• Я запуталась. Я совсем-совсем запуталась! Какой кошмар!
Сердце в бешенном ритме билось о грудную клетку. Я ни на секунду не сводила глаз с дверного проёма. Послышался поворот ключа в замочной скважине, дверь заскрипела.
- Что ты тут делаешь? - послышался растерянный голос хозяина квартиры.
В ответ тишина. Лишь звук шагов, стремительно приближающихся ко мне. Всё! Конец! Она не поверит!
Но к моему огромному удивлению, через пару мгновений в зал влетела не девушка Адама, а человек, которого я никогда не видела таким разъярённым. Внутри всё перевернулось с ног на голову, от страха я прижалась к дивану настолько сильно, насколько это было только возможно. Я сжала одеяло в руках, и сглотнула.
- Твою мать! - пробурчал он и отвернулся к Адаму, который уже стоял за его спиной. - Придурок! Чем вы тут занимаетесь?
Он толкнул Уолта в плечо. Ладони его сжались в кулаки. Всё тело напряглось от злости.
- Фильм смотрим и всё. Ты с какой планеты упал?
Адам явно не ожидал такого наезда в свой адрес.
- Фильм смотрите!? - выкрикнул в ярости он.
Я лишь сжала плед ещё сильнее в руках и зажмурилась. Парень резко развернулся, подбежал ко мне и одним резким движением вырвал из рук одеяло, швырнув его в сторону. Глаза его округлились, он застыл от удивления.
- Что ты творишь вообще? - вырвалось из моих уст.
- Ты в одежде, - всё, что он сумел сказать.
- Конечно она в одежде! Что за глупости?
Адам включил свет. Я на секунду зажмурилась.
- Мейсон, я повторю свой вопрос. Что ты тут делаешь? - с паузами спросил он.
- Друга пришёл навестить. Нельзя? - Мейсон старался сохранять спокойствие.
Что он тут делает? И почему наезжает на меня?
- В девять часов вечера!?
- Да, а что? Ты против, что бы я пришёл тебя навестить? - произнёс Мейсон с некой издёвкой.
Мейсон плюхнулся на диван рядом со мной и раскинул руки в стороны, положив их на спинку дивана. Я отодвинулась дальше, чтобы он не смог дотянуться до меня.
- Мейсон, ты ворвался в мой дом. Ты мне и слова не сказал. Даже не поздоровался.
Мейсон пожал плечами.
- Слухи пошли, что вы тут трахаетесь.
- Что за бред!? - в один голос выкрикнули мы с Адамом.
- Вы в интернет давно заходили?
Мейсон посмотрел на меня и поднял одну бровь. Я прощупала одежду, но не нашла телефон. Осмотрелась по сторонам. С трудом нашла его под подушкой на диване.
- Телефон сел.
- Давай на зарядку поставлю?
Адам забрал у меня телефон и поставил его на зарядку.
- Ну, суть в том, что вас видели в парке. Кто-то из учеников школы. В сети сразу появились сплетни, мол вы трахаться идёте. Мне не составило труда отследить телефон Адама и обнаружить, что вы тут. И-и-и сюрприз!
Моя ладонь ударилась о лицо.
- Твою мать! Ты следишь за нами?
- Только за Адамом. - Мейсон довольно улыбнулся. - Ну, он сам позволил мне установить у него в телефоне отслеживающую программу!
- Что я тебе позволил сделать!? - донёсся раздражённый голос Адама из соседней комнаты, после чего он сам влетел в зал.
Мейсон широко улыбнулся и невозмутимо посмотрел на Адама.
- Ну, если быть точнее, ты дал мне телефон в руки на долгое время. И я её установил. На всякий случай. Вдруг ты потеряешься!
Хоть Адам и пытался держать эмоции под контролем, я увидела на его лице смятение и недовольство.
- Я её удалю!
- Не найдёшь! Я её спрятал!
Лишь на мгновенье спокойное и равнодушно выражение лица парня сменилось белоснежной улыбкой во все зубы.
- Ты идиот, - подытожил Адам.
Подтверждаю.
Мейсон перевёл недовольный взгляд на меня и принялся наблюдать за каждым моим движением. Да и при разговоре с Адамом он периодически поглядывал в мою сторону.
- Зачем ты за мной следишь?
- Смотрю, чтобы ты не потрахалась с ним.
- Даже если и потрахаюсь, тебе какое дело!?
Мейсон усмехнулся и закатил глаза.
- У него есть девушка.
Мейсон прохрустел шеей и усмехнулся.
- Я знаю.
Я поиграла бровями и тоже усмехнулась.
- У неё тоже есть парень, если что.
Парни переглянулись. Битва взглядов!
- Знаю, это я.
Победный взгляд Мейсона! И... Нет!
- Вообще-то не ты.
Мы встретились взглядами. Парень нахмурился.
- Ты недостоин быть моим парнем!
- И кто же этот смельчак?
Мейсон пожирал меня равнодушным взглядом. Но теперь он не кажется мне таким безэмоциональным. Словно равнодушие и есть какая-то эмоция. Просто мы, обычные люди, не способны понять всей её значимости, всей её мощи.
Ему явно не понравились мои слова. Только вот я нарушила обещание, данное Кристиану. Я не должна была никому говорить о нас!
- Тебе знать не обязательно.
Парень усмехнулся и закатил глаза. Злость стала потихоньку отступать, я успокоилась.
- Мейсон, тебе не пора домой? - Адам вежливо попытался выпроводить друга.
- Там темно. Ты меня выгонишь ночью на улицу? Думаю, нет. Ты же хороший друг. Поэтому я останусь у тебя до утра. Все вместе в школу пойдём завтра.
Мейсон откинулся на спинку дивана и довольно улыбнулся. Адам тяжело вздохнул, но на лице его засияла улыбка.
- Что думаешь? - обратился ко мне Адам.
- Мне всё равно. Главное, что бы не приближался ко мне!
- Не могу обещать!
- Придурок!
- А ты восхитительна!
Я скорчила рожицу и предложила продолжить просмотр, чтобы поскорее закончить эту бессмысленную детскую перепалку. Мы уселись на диван, Адам перемотал на тот момент, на котором нас прервал Мейсон. Придурок этот сел на моё место, мне пришлось сесть посередине.
Весь просмотр он следил за тем, чтобы я по правде ела. Если же я пыталась лишь сделать вид, он тихо делал мне замечание и угрожал, что расскажет Адаму. Идиот! Тебе-то какая разница, ем я или нет?
Я старалась отодвинуться подальше от Мейсона, из-за чего прижималась постоянно к Уолту. Парень лишь мило улыбался и менял позу, чтобы мне было удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Novela JuvenilЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...