Глава 4

8 2 0
                                    

• Нет, ну это уже никуда не годится! У меня слишком прекрасная жизнь, чтобы портить её. Я этого не допущу! Нет-нет-нет. Я выше этого! Все будет просто замечательно! Надеюсь... И как-то я сомневаюсь, что кому-то удастся её испортить. Темболее человеку, который не знает обо мне совершенно ничего. Эх... Ладно, будет день, будет видно.

Я бегу по поляне босиком в нежно-голубом платьице, вокруг целое море хризантем. Как красиво! Мой звонкий смех заполняет бесконечное пространство и возвращается откуда-то эхом. Я спотыкаюсь, падаю в высокую траву и быстро переворачиваюсь на спину, не прекращая хохотать. Голубое небо без единого облачка. Я срываю цветочек и вдыхаю приятный аромат. Вдруг надо мной нависает мужская фигура. Он упал, наконец, догнав меня. Сильные руки парня упираются в землю, лицо скрыто под капюшоном, и лишь прядь волос виднеется из-под него. Мои руки медленно заходят в темноту капюшона, нащупывая лицо и нежно обхватывают его. Внутри всё сжимается от волнения. Я начинаю медленно тянуться к лицу парня, желая поцеловать его губы.
- Кто ты? - Я тщетно пытаюсь разглядеть хоть что-то в бесконечной темноте.
Послышался смешок, парень медленно положил правую руку на голову, перед этим проведя ей по моей щеке, начал постепенно стягивать капюшон, а вместе с ним и загадочную темноту. Ещё одно мгновенье и я увидела перед собой это. Свой телефон на плечах парня, который сию же секунду начал издавать ужасные звуки, призывающие меня к пробуждению. Внезапно набежали чёрные тучи, поднялся жуткий ветер, поднимающий цветы вместе с землёй ввысь. Темнота стала обволакивать всё вокруг. В какой-то момент подо мной образовалась дыра, и я стала падать в неё. А парень с головой-телефоном остался в том же положении, наблюдая за моим падением. И я упала.
Точнее соскочила с воплем с кровати.
- Какой ужас!
От моего крика проснула Мирко. Я как будто задыхалась. Воздух никак не хотел поступать в мои лёгкие. Сердце билось с неимоверной скоростью.
- Да выключи же ты свой будильник, - просопел парень, закрывая подушкой лицо.
Я потянулась за телефоном, дабы прекратить эти страшные мучения. Который час?
Не успела я привести дыхание в норму, как увиденное мной заставило его вновь сбиться.
- Нет-нет-нет! Пожалуйста, только не это! - Соскочив с кровати, я тут же побежала к шкафу за одеждой. - Вот чёрт!
Я проспала четыре будильника. Они играют по две минуты, перерывы между ними 5 минут. Таким образом, я проспала лишние двадцать три минуты, тем самым пропустив душ, завтрак или время для приведения лица в порядок.
- Уже тринадцать минут восьмого! В двадцать минут я должна выйти с дома! Чёрт!
Мирко приподнялся в кровати, потирая сонные глаза.
- Нужно было раньше ложиться спать. Три часа для сна тебе явно не хватает.
Стоп! Внезапно мне в голову пришла отличная идея!
- Ты отвезёшь меня в школу! - воскликнула я, хлопнув в ладоши.
- Я? - Но, судя по всему, братец не спешил разделить мой интузиазм.
- Ну, пожалуйста! Прошу!
Я состроила самую милую мордашку, которую только могла. И это сработало!
- Ладно. Так уж и быть. Выходим в половину.
- Ура! Ты лучший! - Я подбежала к братишке и заключила его в тёплые объятия, после чего чмокнула в щёку.
- Всё-всё, я в душ. Хватит нежностей.
Мирко потянулся и вышел с моей комнаты. Конечно же он любит нежиться, даже если это портит его образ крутого парня. Для меня он навсегда останется маленьким сладеньким братишкой!
И так! У меня появилось несколько лишних минут, чтобы накраситься. Похоже я не буду сегодня гадким утенком. Ура!

7 причин умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя