6

1.3K 58 2
                                    

MAYOT

Идти за ней я дальше не стал, мне это не нужно. Моё дело было предложить с нами, её дело согласиться или отказаться. Не захотела, значит на это были причины. Я просто развернулся и пошёл обратно в клуб.

— А Ира где? — спросила Кристина.

— Ушла твоя Ира, сказала что нужно домашку делать, — я усмехнулся. — Да ладно вам, сегодня не согласилась, значит потом обязательно с нами посидит. Чё вы? Расстраиваться будете и сложа руки сидеть? Пффф, я бы на вашем месте продолжил всё веселье, — беру своё пиво и до конца выпиваю его.

— Дело даже не в этом, — продолжает Даня. — Короче, чё мы сейчас будет из-за девки расстраиваться? — встаёт из-за стола. — Слушайте, поехали ко мне? Или к Тёмычу? Там посидим, здесь чёт не комфортно становится. Всё это начинает меня заёбывать. Ну, кто со мной?

— Нет, давайте лучше ко мне, — предлагает Гриша, на что всем мы соглашаемся.

Пока остальные копались и пытались поймать такси, я с Ромкой и Даней решили поговорить. Естественно речь пойдёт о сегодняшнем образе Петренко.

— Ну чё, Тёмыч, как тебе Ирка? — сдерживает свой смех Даня. Рома тоже долго не стал стоять и молчать, а просто подхватил волну смеха.

— Даже не знаю. Не прям секс конечно, но тоже ничего. Сиськи ахуенные, — на этом моменте мы начинаем смеяться как конченные. Остальные ребята на нас посмотрели, как на ебанутых. — Ладно пацаны, посмеялись и хватит. Я уверен, завтра она будет прежней Ирой. Это 100% был просто образ на сегодняшний день и всё. А если серьёзно, то явно будет стесняться всего и всех.

— Ну посмотрим-посмотрим, — сказал Рома. Нам крикнули ребята, что поймали такси и пора ехать. Мы пошли тихим и спокойным, на что многих это начало выводить из себя.

***

Я предупредил всех, чтобы были потише. Моя соседка снизу однажды вызвала ментов на меня, всё потому что был шум и гам. Всё что я мог сделать, это умственно выругаться матом.

Чуть позже к нам присоединилась Милана. С ней никто не был знаком, кроме меня конечно. Не успела она познакомиться со всеми, как к ней начал клеиться Даня. Либо она не ожидала такого, либо она стеснялась его и боялась как-то отвечать взаимно на его шутки, подкаты, вопросы и разговоры.

Время нарастало и с каждым разом хотелось спать и спать. Я уже сплю находу. Откуда у остальных ребят остались силы на разговоры? Как у них язык ещё не заплетается? Все давно хорошо выпившие, даже я, но я не могу, я хочу спать, язык не поворачивается. Два слова ели как связываю

— Короче, я спать, — захожу в свою комнату и ложусь на кровать. Блять, я вроде как на кого-то лёг.

— Тёмыч, ты? — пытается в темноте меня кто-то нащупать. По голосу вроде как Гриша. — По братски, выйди пожалуйста или иди в соседнюю комнату, — я выслушал его и пошёл в ближайшую комнату.

RINNA

Я вроде за сегодняшний день ничего такого не сделала, а так устала. Я с такой не охотой переоделась, умылась и сходила в душ. Сил вообще нет, а ещё я так сильно расстроилась. Я не знаю что я ощущаю, вроде и обиду на одну Кристину, и одновременно на всех.

Звтвра попробую испытать себя в новом образе. Если всё пройдёт нормально, то продолжу развиваться дальше в этом образе, если нет, то вернусь к предыдущему.

— И так, завтра я должна зайти к маме и всё рассказать, и подробно объяснить. Ира, думаю ничем хорошим это не закончится, — бормочу сама себе. Как только легла в кровать, почувствовала облегчение даже. Мои ноги болят, но в скором времени они привыкнут.

А вот теперь на секунду хочу представить, как рядом лежит мой будущий молодой человек и в крации объясняет как любит меня и ценит, при этом ещё и обнимает. Но тут ты понимаешь: а будет ли он вообще? Остаётся надеяться и найти того самого человека. Сейчас я не должна свои мысли забивать этим, рано ещё.

into youМесто, где живут истории. Откройте их для себя