MAYOT
Вчера, когда я пошёл вниз, а точнее в раздевалку, я случайно услышал разговор Вали и Иры. Столько сказок услышал от лица Вали. Мы оказывается встречаемся, но я почему-то этого не знаю.
— Кристина, а ты не знаешь где Ира? Я бы хотел ей кое-что объяснить, да и от разговора не откажусь.
— Артём, я сама не знаю. Она на звонки не отвечает, заболеть она не могла, потому что я знаю это на 100%. Даже сегодня не появилась, может что-то случилось? — я задумался. — К сожалению, Ира на меня держит обиду, поэтому я с ней не общаюсь.
— Она не пропускает университет, причина значит появилась, — Кристина пожала плечами. Гриша, Рома и Даня присоединились к нам. Пора в аудиторию.
***
Я отдаю свою тетрадь преподавателю, и понимаю, я был самым последним. Пацаны ждут меня уже на хате, а я всё же в университете.
Выхожу из аудитории и уже бегу, но по нечаянности сбил девушку. Вся в чёрном, будто бы как чертенок.
— Девушка, простите — помогаю ей встать, но она кричит от боли. — Давай я тебе помогу... — приподымаю капюшон и вижу Иру. — Ира, прости я тебя не узнал и не заметил. Тебя почему в университете сегодня не было? Мне нужно с тобой серьёзно поговорить, — замечаю перебинтованные руки Иры. Первым делом я помог ей встать, а вторым завёл её в соседнюю аудиторию. — В коридоре камеры, здесь их нет. Рассказывай: это что?
— Артём, давай без реплик, я хочу домой, — приподымаю рукав толстовки и вижу синяки. Совсем не спрашивая разрешения, поднимаю толстовку. Там ещё хуже. Тело синее, на спите большие ушибы и царапины. Присаживаюсь на корточки и приподымаю её спортивные штаны. — Пожалуйста, не трогай меня, у меня всё тело болит, мне больно.
— Ира, это что? Откуда столько синяков? Что с тобой сделали? Тебя дома бьют? — она молчит. — Ира, не молчи. Просто скажи откуда на тебе столько синяков и следов от побоев, — в свой ответ я вижу как она начинает сильно плакать, от чего её начинает трясти.
— Я вчера по своей глупости, из-за своего длинного языка, получила множество травм. Меня изначально хотели изнасиловать, но этот парень сказал, что не будет этого делать.
— А как парня звали?
— Кирилл вроде как, — ставит свой рюкзак и вытирает своё лицо.
— Каким образом ты встретилась с этим Кириллом? — присаживаюсь на парту.
— Я ни с кем не встречалась. Я пошла на площадку, которая была возле соседней пяти этажки. Там оказывается была компания ребят, я сразу же развернулась и пошла обратно в сторону дома, но первый парень схватил меня и начала вести в эту компашку. Они хотели, чтобы я с ними познакомилась, но ответила не очень в хорошей форме. А дальше, этот Кирилл повёл меня за гаражи.
Я не когда не сталкивался с такими историями от близких людей, сегодня мне пришлось выслушать это. Я теперь понимаю, что Ира её может стать для меня просто подругой, а она может стать одним из самых близких мне людей. Мне очень жаль её, только вчера она ходила весёлая, в светлых шмотках, с красивым выделеным макияжем, а у же сегодня она стала той Ирой, которую никто не воспринимал.
— Ты заявление написала?
— Да.
— Что ты сейчас испытываешь?
— Ничего, — это было ожидаемо услышать. — А правда, что между тобой и Валей что-то есть? Она мне сказала, что вы вместе.
— Нет, это не так. Я бы никогда в жизни не вступил в отношения с ней. Я знаю её лично и поэтому на это есть причины, почему мы не вместе. Да и наврятли я вступлю с ней в отношения. Она мне не интересна, — встаю с парты и подхожу к ней. — То, что ты испытала, это реально страшно. Я приложу много усилий, чтобы тебе в чем то помочь. Я смогу найти этого человека и эту компанию, потому что я уже догадываюсь кто это.
На плечо закидываю её рюкзак, тихонько беру её руку и выходим из аудитории. Тихим шагом я стараюсь идти на уровне Иры. Она не так сильно хромает и я стараюсь не торопить её.
__________________________________________________
спокойной ночи, до завтра🩰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
into you
ФанфикMAYOT/RINNA она - простая скромная, тихая девушка, которая любит учёбу, читает круглосуточно книги и не любитель громких тусовок, но при этом хочет добиться внимания своего одногруппника. Он - бабник, который никогда никого не подпускает к себе близ...