Глава 7

3 2 0
                                    

• Я не перестаю удивляться, как быстро моя жизнь катится к чертям. Потерять за два дня всех близких людей и стать целью насмешек? Могу, умею, практикую.

Я не помню, как дошла до дома, но по пути даже сумела зайти в магазин. Интересно, как отреагировала продавщица, увидев моё заплаканное лицо? Я помню лишь то, как уже лежала на кровати, обнимая малютку Смоки, и рыдала. В тот момент мне не хотелось совершенно ничего. Казалось, это всё был страшный сон, и на самом деле мы с Лео всё ещё вместе, у нас всё замечательно. Но нет. Мейсон испортил всё. Зачем!? Неужели всё из-за той глупой работы? Нет, я не жалею, что поступила с ним так, он это заслужил, но не понимаю, почему он отомстил именно таким образом...
Моё сердце стонало от боли. Я весь оставшийся день пролежала в комнате. Мне не хотелось ни кушать, ни пить, ни гулять, ни даже существовать. Только Смоки был всё время рядом, вылизывал мне руки или спал, забившись в угол. За несколько минут рухнули отношения, длившиеся три года. Именно в нашу годовщину. Почему всё так?
Я уснула в слезах и проснулась в состоянии, напоминающем предсмертное. Голова гудит, я не чувствую лица. Только посмотрев в зеркало, я поняла, что оно опухло от нескольких часов рыданий. У меня почти не осталось сил, чтобы привести себя в порядок. Но я замазала синяки под глазами, нарисовала стрелочки и выбрала приличный наряд. Джинсы и кофта пойдут. Я подошла к окну, на котором спал котёнок и провела рукой по его мягкой шёрстке.
- Я оставила тебе еды. Веди себя хорошо, после уроков я сразу к тебе!
Смоки потянулся во сне, показав коготки и вновь свернулся в клубочек. Не помню когда, но я насыпала кошачий наполнитель в купленный мною лоток и насыпала в миску корм.
Я вышла из комнаты, закрыла за собой дверь и спустилась вниз, на кухню. Мама с папой уже завтракали. От переживаний в горле стоял ком, поэтому решила воздержаться от еды.
- Я в школу, - проговорила я, направившись к входной двери.
- Милая, а как же завтрак? - послышался голос папы сзади.
- Спасибо, не голодна. - Это всё, что я сказала перед тем как захлопнула за собой дверь.
Я медленно плелась в сторону школы, не понимая, что мне делать с Мейсоном. Он сильнее меня. И хитрее меня. Но оставлять это так не собираюсь! До сих пор не верится, что это всё на яву.
Зашла в школу, огляделась в поисках подруг. Мне просто необходима их поддержка сейчас! Но их нигде нет. Странно. Обычно мы встречаемся в холле. И тут я вспомнила, что сейчас всего без двадцати семь. Я же пришла раньше, чтобы принести газету в печать. Совсем из головы вылетело!
Зашла в кабинет около вахты и осмотрела его на наличие женщины, отвечающей за печать. Всё время забываю как её зовут. Но она тут. Как всегда сидит за своим столиком, заполняя какие-то бумажки.
Подошла ближе и протянула ей флешку.
- Здравствуйте, вот газета, - сухо произнесла я.
- Всё нормально? - Судя по всему, она заметила моё потрёпанное состояние.
- Да, - соврала я.
Молча развернулась и пошла к выходу, бросив на последок:
- Спасибо.
Ещё слишком рано. В школе почти никого нет. Почему я не додумалась позвонить Бекки или Одри, чтобы они пришли раньше?
Я поднялась на второй этаж и зашла в кабинет биологии, где должен будет проходить первый урок. Приготовилась к уроку и села на стул, опустила голову на парту. До сих пор внутри всё сжимается от боли. Мне не верится, что между нами с Лео всё кончено. Уставилась на стену, перебирая в голове воспоминания, связанные с ним. Слёзы подступают к горлу. Одна из них скатилась по щеке и упала на стол, оставив мокрый след под моим лицом. Я так мало спала, что глаза начинают невольно закрываться. Через пару минут я провалилась в сон.
Проснулась от гула, создаваемого десятками учеников, ходившими и разговаривающими в коридоре. Голова гудит, шея затекла. Ужасное начало дня! Хуже не бывает.
Оглядевшись по сторонам, поняла, что никого из одноклассников в кабинете нет. Но сумки уже лежат на своих местах. Значит, я хотя бы не ошиблась набинетом. Бекка и Одри ещё не пришли. Странно.
Сейчас мне нужно найти Мейсона и поговорить с ним. Очень серьёзно поговорить. В миг вся грусть ушла. На её место пришла злость. Я сорвалась с места и быстрым шагом направилась к центру школы, где висело расписание уроков всех классов.
Передвигаясь по коридорам, я заметила, что ученики уже читают новый выпуск газеты. Странно, как она успела распечатать столько экземпляров за такой маленький промежуток времени? Но сейчас не до этого.
Я быстро добралась до цели, нашла глазами урок, проходящий первым у одиннадцатого класса. Химия. Недалеко.
На секунду внутри что-то сжалось от волнения. Как бы то ни было, Мейсон гораздо сильнее меня. Будет ли он меня бить?
Я развернулась и пошла в сторону нужного кабинета. Спустившись на первый этаж, вдали у шкафчиков разглядела своих подруг. Но злость с каждой секундой всё больше и больше заполняла меня. Я им расскажу всё позже. Приближаясь к подругам, я помахала, не собираясь останавливаться. Но, судя по всему, у девочек были другие планы.
Я разглядела на лице подруг недоумение, злость, грусть. Глаза их были полны боли. Одри поджала губы, брови её нервно подскакивали ежесекундно. Бекка молча смотрела в газету, нахмурившись настолько сильно, насколько ей позволяли мышцы лица. Им настолько не понравился мой выпуск?
Злость на мгновенье сменилась страхом. Что происходит?
Одри махнула мне рукой, прося подойти к ним, и тут же перевела взгляд на страницы газеты. Тело словно онемело. Оно ни в какую не желало идти к подругам. Что-то мне подсказывает, что здесь не всё ладно.
Но я все же заставила ноги поднести меня к Бекки и Одри. Они дрожали как ватные, но я старалась не показывать виду.
- Привет, девочки, что-то случилось? - Я попыталась обнять их, но подруги тут же отстранились.
- Куда торопишься? - Я была одарена довольно презрительным взглядом.
Невольно сглотнула.
- Мне нужно поговорить с Мейсоном. Возникли кое-какие проблемы. - Я старалась не нервничать.
Мой взгляд упапл на выпуск газеты. Что же они там так пристально рассматривают?
- Да. Проблемы. Серьёзные? - Одри нахмурилась, не отводя от меня взгляд ни на секунду.
По телу пробежала дрожь.
- Достаточно да. А что?
Бекка посмотрела на меня. Я заметила на её глазах хрустальные слезинки, готовые вот-вот покатиться по нежным щекам.
- Что происходит? - Я очень захотела обнять подругу, но чувствую, что она не позволит этого сделать.
- Это ты нам объясни, что происходит! Что с тобой? - выкрикнула Одри, не в силах сдержать злость. - Мы тут думаем, почему над нами вся школа смеётся, а это оказывается всё твоя вина!
- Одри, о чём ты? - недоумевая, проронила я.
- Ты могла просто сказать, что не хочешь общаться, а не раскрывать все наши секреты школе!?
Я видела как дрожали губы Бекки, когда она это говорила. По её щекам покатились слёзы. Я сделала рывок, желая обнять её, но Бекка отстранилась.
- Можете объяснить, что происходит? - Сердце гулко забилось.
Одри молча протянула мне газету, которую держала в руках. Я посмотрела на оглавление. "Секретный выпуск", а снизу подзаголовок: "То, чего бы я не решилась рассказать ещё неделю назад".
Сердце забилось настолько быстро, что сдавило всё в грудной клетке. Это не мой выпуск! Я принялась читать статьи.
По середине большими буквами было написано: "Иногда именно тот человек, которого ты сначала ненавидишь, может открыть тебе глаза на этот мир". Под надписью была прикреплена фотография с бассейна, которая была в прошлом выпуске, и фотография с кафе, сделанная кем-то, сидящим за соседним столиком. На нём я, Мейсон, Мирко, Итан и Лиам. Мы сидели улыбались, разговаривали. Мелким шрифтом было подписано: "Спасибо, ты помог мне осознать, что жить нужно для себя. Теперь я не буду стараться угодить всем, делая из себя человека, которым я не являюсь. И первым шагом на пути к новой жизни будет этот выпуск. Я хочу раскрыть секреты, которые отягощали меня. Пора попрощаться с прошлым!"
Это страшно - чувствовать как горячая кровь течёт по венам, обжигая все внутри. Дрожащей рукой я перевернула страницу и увидела нечто ужасное. Много текста, среди которого фотографии Одри и Бекки. Фотографии, где они без одежды или получились просто ужасно. Я прочитала первую статью.
"Секс в шестнадцать лет - это нормально. Любой секс нормальный. Оральный, анальный - все они имеют место быть в нашей жизни. Так считает Одри Хилл. Но также девушке нравится заниматься с парнем сексом по телефону, обмениваясь фотографиями и сообщениями, описывающими их желания".
К этой статье было прикреплено несколько фотографий, где Одри в нижнем белье и без него. Глаза мои превратились в бублики. Я этого не писала!
Я стала читать дальше.
"А что можно сказать о сексуальных предпочтениях и тайных желаниях Бекки Лопес? Мальчики, раскрою вам большую тайну: она бы хотела попробовать секс втроём. Так что не стесняйтесь предлагать"
И я увидела несколько интимных фотографий Бекки. Я буквально прочувствовала всю её боль и ненависть в мою сторону. Но это было не всё. Впереди ещё несколько страниц, что не может не пугать.
"Наверное, все помнят случай, когда школьный туалет в корпусе младших классов затопило, после чего директор неделю искал виновных. Во всём обвинили Тину Купер, которую тут же исключили из школы. Но на самом деле во всем виновата Бекка Лопес, которая на перемене засунула в раковину тряпку и включила воду, о чём забыла и пошла на урок после звонка".
"Какое неудачное фото вам с лёгкостью сможет описать жизнь Одри Хилл? Фото с птичьим пометом? С пальцем в носу? В туалете у унитаза после вечеринки? Все они могут это сделать!"
Внизу были прикреплены фотографии, описанные в статье. Ужас! Нет-нет-нет!
С опаской я перевела взгляд на следующую статью.
"Угадайте, кто разбил школьный проектор, из-за чего отменили дискотеку? Бекка, я о тебе) Спасибо за испорченный праздник!"
Дальше были также статьи с позорными историями Бекки и Одри. Истории о том, как они что-то ломали, портили, позорились. Была статья о том, как Бекка ради интереса в детстве ела кошачий корм, червяков и многое, что в пищу не употребляют. Также статья о том, как Одри пыталась делать депиляцию скотчем и супер клеем. И всё подтверждено фотографиями. Это кошмар! Сердце ушло в пятки. Меня окутал страх и волнение. Я не писала этого! Я не писала! Но кто мог написать!? Кто мог знать эти секреты!?
Наконец я дочитала до конца.
"Но знаете, что действительно обидно? Обидно, когда подруги предпочитают вашей запланированной встрече просмотр сериалов или прогулку с парнем. Или когда они рассказывают всей школе позорную историю с твоим участием. Так что, девочки, этот выпуск просто способ сказать вам "Спасибо". И ещё! Благодаря одному человеку я наконец осознала, что вы мне больше не нужны".
В ту же секунду как я дочитала, моё сердце раскололось на миллион маленьких осколков. Я никогда прежде не испытывала такой боли и стыда.
Я медленно перевела взгляд на подруг. Бекка плакала. Это лишь усилило боль. Я ненавижу, когда они плачут. Готова убить любого, кто доведёт их до слёз. Даже себя. Мне стало настолько больно и стыдно, что даже словами описать невозможно. Наконец, стала замечать взгляды учеников в нашу сторону, смех, шёпот. Все эти постыдные поступки это детские шалости или действия, сделанные ради интереса. Каждый занимался чем-то подобным. Но каждый хранит это в тайне. Или делится этим с самыми близкими. А сейчас о секретах моих подруг узнала вся школа. И это всё из-за меня! Но... Я не делала этого. Тогда кто?
- Мы не нужны тебе? - шёпотом спросила Одри. Я заметила, что и она была на грани истерики.
- Одри, Бекка, я не делала этого! Это не моя газета.
Бекка вытерла слёзы и прерывисто дыша произнесла:
- Только ты знала эти секреты. Ты сдружилась с Мейсоном. Вау! И теперь мы не нужны тебе?
- Это не так! - выкрикнула я в панике. - Я клянусь, я не знаю, кто это сделал, но я ни за что бы не стала писать о ваших секретах! Вы для меня слишком много значите!
- Значит, это сделала не ты.
- Не я, - повторила я за Одри, хватаясь за малейшую надежду всё уладить.
- Значит, это сделал тот, кому ты рассказала наши секреты. Я так полагаю, это твой новый друг?
Одри скрестила руки на груди и нахмурилась.
- Он мне не друг! И я ему не рассказывала ничего. Честно.
- Мы тебе не верим. - Мы встретились с Беккой взглядами.
Впервые я видела в них столько пустоты. Именно я, а точнее тот, кто провозгласил себя мной, забрал их жизнерадостный блеск. Я чувствовала, как наша дружба утекает, слово вода сквозь пальцы. И вместе с этим вся кровь утекает в ноги, заставляя тело трястить от волнения.
- Бекка, Одри, клянусь, я не знаю, откуда эта газета. Я её не писала! И я не рассказывала никому ваши секреты!
- Мы опозорены на всю школу. Все ученики старших классов видели наши голые фото, читали наши позорные истории. Ты предала нас! Извини, но... мы тебе не верим.
- Лучше тебе уйти, - подытожила Бекка.
По моим щекам покатились слёзы. За одни сутки я потеряла всё: любимого парня, лучших в мире подруг. Никогда не думала, что это будет так больно. Мы дружили с самого детства, знали друг о друге абсолютно всё, всегда поддерживали, всегда помогали друг другу. Мы были близки как никто. И сейчас от меня оторвали кусочек чего-то безумно важного в жизни, словно сердце. И я знаю их достаточно, чтобы с уверенностью сказать - ничего как прежде уже не будет...никогда.

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя