RINNA
У меня так и не получилось разъяснить ситуацию с Артёмом. Он держит на меня обиду и не собирается прощать мне этот поступок. Всё что мы могли сделать, это прервать свои отношения. Я прекрасно понимаю Артёма, понимаю его чувства, его отвращение ко мне, я сама виновата. И я этого не отрицаю. Для него, так же как и для меня, это измена. Даже если это обычный поцелуй. Нам обоим пришлось прийти к этим последствиям. К этому решению, но да, мы расстались. Кто-то это посчитает глупым разрывать отношения из-за поцелую, но его можно понять как человека.
Вчера он привёз меня домой. Позавчера мы ехали на совместную вечеринку, а вчера официально расстались. Об этом пока что никто не знает, в том числе и Кристина.
Я чувствую себя ужасно, омерзительно. Я вчера как только не пыталась сохранить отношения, просила дать шанс, но всё безысходно. Я всю ночь плакалась в подушку, я так виню себя. Каждую минуту говорю себе: «Ира, ты уже взрослая, но почему такая глупая? Как ты вообще посмела идти с Денисом? А главное зачем? Ты сама себя привела в тупик. Сама разрушила эти отношения. Тебе с этим жить, тебя совесть будет мучать». Это я слышу от самой себя.
И месяца не прошло с наших отношениях.
— Ира, иди покушай. Ты со вчерашнего дня ничего не ела, — мама заходит в комнату и садится рядом.
— Мам, я не хочу.
— Ира, я прекрасно понимаю твоё состояние. Пускай я была против ваших отношений, но я так хочу чтобы ты была счастлива. Даже если я недолюбливаю Артёма, но я заметила как сильно ты его любишь, что даже ушла к нему, оставив от себя ничего. Ты его сильно любила?
— Мам, ну что за вопрос? Конечно. Но я скажу тебе одно: мы расстались по моей вине, — она на меня посмотрела. — Я перебрала с алкоголем на вечернке. Да, я сидела с девочками и выпивала алкоголь. Хотя изначально я не планировала пить. Всё настолько сильно завертелось, что ко мне подошёл Денис. Позвал с собой и я зачем-то согласилась. Оказывается у него были ко мне чувства, и всё что он сделал, поцеловал меня. Но поцеловал-то в губы. Тут ещё и Артём, а дальше...— прикрываю лицо руками и стараюсь не плакать. — Я так виновата перед Артёмом. Мне так стыдно и неловко. Расстались по моей вине.
— Не вини себя. Может скоро всё уладиться.
— Нет, ничего больше не уладиться. Я вчера прекрасно видела, как он хочет поскорее отвезти меня домой. Он разочарован во мне. Для это покажется самая глупая причина нашего расставания, тоесть я сейчас клоню про поцелуй. Но я уже ничего не смогу исправить. Мы вероятней всего будем просто друзьями, не больше.
— Ира, я хочу дать тебе время побыть в тишине. Как-то только станет легче, приди на кухню и покушай, — мама поцеловала меня в макушку и ушла.
Раньше были объятия и поцелуи Артёма, а сейчас это будет идти только от мамы. Теперь я усвоила и поняла — даже один твой поцелуй разрушит обсалютно всё: отношения, любовь и отношение человека к тебе. Может, когда-то это произойдёт и мы как-то снова попробуем возобновить отношения. Если будет конечно такая возможность.
Я незнаю что будет дальше. Такими темпами я доведу себя до определённого состояния. А как я буду объяснять и оправдывать свой поступок, я ещё незнаю. Но подруга явно не ожидает от меня это услашать. Она просто напросто не поверит мне и тысячу раз повторит, что я шучу. Но это не так. Кристина такая рада была за наши отношения, а теперь разочарована будет. Я сама сейчас сижу в неизвестном мне состоянии. Мне хочется убиться, уничтожить саму себя, разбить всё к чертям.
— Мам, завари мне крепкий чай, пожалуйста — выкрикиваю из комнаты и иду в ванну.
Так, завтра я пойду и найду Артёма. Может всё же есть шанс, хотя бы просто на разговор. Сейчас я просто хочу поесть и лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...