33

1K 44 12
                                    

RINNA

Спала ли я? Нет. Ужас и бред всего происходящего так и крутится в моей голове. Голова готова трещать и расходится по швам. Боль становилась всё больше и больше, мне стало сильно жарко, а вокруг всё двигалось. Хотя на деле, просто голова кружилась.

Попытавшись пойти на кухню выпить воды, я пожалела что вообще встала.

— Ира, ты куда? — сонный голос Артёма остановил меня.

— Я воды захотела. И ещё: у тебя есть таблетки от головы?

— Да, пошли, — он встал и повёл меня на кухню. Аптечка оказалась в его руках и достал белую коробочку. — Держи, сейчас воды налью, — достаёт стакан, наливает воды и подаёт мне. — Ты плохо себя чувствуешь?

— Есть такое, но мне стоит ещё немного полежать и тогда все будет хорошо, — ставлю стакан и ухожу обратно в комнату. — Я тебя наверно разбудила? Если да, то я не хотела, прости.

— Всё в порядке, я выспался.

Артём остался на кухне, а я ушла. Легла на кровать и укрылась пледом. Подушку Артёма прижала к себе, тем самым вдыхая его запах духов, который остался чуток на подушке. Прикрываю глаза и всё же засыпаю.

Я хочу уже представить как мы все вместе сидим за одним столом и каждый высказывается. Хочу чтобы моя мама положительно относилась к Артёму и его семье, а потом они все вместе будут сидеть за одним столом и обсуждать что либо.

Я вижу счастливую жизнь с Артёмом. Я знаю, что в наших отношениях не будет затяжка, мы оба пройдём какие-либо трудности. Мы справимся и я это знаю. Может я ещё глупая и верю в наилучшее, хотя должна понимать, что это наврятли будет перемирие.

MAYOT

Сон пропал, значит я могу приступать к работе, которую отложил.

Семья. Моя семья. Как же я хочу познакомить Иру со своей семьёй. Но боюсь. Боюсь, что мама и папа начнут говорить, а так же накручивать и внушать мне что бы я искал другую девушку. Для них не важны качества человека, их всегда интересовало из какой семьи этот человек. Они всегда ставили при выше всего статус. Если девушка из не обеспеченной семьи, значит она не должна быть со мной. Если наоборот, в достатке и имеет обеспеченных родителей, то мои родители ещё подумают над этим вариантом.

Но ведь их история любви начиналась не так. Мама в детстве потерпела голод и бедство, всё потому что бабушка не могла обеспечивать сразу всех. У неё было 4 детей и одеть, и обувь, и накормить каждого — было тяжело. Мама однажды рассказала, что её отец умер когда ей было всего пять. Тогда и началось это всё. А что про папу говорить? Рос с отцом, мать бросила их и ушла к другому. С 14 лет ему приходилось пахать и помогать отцу, зная, что он был болен и ему было тяжело одному.

Они оба не из обеспеченной семьи, и оба вылезали из ямы, дабы построить бизнес, стать более известными людьми и создать семью. У них получилось и они давали мне и моей сестре обсалютно всё. Мы ни в чем никогда не нуждались, у нас было всё и мы не жалуемся. Но когда дело доходит до девушки, стоящая рядом со мной, то они готовы вообще не слушать и решать за меня. Порой я хочу высказаться и наехать на них, но не могу. Не потому что боюсь, а потому что я никогда не посмею повысить голос на своих родителей. Но если меня поставят перед выбором: они или Ира, то я выберу человека, которого люблю, а именно Иру.

Каждый раз когда я вижу как плачет мама, сердце сжимается и выжимает все соки крови. Я порой груб по отношению к ней, а потом я могу целый день ходить и ругать себя за это. А папа? Папа трудяга, папа работает много и делает всё, чтобы мы были обеспечены и счастливы.

_________________________________________________

и так: сейчас я дописываю главу на фанфик «thank you, next». как и обещала я выпущу 4 главы за сегодня❤️

Завтра глав не будет, т.к воскресенье и мне нужно будет готовиться к школе.

заранее пишу: спокойно ночи, сладких снов🤍💌

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя