10

1.2K 49 21
                                    

RINNA

Уставшая спускаюсь по лестнице и направляюсь в нашу раздевалку. Я почти дохожу, но кто-то резко хватает мой локоть и ведёт на конец раздевалки. Никитин, оказывается, не раскидывается словами, а даже отвечает за них.

— Отпусти меня, мне между прочим больно! — вырываюсь из его хватки и тем самым падаю напол. Второй раз, ну как так-то?

— Кто он!? — в строгой форме говорит Артём, от чего я пугаюсь.

— Ты про кого? — совсем не понимаю про кого речь и пытаюсь встать.

— Ёбнутой не прикидывайся, ты прекрасно знаешь про кого я сейчас спрашиваю. Про того самого о котором ты мне говорила. Я же тебе обещал, что руками яму будешь ему рыть? — я молчу. — Обещал, но перед этим ты скажешь имя этого человека. Я даю тебе три секунды. Если ты не говоришь имя этого человека, я лично найду его и убью, а ещё лучше застрелю. Время пошло: раз...два... — я продолжаю молчать. — три... Сама напросилась, — направляется к выходу раздевалки.

— Ладно! Стой! Подожди! — с горем пополам встаю и храмая иду к нему. — Нет никакого парня, я сказала это тебе, чтобы ты отстал от меня, а точнее убрал свою руку. Не убивай только никого! — кретко держу его кисть руки, дабы он не сорвался с цепи. — Почему тебя так цепляют эти слова? Тебе обидно это слышать? Неприятно, что нашёлся человек лучше тебя. Никитин, пойми, никто не будет кланяться тебе и падать в ноги. Даже если ты известен всему этому университету, это не значит, что именно ты являешься главарём и только ты самый лучший из лучших.

— С чего это ты взяла? Как раз таки наоборот, — отталкивает меня. — Ты просто очень плохо знаешь этот университет, и ты очень плохо знаешь мой статус здесь. Отдыхай, кукла — обходит меня стороной, а я провожаю его взглядом.

Лучше бы он корону с головы снял. И зачем я вообще что-то пыталась ему доказать? До него наврятли дойдут мои слова. Он кроме себя, никого больше рядом не видит и не слышит. Очень жаль, что я учусь с ним в одном университете и в одной группе. Но я только просто напросто зря трачу своё время. Мне пора идти к маме, она должна с ней повидаться.

На днях я планирую записаться на Мастер Класс(МК) Полины. Она мастер в танцах и обязательно обучит меня. Кстати, мы с ней учимся в одном университете. Но так случилось, что она учится в параллели, вместе с Валей. Недавно мы сдружились, ещё до моих изменений. А сегодня, на одной из пяти минутном перерыве, мы с ней встретились и договорились. Полина напишет или позвонит. Смотря как.

MAYOT

Испугалась. Страшно стало девке за пацана, которого на самом деле не было. Хах, Ира теперь реально думает, что я способен убить человека. Главное не переборщить и не запугать человека, а то шарохаться от меня будет.

— Тёмыч, ты где был? — растерянно кричит Гриша, идя по коридору.

— С Петренко в раздевалке был, — сразу же увидел на Грише странное выражение лица.

— Чё делали?

— Трахались, — он останавливается.

— Серьёзно!? Тебе удалось потрахаться с Петренко? И как она тебе?

— Гриша, я это сказал в шуточной форме, не воспринимай это в серьёз, — шёл и усмехался я. — На днях у Полины день рождение, нужно будет поздравить съездить, — Гриша шёл и мычал, тем самым опять что-то печатая в телефоне.

Как можно быстрее мы покинули университет и погнали к Жоасу. Нужно, а точнее пора обдумывать мой день рождение. Как отмечать будет, с кем и где. В эту субботу я отмечу своё совершеннолетие. Квартира у меня есть, нужно дождаться мои 18 лет и всё. Живи спокойно и как угодно.

Выучусь на права, получу их, а это в первую очередь. Сейчас я гоняю без прав и стараюсь не нарушать какие либо законы связанные с автомобилем, дорогой и прочим.

__________________________________________________

и так: вчера я не опубликовала главы и не написала их, потому что готовилась к пробному экзамену. сегодня я публикую одну главу, так как работаю на 2 фанфика.
давайте договоримся: завтра у меня свободный день и днём(неизвестно в какой время) я публикую вторые главы этих ФФ( этот и «thank you, next»)❤️

спокойной ночи💕🫂

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя