Глава 20

7 2 0
                                    

• Последствия. У всех наших действий есть последствия. Но готовы ли мы к ним? Думаем ли мы о них, когда совершаем то или иное действие?
Сильно в этом сомневаюсь...

Одеяло. Такое мягкое, тёплое. Ленивым движением я натянула его на нос и улеглась поудобнее. Так хорошо мне давно не было!
- Верни одеяло, мне холодно, - пробурчал чей-то мужской голос.
- Извини.
Часть одеяла сползла с меня, по телу пробежал холодок.
Стоп, мужской голос!?
Глаза мои едва не выпали из глазниц, в мгновенье избавившись от веса век. Я невольно уставилась в белую стену передо мной. В горле пересохло, боль пронзила мою бедную голову. Спины коснулось что-то очень тёплое. Судя по всему, другая спина. Я резко развернулась увидела, что со мной в кровати лежит блондинистая туша.
- Какого хрена? - воскликнула я, отодвинувшись от парня. Но кровать внезапно закончилась, и я полетела навстречу полу, схватившись за одеяло.
- Ты чего так орёшь?
Парень лениво приподнялся на логтях и зивнул, потирая глаза.
Я, не думая ни секунды, вскочила на ноги, прикрывая обнажённое тело одеялом. Медленно отошла, прижавшись спиной к стене. Что я натворила? Я не помню ничего из того, что произошло вчера! Кошмар!
- Мы переспали? - Я в панике принялась осматривать комнату и обнаружила разбросанную одежду и нижнее бельё. - Мы точно переспали!
- Переспали, да. И что? Вчера ты была совсем не против.
Парень медленно сел, почесал затылок и улыбнулся.
- Ты голый! - Я отвернула голову и зажмурилась, не желая лицезреть этого.
- Ну, если ты не знала, сексом занимаются без одежды.
- Я знаю. Но почему мы занимались "этим"?
- Серьёзно не помнишь ничего?
- Вот что значит набухалась.
Я замотала головой в разные стороны. Эд поднялся с кровати, его достоинство буквально свисало прямо передо мной. Я, стараясь не обращать на него внимания, принялась бегать по комнате и собирать свои вещи. Они были разбросаны по разным углам. Неужели я могла такое сотворить?
- Отвернись.
- Я уже всё видел там.
- Отвернись! - повторила я более грубо.
Блондин поднял руки вверх, как бы говоря, что сдаётся, и отвернулся. Я быстро натянула нижнее бельё и схватила майку, как вдруг он обернулся. Его голодный взгляд пробежался по моему телу, на лице засверкала улыбка.
- Какие мы нежные. А вчера ты мне нравилась больше!
Эд стал подходить ко мне. Я вжалась в стену.
- Отойди!
- Да ладно тебе! Ты такая сексуальная!
Он подошёл впритык и провел рукой по лицу. Внутри всё сжалось от страха.
- Я был бы не против повторить! - Одна его рука ухватилась за мою попу, вторая за талию, притягивая меня к обнажённому мужскому телу.
Не долго думая, я дала парню пощёчину и оттолкнкла его. Он ухватился за место удара.
- Отвали от меня, урод! - Я закричала так громко, как только могла. - Убирайся отсюда, извращенец! Уходи!
Эд явно испугался, потому что тут же начал отходить назад. Он поднял свои вещи с пола и отошёл к противоположной стене.
- Зачем орать как резаная? Психованная!
Я молча выбежала в коридор, где и продолжила одеваться.
На всех мягких поверхностях дома спали пьяные подростки. Я молча выбежала из дома и направилась прямо по дороге. Голова болит, ноги подкашиваются. Алкоголь и наркотики окончательно ещё не вышли из организма.
Достала телефон, чтобы посмотреть время. Одиннадцать часов. Кажется, я проспала школу. К чёрту школу! Нужно поспать!
На экране высветились непрочитанные сообщения.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя