Глава 15

4 2 0
                                    

• Иногда мне кажется, что в моей жизни нет никакого смысла. Есть хорошие люди, а есть плохие. А я? Какая я? Никакая.
Люди вроде меня нужны для того чтобы привносить в мир разнообразие. Ведь было бы скучно, если бы мир делился на белое и чёрное. Нужно нейтральное. Точнее, нужны люди, заполняющие пустоту между хорошим и плохим.
Но...может, к чёрту всё? Если уж я не создана быть хорошей, может стоит переступить грань и...окунуться в тьму?
Чувствую, я на грани.

- Я всё ещё не понимаю, почему не могу поехать с тобой.
- Милая, я же объяснял уже. Мне нужно время, чтобы прийти в себя, встать на ноги.
- А мне? Неужели ты думаешь, что меня всё устраивает? Мне также как и тебе хочется забыть обо всём и начать с чистого листа.
- Мёрфи, доченька, прошу тебя, успокойся.
Папа положил руку мне на плечо и посмотрел прямо в глаза. Лицо его бледное, глаза красные, стеклянные, костюм помят, на рубашке красуется огромное пятно, за милю можно почувствовать перегар. Словно на меня смотрит не мой милый, всегда улыбчивый папочка, а незнакомый мне вовсе мертвец. Вероятнее всего, он всю ночь провёл где-то в баре. А после на улице. В слезах. От его вида меня перекосило. Я невольно вздрогнула.
Папа заметил моё смятение, натянул грустную улыбку и обнял меня.
- Я скоро тебя заберу! Обещаю!
- Когда? - Я обняла папу, прижавшись к нему, как это было только возможно.
- Месяц, может два. Я заберу тебя.
- Хорошо. Я буду ждать!
Я отстранилась и передала папе ещё несколько вещей, которые он аккуратно сложил в сумку.
Из соседней комнаты донёсся возмущённый голос так называемой матери. Она уже двадцать минут то проклинает меня и папу, то молит о прощении, то кричит, как сильно ненавидит жизнь и что мы её предали.
- А куда поедешь?
- Не знаю. Наверное буду снимать квартиру временно. Как только всё наладится, я приеду за тобой.
Я кивнула. Папа проверил сумку, застегнул её и вздохнул, пробежавшись взглядом по комнате. Мой телефон, лежащий на кровати, завибрировал. Я неуверенно взяла его в руки и разблокировала. Новое сообщение.

Привет, сестрёнка, как делишки?

- Кто?
Мы встретились взглядами. Папа вопросительно посмотрел на мой телефон, ожидая ответа.
Как будто почувствовал, что что-то дома не так!
- Мирко, - неуверенно произнесла я, тряся телефон словно игрушку. - Я думаю...
- Да, - перебил меня он. - Не стоит ему говорить. У него сессии. Это важно. Расскажем, когда вернётся домой на каникулы. Не тревожь его, хорошо?
- Хорошо.
- Ты сильная девочка, я уверен, ты со всем справишься!
Мы обнялись. Я понимаю, что, возможно, это последнее объятие с моим любимым папочкой. Даже если и не последнее, мы всё равно увидимся очень нескоро.
Сердце сжалось, на мгновенье я перестала даже дышать. Просто захотелось насладиться этим моментом.
- Ну? Собрал свои шмотки? - Словно гром среди чистого неба раздался её голос. - Выматывайся отсюда.
- Ухожу. - Папа ещё раз улыбнулся, поцеловал меня в щёку и направился к выходу.
- Давай быстрее! Вали отсюда!
Я услышала как захлопнулась входная дверь. Пару секунд тишины, затем удар кулаком о что-то твёрдое, вероятнее дверь или тумбочку, и душераздирающий вопль. От страха меня всю затрясло.
Я медленно подошла к кровати и взяла в руки смартфон.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя