• Надеюсь, ты не станешь моей очередной ошибкой.
До сих пор не понимаю, как это получилось. Может я ещё пьяна? Может я сплю? Не верится, что после всего произошедшего кто-то захотел начать со мной отношения.
Я сижу на кровати и читаю сообщения Кристиана. Он очень рад, осыпает меня комплиментами, говорит, что очень сильно любит, обещает сделать каждый день моей жизни неповторимым. По телу пробежал приятный холодок. От волнения всё тело трясётся как желе. Я никак не могу оторвать глаз от экрана. Мне это снится! Точно снится!
А имя? Кристиан. Какое красивое имя! Почему он раньше скрывал его от меня?Когда мы увидимся?
Мне уже не терпится посмотреть на моего маленького принца! Какой он? Высокий или низкий? Блондин или брюнет? С карими или голубыми глазами? Это не имеет значения! Я буду любить его любого, потому что знаю какой он внутри. А это куда важнее внешности.
Я хотел насчёт этого поговорить...
Не самое удачное начало.
Я знаю, прости...
Просто... Я хотел попросить временно не раскрывать
свою личность до конца.Почему?
Моему возмущению нет предела! Конечно же всё не может быть так прекрасно! Какой-то подвох, но должен был быть.
Могут возникнуть проблемы в
школе. Прости, но я этого не хочу.
Мы оба можем пострадать.Я не понимаю, почему
ты так его боишься.
Он обычный ученик.Его все боятся.
Пожалуйста, отнестись с
пониманием. Давай совсем чуть-чуть потерпим,
и всё будет хорошо.Прошу! Ради нас!
Вот и прошла приятная дрожь, некая обида захлестнула меня с головой. Я вступила в отношения с трусом. А ещё не поздно всё отменить?
Хотя и его можно понять... Невозможно предугадать действия Мейсона, если узнает о том, что у меня появился парень. Но и с трусом встречаться я не хочу!
Не знаю, чего я хочу. Хочу, чтобы всё было хорошо. Но так не будет. Жизнь полна препятствий. Именно они показывают, на что мы способны и какой предел у наших возможностей. Преодолевая жизненные препятствия, мы становимся лучше, сильнее, увереннее в себе. Только вот...смогу ли я пройти все испытания? Последнее время я стала сомневаться в своих силах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин умереть
Novela JuvenilЭта история о девушке по имени Мерфи Миллер, которая покажет вам как один неверный поступок может превратить жизнь в кошмар. В такой кошмар, из которого хочется сбежать любым путем, даже умерев. Ей предстоит столкнуться с множеством проблем и найти...