть брата.
- Так что? Мы идём? - вновь спросил Кристиан.
- Да. Да...
Я взволнованно вздохнула и с уст моих сорвался нервный смешок. Чёрт, какая же жизнь переменчивая... Парень помог мне встать на ноги.
- Пошли.
Мейсон взял меня за руку и повёл к двери, через которую мы попали на крышу. Я лишь на мгновенье обернулась. Не знаю, чтобы запечатлеть это место в памяти или чтобы попрощаться с проблемами...
Я перевела взгляд на Мейсона...Кристиана...
Пожалуй, я дам тебе шанс. Как минимум шанс исправить всё, что ты натворил. И я напишу новую историю! Не про нашу вражду, не про всеразрушающий гнев и неутихающую боль, а про девушку, которая смогла добиться успеха и не сдаться. И она будет прекрасна.... Я обещаю!

🎉 Вы закончили чтение 7 причин умереть 🎉
7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя