RINNA
Я не знаю, то-ли сидеть и радоваться что перед мною новый человек, либо я сейчас от неожиданности разревусь. Мне так непривычно видеть себя в новом образе. Мы не так давно пришли домой и что я вижу? Кристина собрала все мои вещи и сложила их по коробкам, сказав: «и даже не вздумай эти вещи брать!». Мой гардероб обновился, из отдела моих кроссовок, остались единицы пар, + к ним присоединились пару туфель.
- Ирка, тебя не узнать. Совершенно другой человек... - восхищается Кристина. - Волосы в локонах, маник сногшибательный, а твои новые шмотки великолепны. Просто посмотри как тебя накрасили. Ты же теперь каждый день сможешь краситься в университет, - я беру маленькое зеркальце и смотрю на себя повторно.
- Может даже ты и права.
- В смысле «может»? Я права на все 100%. Ира, ты же хочешь добиться внимания Артёма? - я перекрутила в своей голове её слова и дала точный ответ.
- Да, хочу. Но уверена ли ты, что благодаря моему новому образу, Артём начнёт иметь ко мне симпатию? И смогу ли я добиться внимание от Артёма? - хожу из стороны в сторону.
- Конечно сможешь. Только тебе нужно научиться ходить на каблуках и тогда ты сможешь добиться желаемого.
Вот будь моя мама здесь, она бы в лютом шоке была. Это она ещё ничего не знает и даже не видела меня. Я так боюсь к ней появляться, зная, что в любой момент может подняться давление. Как только ей станет лучше, я обязательно ей всё объясню и покажусь во всей красе, но не сейчас.
За сегодня, я заметила что Кристина с кем-то переписывается и переписывается. И даже не рассказывает мне ничего, молчит и всё. Раньше хоть всё могла рассказывать, вплоть до мелочей, а сейчас ни слова, секреты некие от меня. И пока я стояла и смотрела на неё, делая сердитое и обиженное лицо, Кристина переводила взгляд на меня и свой телефон.
- Ира, у моего друга сегодня день рождение и они зовут меня к себе, ну тип в клуб. При этом разрешили взять и тебя. Поехали?
- А что за друг?
- Да так, старый знакомый. Я тебе про него не рассказывала, но сегодня тебя с ним познакомлю. Как раз испытаешь себя в новом образе, вдруг кто-то оценит, - пахнет некой ложью со стороны Кристины. Обычно я знаю всех страх знакомых, но про этого она мне почему-то не говорила, хотя до этого рассказывала мне обсалютно про каждого.
- Ну как знаешь... Ладно, поехали, - она с радостью побежала к моему шкафу. - Что ты делаешь?
- Эти штаны конечно выглядят на тебе замечательно, даже слишком жарко, но в клубе ещё жарче, поэтому эта коженная юбка идеально будет на тебе сидеть. А эта короткая коженная кофточка с длинными рукавами, идеально будет на тебе сидеть и выделять твою грудь. Я даю тебе минут десять на сборы. Краситься тебя не нужно, волосы в локанах. И так, время пошло, - оставляет меня в комнате, а я остаюсь одна, посреди комнаты с кофтой и юбкой в руках.
Меньше чем за 10 минут я переоделась и пыталась определится с туфлями. И ещё, я чуть не забыла про помаду. Духами главное попшыкалась, а про губы забыла.
- Я готова, - Кристина присмотрелась на мой образ. - Что опять не так?
- Сумки не хватает, - она снова заходит в мою комнату и начинает доставать все сумки, которые у меня были. - Вот эта чёрная будет вписываться в твой образ, - я беру сумку из её рук. - Машина подъехала, нам пора ехать.
***
Мы на месте, но это место я вижу впервые.
Может потому что я никогда не была в клубах? Всё потому что я загружала себя книжками и учёбой.
- Эти друзья с приятелем ещё не приехали, поэтому можешь пока что заказать себе что-то, - осталась возле барной стойки и присела. Куда ушла Кристина, я незнаю. Я вообще старалась не обращать ни на кого внимания, все они были уже под алкоголем и были в танцах.
Что-то мне подсказывает, что это была не лучшая идея ехать сюда. В чём смысл сидеть здесь? Чай пить? Я могла бы это и дома сделать.
- Привет, чего грустишь? - я поворачиваюсь в сторону и вижу брюнетку, довольно уже выпившую.
- Привет. Меня подруга сюда позвала, а сама куда-то ушла, - не стала её игнорить и ответила. - Тебя как зовут?
- Меня Ева, а тебя?
- Я Ира, приятно познакомиться, - я пожала её руку и внимательно разглядывала её колечко на пальце. - А ты здесь одна?
- Нет, у меня здесь молодой человек день рождение отмечает, сейчас его друзья должны приехать. Точнее часть друзей, всё потому что доехали единицы, - она посмеялась. - Не хочешь присоединиться?
- Нет, спасибо за приглашение, но я ещё раз скажу нет. Тут приятель, точнее знакомый должен приехать и приедет он не один.
- Ну давай я с тобой посижу?
- А твой парень и друзья его? - она осмотрела всё и всех вокруг.
- Да ладно, они не будут против. Они там сами по себе тусуются, - бармен подошёл к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...