RINNA
Почти девятый час, пора готовиться ко сну, но сегодня я решила, что вместо этого пойду на нашу ближайшую площадку. Она практически находится на против пяти этажного здания. Мне всего лишь нужно будет перейти дорогу и пройти несколько метров.
В это время там никого нет, опустошённый, тихий двор. Я не раз уже туда ходила, правда это было с Кристиной, но какая разница? Одна или с кем-то?
Обуваю свои сапоги, беру телефон и выхожу из квартиры. Иду прям так, не застёгивая свою куртку и без шапки. Хотя в такое время не помешало бы теплее одеться. Узнала бы мама, вообще ни куда не пустила бы. Да и так-то у меня завтра последний учебный день и я иду на выходные. Домашняя работа у меня сделана, мне не о чем беспокоиться.
Ожидаю, когда загорится зелёный и уже готовлюсь переходить дорогу. Машины останавливаются и я быстрым шагом иду на ту сторону улицы. Останавливаюсь, делаю отдышку и почти дохожу до площадки. Но не успела я дойти, как слышу посторонние голоса. Меня это смутило, ведь до этого, эта площадка была опустошённой и здесь никого не бывало.
Я резко разворачиваюсь. Эта компания людей явно будет недовольна моим приходом и начнут придираться. Знаю такие компашки, у нас таких в университете полно.
— Девушка, не хотели бы вы составить, ну или присоединиться к нам? — я не слышу этого парня, а уже почти дохожу до светофора. Но он оказался настырным парнишкой. — Ну куда ты так бежишь? Присоединяйся, у нас выпить есть, — хватает грубо мой локоть, тем самым прижимая к себе.
— Отпусти меня! Я кричать буду, — мои слова летят мимо его ушей.
— Успокойся, я знаю таких как ты, с начала такие тихие, спокойные, а потом по койкам прыгают. У нас таких в компании полно, думаю ты следующая пополнишь список наших девочек, — переходит грань и насильно толкает меня в перёд, дабы я направлялась на площадку.
Я начинаю кричать. Громко, даже очень громко. Остановилась прохожая.
— Не обращайте внимания, моя девушка выпила очень сильно и сейчас несёт всякий бред. Дорогая, давай мы будем быстрее идти. Спать уже пора, — женщина окинула нас взглядом, тем самым дала понять, что поверила в этот бред. — Ты с нами посидишь, мы все с тобой познакомься, а потом пойдёшь домой.
Этот парень привёл меня на эту площадку. Многие девушки сразу начали возмущаться и оглядывать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
FanfictionMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...