• Пользуйся людьми, или они будут пользоваться тобой.
Теперь таков девиз моей жизни.- Вот вода, попей!
Я не успела открыть глаза, как мне уже сунули стакан с холодной водой к губам. Голова ужасно болит, я не чувствую левую руку, словно её отрезали. Я закрыла глаза, сделала глоток и медленно открыла их.
Рядом со мной на кровати сидит Айлин. Всё вокруг какое-то расплывчатое.
- Как ты зашла? - Голос охрип.
- Я нашла запасной ключ от твоей комнаты.
- Почему затылок болит?
- Мы зашли в комнату, ты лежала на полу на спине. Ты потеряла сознание.
- "Мы"?
Я зажмурилась и резко открыла глаза. Немного придя в себя, я разглядела мужскую фигуру, сидящую прямо за её спиной. Я вздрогнула и резко поднялась на логтях, отодвинувшись от них.
- Ты чего, Мёрфи? - Айлин с испугом наблюдала за тем, как меня вновь охватывает паника.
- Мамочка! Милая мамочка! - залепетала я, вцепившись в её руку, едва не плача. - Умоляю тебя, просто умоляю, выгони этого мужчину! Я тебя очень сильно люблю, обещаю, я никогда не буду говорить ничего против тебя! Только выгони его! Мама, выгони его!
Снова слёзы вырвались из плена, тщетно пытаясь показать всю плачевность моего состояния. Глаза мамы округлились от удивления. Она посмотрела на не менее шокированного любовника, затем на меня и спросила, вытирая слёзы с моей щеки:
- Почему, милая? Что случилось?
- Он изнасиловал меня! Несколько дней назад! Он изнасиловал меня! Ночью! В переулке! Твой любовник - маньяк и педофил! Умоляю, выгони его! Он продолжит издеваться надо мной! Мне страшно! - Я в ужасе прокричала это всё им в лицо.
Но вместо слов поддержки получила лишь возмущённый взгляд. Я уже не знаю, как нужно унижаться, чтобы доказать ей, что говорю правду.
Айлин прочистила горло, нахмурилась, медленно осмотрела меня и столь же медленно - любовника.
- Саймон, это... правда? - Её передёрнуло, вероятно, от отвращения к услышанному.
Мужчина нахмурил брови, почесал затылок и вздохнул. Вот и момент разоблачения! Да! Да! Ответь!
Глаза мои загорелись в ожидании его жалких оправданий.
- Мне обидно, что твоя дочь настолько сильно ненавидит меня, что готова врать об изнасиловании. Я бы никогда не посмел навредить такой юной девушке. Да что уж там! Я ни за что бы не стал насильно принуждать к соитию со мной!
Я выпала в осадок.
Он говорил это спокойно, уверенно, вдумчиво. Если бы я не знала всей правды и не была в гуще событий, возможно сама бы поверила ему.
Но сейчас жертва я. И как у жертвы, моё сердце ёкнуло от страха, отчаяние накрыло словно одеяло.
Мать опустила голову вниз и некоторое время смотрела в кровать. Нельзя молчать! Она же может ему поверить!
- Мамочка, я говорю тебе чистую правду! Прошу! Не хочешь быть с папочкой, мы найдём тебе другого мужчину! Но не его! Умоляю! Мама, я...
- Стой! - перебила она вдруг меня. - Хватит.
Мы встретились взглядами. У меня пропал дар речи. Вот и спала её маска любящей мамы, которую она надела для Саймона. Конечно же! Всё это время она мило лепетала и проявляла заботу и ласку только для того, чтобы любовник не увидел настоящего лица. Лица бездушной, эгоистичной женщины.
- Я не хочу слушать это. Ты изначально была против наших отношений. Из-за тебя распалась наша семья. Я не хочу слушать твоё враньё. Саймон не мог изменить мне. А особенно не мог изнасиловать девушку. - Айлин встала с кровати и отвела от меня взгляд. - Хороший спектакль. Надо было тебя отдать в театральный кружок. Но с этого момента прошу тебя не лезть в наши отношения. Деньги я тебе давать не собираюсь. Живёшь - живи. Но живи самостоятельно.
Каждое её слово сопровождалось резким движением ни то пальца, ни то руки. Я в отчаяние наблюдала за жестами. Наконец руки расслабились, демонстрируя окончание диалога.
- Мам... - всё, что я смогла выдавить из себя после услышанного.
- Больше я тебе не мама.
Айлин вышла из комнаты, оставив нас с Саймоном вдвоём. Меня сковал страх. Я беззащитна. Единственный человек, способный спасти меня, отказался верить мне.
Я словно мышь, которую заперли в клетке с котом и сказали ему: "Убей её". Только вот интересно, что случится быстрее: съест кот мышку, или у мышки от страха остановится сердце?
Я обняла одеяло, словно оно способно защитить меня. По щеке скатилась горячая слеза. Она сорвалась с подбородка и разбилась о кровать. Я одна. Одна... Меня никто не спасёт. Я одна...
- Хорошая попытка. Честно сказать, не ожидал тебя здесь встретить. - Он старался говорить тихо, чтобы Айлин не услышала.
- Если хоть пальцем тронешь меня, я сдам тебя матери.
- Она всё равно не поверит!
Саймон придвинулся ко мне так, что между лицам нашими остались считанные сантиметры. Всё тело моё задрожало от страха.
- Лучше делай, что я говорю! Так будет менее больно и более приятно! - Он подмигнул мне и поцеловал в нос. Я вздрогнула и оттолкнула его, закрыв нос рукой.
Саймон засмеялся. Его сумасшедшие глаза раздевают меня.
Умоляю, кто-нибудь, позвоните в психиатрическую больницу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Novela JuvenilЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...