36

924 36 30
                                    

MAYOT

- Хватит, уйди прочь! - кричу на Иру. - Что ты натворила!? Я даже ни как не могу это прокомментировать. Я незнаю что я сейчас испытываю... Как!? Как ты могла просто взять и с моим приятелем на моих глазах начать целоваться?

- Артём, я тебе всё объясню. Пожалуйста, дай мне тебе всё рассказать подробно, - уже на разрыв кричит она.

- Не нужно сейчас мне ничего говорить, я прекрасно своими глазами всё увидел. Ладно если бы случайно, но ты же посмотрела на меня, потом на него и полезла к нему целоваться! Ты серьёзно думаешь, что я спокойно на это отреагирую? Нет Ира, нет.

- Я слишком много выпила, я сама не поняла что на меня нашло.

- Я тоже много выпил, но я не лез к своим подружкам целоваться. Только с утра у нас было всё хорошо. Несколько дней назад мы сидели и говорили, как сильно любим друг друга. А сегодня что? Завтра ты пойдёшь и ляжешь к нему в кровать? Так я тебя понимаю?!

- Нет Артём. Я не хотела, правда. Он подошёл ко мне и... и позвал меня выйти в центр. Я вышла, а потом каким-то образом мы начали целоваться, - она сама уже не понимает что говорит. Продолжает кидать всю вину на того самого приятеля. - Артём, почему ты молчишь? Пожалуйста, ответь хоть что-нибудь.

- Я ничего не хочу говорить. Я устал и хочу сильно спать. Сегодня ты спишь в комнате, а я лягу на диван. Завтра я что-нибудь решу на счёт тебя. Всё, разговор окончен. Больше не желаю с тобой разговаривать.

Снимаю с себя футболку и ухожу в зал. Диван не такой уж и мягкий, но одну ночь стоит потерпеть.

Очень неприятная ситуация сегодня сложилась. Даже как-то неприятно и противно стало. Всё было хорошо, даже замечательно. Мы пили, танцевали, пели, но до одного момента. Я пошёл искать Иру, хотел позвать и представить пацанам её как свою девушку. Переспрашивал у девочек, только Олеся смогла дать точный ответ. Ухожу в толпу и резко замечаю своего приятеля Дениса и рядом стоящую Иру. Она посмотрела на меня, следом на него, а потом эта омерзительнач картина.

Она же мне несколько дней назад твёрдо говорила, что любит меня. Тогда к чему они были, если ты целуешься при мне с другим человеком? Алкоголь? Или может: «Мне что-то явно в бокал подсыпали». Так это понимать? Незнаю, что будет завтра. Даже страшно представить и думать не охото чёт. Я вчера я лежал с ней в обнимку, а сегодня я лежу в гостиной, на диване.

RINNA

*Вернёмся в момент вечеринки*

Я всё это время проводила с Миланой. Мы так сблизились в плане общения. Она так приятна в разговорах/диалогах. С ней есть о чем поговорить и есть что рассказать. Но Милана захотела в туалет и не надолго оставила меня одну.

Пить я не планировала, но с такими подругами не только выпить можно, но и найти топ 5 интересных разговоров. Я пьяна, не отрицаю. Как-то покачивать начинает, но я держусь. Сейчас хочу Артёма найти и хотя-бы минут десять с ним побыть. За это время практически не виделись. Я на одном конце вечеринки, он на другом.

- Привет, - голос парня прерывает меня. Поворачиваюсь и вижу Восницова Дениса. - Можно тебя на минуту?

- Да, а что ты хотел? - он берёт мою руку и куда-то ведёт. Останавливаясь по центру, я осматриваюсь. - Что мы здесь делаем? Слушай, Денис, мне нужно Артёма найти, поэтому давай потом поговорим, - но всё мимо его ушей. Его руки охватывают мою талию и прижимает к себе.

- Не нужно его звать, он сейчас сам придёт - он был прав. Артём здесь, я вижу как он пробирается через толпу. - Знаешь, с момента твоего изменения, моё мнение о тебе поменялось в лучшую сторону.

Артём стоит и смотрит на нас. Я как глупая овечка смотрю сначала на него, потом на Дениса. Он резко соприкасается с моими губами, чего я не ожидала. Сама не пойму: почему я не спротивлялась? Да потому что он придерживал меня, но и есть моя вина.

В голове одно: «Ну и дура ты, Ира».

Денис отпускает меня, а я в это момент бегу за Артёмом. Бегу и плачу. Я даже не сообразила и даже не подумала. Дура, Ира, дура! Стыд и позор накрыли меня. От сильной усталости, я останавливаюсь и прошу Артёма остановиться.

...

Что же я творю!? Я ведь и в правду натворила ихидных делов. Как я ему в глаза буду смотреть?

_______________________________________________

спокойной ночи🤍

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя