• Думаю, не стоит защищать свои чувства, делая вид, что их нет. Всё равно не поможет.
В скором времени стоны вновь стихли. Через некоторое время я услышала, как захлопнулась входная дверь, завелись машины и уехали, оставив тишину и покой на нашей улице.
Я легла на кровать, пытаясь забыть весь этот ужас. У меня не хватило духу, чтобы заявить о своём присутствии. Неужели я слабохарактерная? Почему я просто не смогла зайти и сказать, что обо всём знаю!?
И опять пришлось засыпать в слезах.
Вечером женщина, именуемая моей матерью, вернулась раньше папы, поэтому я не смогла с ним спокойно поговорить. Весь вечер я старалась избегать этой женщины, мне было противно даже дышать одним воздухом с ней. Ведь губы, которые ввдыхают воздух совсем недавно обсасывали половой орган какого-то мужика.
Большую часть вечера я провела в своей комнате с Смоки. Нужно было почистить его лоток, насыпать корм, налить воду. Легла я сегодня рано. Лучше уж гулять в царстве Морфея, чем наблюдать жестокую картину реальности.
Утром я собралась и отправилась в школу. Мама пыталась поговорить со мной, узнать о моих делах, но я придумала кучу причин, чтобы не вступать с ней в диалог.
Честно говоря, мне и в школу не хотелось. Опять видеть эти лживые лица? Спасибо, не стоит.
Я шла по коридору, пытаясь предугадать, что же сегодня произойдёт. Наконец-то добралась до своего шкафчика. Но, к большому удивлению, обнаружила на нём надписи большими буквами. "Шлюха", "Давалка", "Демимонденка".
Ладони мои сжались в кулаки. Я не сдержалась и ударила по дверце шкафчика.
- Откуда такие тупые люди такие умные слова знают!?
Ученики, проходящие мимо, обернулись на меня. Голова моя ударилась о шкафчик.
- Как же я устала!
За спиной слышались шёпот, смех, резкие высказывания в мою сторону. Недолго и привыкнуть к такому.
Я взяла необходимые учебники и отправилась на урок. Первым был классный час с мистером Уолтом. Может хотя бы сейчас всё будет нормально.
Я зашла в кабинет, никого не было. Только учитель сидел на своём месте и что-то писал в журнале.
- Здравствуйте! - поздоровалась я и направилась к своему месту.
- Здравствуй, Мёрфи. Как ты?
В школе мы всё ещё друзья? Или делаем вид, что не общаемся вне?
- Пойдёт. У вас как?
Я заметила на лице мужчины улыбку. Он смеётся над тем, что я обращаюсь к нему на "вы"?
- Всё нормально. - Он осмотрелся по сторонам. - Как дома?
- Не хочу об этом.
- Всё настолько плохо?
Я молча кивнула, достала тетрадь и пенал.
Мистер Уолт подозвал меня жестом. Я села за парту, стоящую прямо перед его столом.
- Ты вчера пошла домой?
- Да. Лучше бы не делала этого. - Я отвела взгляд в сторону. - Я не смогла объявить о своём присутствии. Просто закрылась в комнате и слушала как они...ну, ты понял...
- Я же предупреждал. Ты не послушала.
Ты хочешь меня поддержать или добить?
- Адам, я просто не знаю, что мне делать! - Я закрыла лицо руками и тяжело вздохнула.
- Тебе нужно развеяться.
- Думаешь?
Адам кивнул, широко улыбаясь. Я не нашла ничего настолько позитивного, что могло заставить его радоваться. Мои брови вопросительно подпрыгнули к потолку. Учитель уловил нотку вопроса во взгляде.
- Ты обращаешься ко мне на "ты". Вчера не получалось.
- Дело времени, - ответила я и вновь вдохнула.
- Слушай, давай сегодня тебя заберёт мой знакомый после уроков. Он знает пару мест, где можно отдохнуть, расслабиться. Потом отвезёт тебя домой.
Мне сразу не понравилась эта идея. Ехать неизвестно с кем, неизвестно куда?
- Может не стоит? Я бы пошла домой, полежала.
- Отказов не принимаю! Я уже договорился. Он из школы. Может знаешь его.
То, что он из школы, меня смутило ещё больше. Последнее время мне не хочется иметь дело ни с кем из учеников. Лучше быть в полном одиночестве, чем общаться с этими отбросами.
Я хотела возразить, но разговор прервал наигранный кашель, доносившийся со стороны двери. Повернув голову, я увидела Одри. Она стояла, сжимая в руках книжку, смотрела на нас. На её лице можно было разглядеть смятение и недовольство.
- Здравствуй, Одри. Проходи, - вежливо произнёс мистер Уолт.
Мы встретились взглядами. Девушка смотрела на меня сверху вниз, как бы презирая. Что она слышала? И как это обернётся против меня?
- Я принесла. Это передал директор, попросил ознакомиться, - проговорила Одри, отдав в руки листочек, лежавший на книжке в её руках.
- Спасибо, Хилл.
Девушка кивнула и отошла в сторону. Я надеялась, что она уйдёт из класса, но Одри села на своё место, достала из рюкзака телефон.
- Так...о чём мы? - попытался продолжить разговор Адам, но я прервала его взглядом.
С этим взглядом я передала всё своё недовольство и злость, но и при этом мольбу не продолжать, так как всё, сказанное здесь и сейчас, обернётся против меня.
Адам понял намёк, кивнул и указал в сторону моей парты, предлагая пересесть за неё. Я улыбнулась и отправилась на своё место. Одри сидела, скрестив руки, и смотрела на меня с отвращением. А можно вообще не смотреть в мою сторону? Я села, стараясь не обращать внимания. О, Одри, ты даже не представляешь, как мне больно, твой взгляд прожигает меня насквозь!
Мне пришлось закрыть глаза, ведь они уже наполнялись слезами. Нельзя показывать слабости.
- Мёрфи. - Внезапно мои раздумья прервал мистер Уолт.
Я распахнула глаза и устремила на него взор, ожидая продолжения.
- После уроков тебя заберут.
Он знал, что это не поможет, но всё же произнёс слова шёпотом. Я молча кивнула. Если бы здесь не было Одри, смогла бы возразить. Но она здесь. У меня нет выхода, кроме как согласиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Ficção AdolescenteЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...